Порядок обращения граждан в дежурные части
Ежедневно в отделы внутренних дел Приморского края обращаются до полутора тысяч граждан. И первый человек, с которым в полиции приходится общаться заявителю – сотрудник дежурной части. Именно он – лично или по телефону – выслушивает обратившегося и принимает решение о том, какая помощь ему необходима в первую очередь. Отказать гражданину в приеме заявления в полиции не имеют права.
Обычно заявление подают непосредственно в дежурной части ОВД. Во всех отделах полиции края, чаще всего в холле 1 этажа, для удобства граждан оборудованы стенды с образцами документов. Там же указаны телефоны должностных лиц, к которым граждане могут записаться на личный прием, и номер «телефона доверия».
При возникновении проблем, входящих в компетенцию органов внутренних дел, граждане могут обратиться по следующим телефонам:
Дежурная часть ОМВД России по городу Уссурийску - 8 (4234) 32-16-26, 8 (4234) 32-35-54
102 – для звонка с мобильного телефона
Единый номер телефона экстренных служб – 112
«Телефон доверия» УМВД России по Приморскому краю - 240-10-00
Напоминаем, что вне отдела внутренних дел заявление у гражданина обязан принять любой сотрудник полиции, после чего передать его в дежурную часть ближайшего ОВД для регистрации.
Оперативный дежурный (находящийся в дежурной части) обязан не только принять у гражданина заявление и зарегистрировать его в книге учета сообщений о происшествиях, но также выдать гражданину талон-уведомление, в котором должен быть указан номер заявления и фамилия дежурного.
Обращаем внимание граждан на то, что выдача талонов-уведомлений в обязанности других сотрудников полиции (кроме дежурного в дежурной части) не входит. Талон-уведомление выдается также при доставке заявления доверенным лицом заявителя.