Уссурийский городской округ
официальный сайт администрации Уссурийского городского округа
Интернет-приемная
/ / / Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов

Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов

2 мар 2017 г. 17:03 | Просмотров: 638 | Отредактировано: 14-08-2017, 12:17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ, АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ"

Постановление администрации Уссурийского городского округа от 02.09.2016 № 2676-НПА (ред. от 02.06.17 № 1734-НПА, от 04.08.17 № 2322-НПА)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения состава, последовательности, сроков, действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и доступности результатов предоставления муниципальной услуги на территории Уссурийского городского округа.
2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители) являющимся собственниками объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
право хозяйственного ведения;
право оперативного управления;
право пожизненно наследуемого владения;
право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления, принятым решением общего собрания указанных собственников в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления, принятым решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
а) в управлении градостроительства администрации Уссурийского городского округа.
Информация о месте нахождения и графике работы управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа (далее - управление градостроительства):
местонахождение: 692519, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская, 58;
график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней.
Суббота, воскресенье - выходной.
В предпраздничный день график работы сокращен на 1 час.
Справочные телефоны: (8-4234) 32-03-66, 31-57-59.
Адрес интернет-сайта: adm-ussuriisk.ru.
Адрес электронной почты: grad@adm-ussuriisk.ru;
б) в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа «Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг» (далее - Многофункциональный центр):

местонахождение: 692525, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, дом 91а, график работы Многофункционального центра: понедельник, вторник с 09.00 до 20.00 часов, среда с 09.00 до 11.00 часов - технические работы. Прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов, четверг, пятница с 09.00 до 19.00 часов, суббота с 09.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной. Справочный телефон: 8(4234) 23-19-85. Адрес электронной почты: mfc_ussuriisk@mail.ru;

местонахождение: 692522, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, улица Тургенева, 2, график работы Многофункционального центра: понедельник, вторник с 09.00 до 20.00 часов, среда с 09.00 до 11.00 часов - технические работы. Прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов, четверг, пятница с 09.00 до 19.00 часов, суббота с 09.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной. Справочный телефон: 8(4234) 23-19-95;

местонахождение: 692525, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, улица Беляева, дом 28, график работы Многофункционального центра: понедельник, вторник с 09.00 до 18.00 часов, среда с 11.00 до 18.00 часов, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов, суббота, воскресенье - выходной. Справочный телефон: 8(4234)31-93-58;

местонахождение: 692502, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, улица Владивостокское шоссе, 119, график работы Многофункционального центра: понедельник, вторник с 09.00 до 18.00 часов, среда с 09.00 до 11.00 часов - технические работы. Прием заявителей с 11.00 до 18.00 часов, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов, суббота, воскресенье - выходной. Справочный телефон: 8(4234) 31-99-98.

местонахождение: 692542, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, село Борисовка, улица Советская, дом 55, вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, обеденный перерыв с 13.30 до 14.00 часов;

местонахождение: 692537, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, село Новоникольск, улица Советская, дом 70, понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.30 часов, обеденный перерыв с 13.30 до 14.00 часов.
в) на интернет-сайтах: ussurmfc.ru, adm-ussuriisk.ru;
г) с использованием средств телефонной и почтовой связи;
д) с использованием электронной почты.
Вышеуказанная информация Регламента размещается:
на стендах непосредственно в Управлении градостроительства, в Многофункциональном центре;
на интернет-сайтах: ussurmfc.ru, adm-ussuriisk.ru.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении в управление градостроительства, Многофункциональный центр, администрацию Уссурийского городского округа, по электронной почте с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, а Многофункциональным центром на сайте Многофункционального центра.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (adm-ussuriisk.ru), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), на информационных стендах в Управлении градостроительства и на стендах в Многофункциональном центре.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично и (или) по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
На письменные обращения по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового или электронного отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении градостроительства администрации Уссурийского городского округа, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу.
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в приеме документов;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
ж) времени и месте приема и выдачи документов;
з) стадиях реализации муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" (далее - муниципальная услуга).
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа, в лице уполномоченного органа - управление градостроительства (далее - уполномоченный орган). Уполномоченному органу при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате представления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа от 28 июня 2011 года N 428-НПА "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и установлении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории Уссурийского городского округа".
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) решение в форме приказа (далее - приказ) уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
б) решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (в форме - отказа) приложение N 4.
7. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.

В случае предоставления заявления через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов (при их наличии), в уполномоченный орган.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги, основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок выдачи (направление) документов - не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации приказа.

