Администрация УГО / Все новости / Новости / Жители Приморского края могут воспользоваться «телефоном доверия» Управления Росреестра по Приморскому краю

Жители Приморского края могут воспользоваться «телефоном доверия» Управления Росреестра по Приморскому краю


11 апр 2018 г. 12:31 | Просмотров: 170

Приморцы могут подать жалобу на действия недобросовестных государственных служащих и сообщить о коррупционных проявлениях, фактах превышения служебных полномочий, неисполнения служебных обязанностей, несоблюдении установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению со стороны сотрудников Управления Росреестра по Приморскому краю.

Устное сообщение можно оставить на «телефон доверия» - 8 (423) 220-51-23.

 

Свои заявления Вы также можете направлять по следующим каналам связи: 

  1. Электронные сообщения граждан направляются на официальный электронный адрес Управления 25_upr@rosreestr.ru; 
  2. Письменные обращения граждан направляются по адресу: ул. Посьетская, д. 48, г.Владивосток, 690091; 
  3. Отправить сообщение можно также через сайт Управления в разделе «Антикоррупция», «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции», «Обращения граждан».

К обращениям, направленным по информационным системам общего пользования (телефон, Интернет), Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предъявляются такие же требования, как и к письменным обращениям.  А именно в обращении в обязательном порядке указывается: 

  1. Фамилия, имя, отчество гражданина (наименование организации); 
  2. Наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица; 
  3. Подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном гражданским служащим Управления; 
  4. Способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения; 
  5. Фамилия, имя, отчество и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии); 
  6. Почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; 
  7. Дата. 

 

В случае отсутствия в обращении фамилии гражданина (наименовании организации), направившего обращение, и (или) почтового адреса, ответ на обращение не дается. 

 

Ваша информация позволит оперативно принимать меры по предупреждению и противодействию коррупции. 


Вернуться назад Отправить на печать