Уссурийский городской округ
официальный сайт администрации Уссурийского городского округа
Интернет-приемная

Мониторинг качества услуг

Целью проведения мониторинга качества муниципальных услуг является обеспечение  высокого уровня качества предоставления муниципальных услуг за счет проведения перечня мероприятий(организация социологического опроса, разработка и размещение анкеты для проведения мониторинга качества на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, размещение купона с вопросами для проведения мониторинга качества предоставления услуг в СМИ, проведение рабочих встреч с населением, разработка информационных листов о порядке предоставления муниципальных услуг и т.д.), позволяющих:

а) ежеквартально проводить оценку и анализ соответствия фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, нормативно установленным;

б) выявлять сложившиеся проблемы и недостатки при предоставлении муниципальных услуг;

в) разрабатывать и предпринимать меры, направленные на устранение выявленных проблем и недостатков, в целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг;

г) осуществлять контроль последующей динамики исследованных параметров качества предоставления муниципальных услуг, результативности и эффективности, принятых мер по их улучшению.

Основные задачи мониторинга качества муниципальных услуг:

а) определение уровня общей удовлетворенности граждан и организаций качеством предоставления муниципальных  услуг;

б) определение соответствия условий, процедуры и результатов предоставления муниципальных услуг ожиданиям их получателей;

в) определение технологичности процедур предоставления муниципальных услуг в части оптимальности временных, финансовых затрат на их получение;

г) определение степени коррупциогенности муниципальных услуг, в том числе наличие (отсутствие) фактов взимания с заявителей платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;

д) определение возможности досудебного обжалования заявителями решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу;

е) выявление проблем, возникающих у заявителей при получении муниципальных услуг, и ожиданий, касающихся качества их предоставления;

ж) разработка рекомендаций по оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг, повышению качества их предоставления;

з) совершенствование административных регламентов предоставления услуг с целью повышения качества их предоставления.

Основными принципами проведения мониторинга являются:

а) обязательность исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

б) минимизация затрат заявителей;

в) преимущественный учет мнения заявителей;

г) непрерывное совершенствование процессов предоставления муниципальных услуг.

В ходе мониторинга осуществляется:

1) выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений параметров качества предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе временных и финансовых затрат на получение конечного результата муниципальной услуги;

2) выработка и реализация мер, направленных на совершенствование процессов предоставления муниципальных услуг и повышение качества их предоставления;

3) отслеживание динамики значений параметров качества и доступности предоставления муниципальных услуг и контроль результативности мер, направленных на повышение удовлетворенности граждан и организаций качеством предоставления муниципальных услуг.

4) оценка гражданами и организациями качества и доступности муниципальных услуг, в том числе по рассматриваемым показателям, их ожидания в отношении улучшения качества и доступности муниципальных услуг.