В случае направления документов на бумажном носителе по почте срок выдачи (направление) документов - не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного (18 рабочих дней) срока по указанному в заявлении почтовому адресу.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) Федеральный закон от 30 ноября 1994 N 51-ФЗ;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
Устав Уссурийского городского округа;
постановление администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановление администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 июня 2016 года N 1722-НПА "Об утверждении Правил "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" и о признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 13 января 2012 года N 2-НПА "Об утверждении Порядка присвоения наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в Уссурийском городском округе, установления нумерации домов, установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов в Уссурийском городском округе".
9. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) подает (направляет) заявление о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации по форме, установленной Приказом Министерством финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса", с указанием способа получения результата (лично, по почте, единый портал, региональный портал, портал адресной системы, электронной почте) приложение N 1.
Заявление должно быть подписано заявителем (представителем заявителя).
При предоставлении муниципальной услуги к заявлению прилагается:
а) документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя, с предъявлением оригинала документа;
б) доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического или юридического лица (если от лица заявителя действует доверенное лицо);
в) доверенность в форме электронного документа, подписанная лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности по заявлению в форме электронного документа);
г) учредительные документы юридического лица;
д) заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения согласия на обработку персональных данных, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе путем предоставления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа;
е) если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лиц, не являющихся заявителями, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанных лиц. В этом случае при обращении за получением муниципальной услуги заявители дополнительно предоставляют документы, подтверждающие получение согласия указанных лиц или иных законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов");
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов").
11. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления, к такому заявлению прилагается опись вложения и уведомлением о вручении.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) не предоставление или несоответствие документов, предусмотренных пунктом 9 Регламента;
б) заявление не соответствует требованиям и установленной форме заявления, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н приложение N 1;
в) текст заявления и (или) приложенных к нему заявителем (представителем заявителя) документов (копий документов) не поддается прочтению;
г) несоответствие предоставленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов их копиям;
д) не предъявление представителем заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги подлинника документа, удостоверяющего его права (полномочия).
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги, оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 2 Регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был предоставлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения;
проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
технический паспорт здания (строения) или выписки из него, поэтажный план, план земельного участка, экспликации к поэтажному плану.
15. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги отсутствует.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствует.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно без взимания государственной пошлины или иной платы.
17. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги описан в пункте 23 раздела III Регламента.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды. Помещения для приема заявлений оборудованы системой звукового и зрительного информирования и электронной системой управления очередью.

Информационные стенды оборудованы текстовыми информационными материалами, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются). На информационных стендах Многофункционального центра размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:

сроки предоставления муниципальной услуги;

размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;

информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

порядок обжалования действий (бездействий), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих,  многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;

информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников многофункционального центра за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

режим работы и адреса иных многофункциональных центров, находящихся на территории Уссурийского городского округа;

иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

В местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.

Места предоставления муниципальной услуги оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами.

Наличие на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворотам колясок.

Помещения оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок с требованиями Федерального закона.

Должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной тестовой и графической информации знаками, выполненными рельефно­точечным шрифтом Брайля.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусмотрено в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, разрешен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также разрешен допуск собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее сцециальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которое определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются: возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из него; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предусматривающих муниципальные услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. В зале ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождения.

С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещении объекта на видимых местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

В случае, если указанные объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, и до их реконструкции или капитального ремонта должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают предоставление муниципальной услуги в дистанционном режиме.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) информированность заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации;
в) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
г) вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
д) компетентность специалистов;
е) оперативность и профессиональная грамотность специалистов;
ж) четкость в изложении информации о предоставлении муниципальной услуги;
з) полнота информирования о предоставлении муниципальной услуги;
и) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, обеспечивающее ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу - не более 2 раз.
Продолжительность взаимодействия с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, составляет 10 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
лично;
по телефону;
посредством электронной почты;
посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональном центре административные процедуры, описанные пунктами 24, 241, 26 Регламента, выполняются специалистами Многофункционального центра в рамках, заключенного соглашения о взаимодействии между администрацией Уссурийского городского округа и Многофункциональным центром.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через Многофункциональный центр по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в Многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в пункте 7 Регламента.
21. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в форме электронного документа заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы) с приложением отсканированных копий документов, описанных в пункте 9 и с учетом пункта 10 Регламента.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтовым отправлением или получение результата лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера, по которому определяется статус предоставления муниципальной услуги: принятого от заявителя; передано в уполномоченный орган; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Получение результата муниципальной услуги в соответствии с указанным способом получения в заявлении.
22. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги может быть осуществлено в электронном виде. Направление результата осуществляется на адрес электронной почты, указанный в запросе заявителя, а в случае отсутствия адреса для направления документов в запросе - на адрес электронной почты, с которого поступил запрос.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

23. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления о предоставлении услуги (далее - «Прием документов»);

б) взаимодействие с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия (далее - взаимодействие с иными организациями);

в)оценка документов на соответствие действующему законодательству Российской Федерации, подготовка приказа уполномоченного органа о присвоении или аннулировании адреса объекта адресации, либо решения об отказе в присвоении или аннулировании объекта адресации адреса (далее - «Оценка документов и принятие решения»);

г)выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - «Выдача результата»).

Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме (Приложение № 5.)
24. Описание административной процедуры "Прием документов".
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направлять заявление о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал (www.gosuslugi.ru) путем заполнения формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", региональный портал, портал адресной системы с приложением отсканированных копий документов, указанных в пунктах 9, 10 Регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является специалист уполномоченного органа или ответственный за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов, в день подачи заявления:
а) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пунктах 9, 10 Регламента:
в) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов не требуют нотариального заверения, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью;
г) при установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов с целью предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Прием документов не производится. Специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов, в 2-х экземплярах, с указанием оснований для отказа, которое подписывает заявитель;
д) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 Регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в программно-техническом комплексе заявление о приеме документов;
е) оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах.
В расписке указываются:
порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;
данные заявителя;
наименование муниципальной услуги;
дата предоставления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
дата обращения за результатом предоставления муниципальной услуги;
способ получения результата услуги;
телефон, по которому заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;
ж) передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр с подписью заявителя помещает в дело с пакетом документов.
Специалист, ответственный за прием документов, не позднее следующего рабочего дня после приема документов, передает пакет документов в уполномоченный орган.
Прием и регистрация заявления и документов, поступивших по почте, осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления по почте.
После регистрации заявления, специалист, ответственный за прием документов, готовит в 2-х экземплярах расписку о приеме заявления и документов. Одна расписка направляется заявителю, по адресу, указанному в заявлении, вторая в уполномоченный орган с заявлением и пакетом документов.
Результатом административной процедуры "Прием документов" является прием заявления и пакета документов от заявителя и их поступление в уполномоченный орган.
Способ фиксации - электронный (бумажный).
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием документов" - 1 рабочий день.

241. Описание административной процедуры «Взаимодействие с иными организациями».

Основанием для начала административной процедуры «Взаимодействие с иными организациями» служит получение специалистом заявления с необходимым пакетом документов и отсутствие при этом необходимого документа, который заявитель вправе предоставить в соответствии с пунктом 10 Регламента.

Межведомственный запрос осуществляется специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги в следующие организации:

а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (управление Росреестра по Приморскому краю) на следующие объекты адресации (земельный участок, здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства);

б) управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю;

г) подведомственные государственные органы и отраслевые (функциональные) органы администрации Уссурийского городского округа о предоставлении документов и информации.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Многофункционального центра, уполномоченный осуществлять межведомственные запросы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за осуществление межведомственных запросов).

Специалист, ответственный за осуществление межведомственных запросов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги, в случае непредоставления заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в соответствии с пунктом 10 Регламента, направляет межведомственный запрос с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия или альтернативным способом, определенным в Соглашении с соответствующим ведомством, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.

Получателем информации в межведомственном запросе, необходимой для предоставления услуги, является уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Срок направления межведомственных запросов - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителем.

Результат административной процедуры - получение уполномоченным органом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата - электронный (внесение данных о направлении межведомственного запроса и о результате предоставления запрашиваемых документов в программно-технический комплекс), бумажный.
25. Описание административной процедуры «Оценка документов и принятие решения».

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Принятое заявление от заявителя с приложенным пакетом документов (при наличии) регистрируется уполномоченным органом в день поступления и распределяется для рассмотрения специалистам, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с распределением обязанностей.

Прием и регистрация заявления и документов, поступивших в уполномоченный орган по почте, осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления по почте.

В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном Регламентом.

Основанием для начала административной процедуры присвоение адресов объектам адресации или аннулирование адресов является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 9, 10 Регламента.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет содержание заявления и прилагаемого к нему пакета документов на предмет соответствия требований пунктами 9, 11, 13 Регламента.

Проверяет адресные обозначения и номера объектов адресации, указанных в документах в соответствии с электронным адресным планом, государственным адресным реестром и информационными сведениями.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах недвижимости в рамках межведомственного информационного взаимодействия в:

а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (управление Росреестра по Приморскому краю) на следующие объекты адресации (земельный участок, здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства); 

б) управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю;

г) подведомственные государственные органы и отраслевые (функциональные) органы администрации Уссурийского городского округа о предоставлении документов и информации.

Организовывает работы по подготовке и подписанию приказа уполномоченного органа о присвоении или аннулировании адресов объектам адресации руководителем уполномоченного органа.

Вносит сведения об адресах в государственный адресный реестр в федеральной информационной адресной системе (ФИАС).

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 13 Регламента, специалист подготавливает решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н «Об утверждении формы заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса», с указанием причин отказа и направляет на подписание руководителю уполномоченному на подписание.

После подписания приказа уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса, об аннулировании адреса объекта адресации или вынесения решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, специалист ответственный за отправку исходящей

корреспонденции, регистрирует документ.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры «Оценка документов и принятие решения» - 18 рабочих дней с момента поступления заявления в уполномоченный орган.

Результатом административной процедуры является принятое уполномоченным органом решение в форме приказа о присвоении или аннулировании адресов объектам адресации, либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и направление решений специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Результат административной процедуры направляется специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в программно-техническом комплексе.

26. Описание административной процедуры «Выдача результатов».

Основанием начала административной процедуры «Выдача результатов» является получение решения в форме приказа о присвоении или аннулировании адресов объектам адресации, либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса специалистом, ответственным за выдачу результатов муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги.

При обращении заявителя (представитель заявителя) за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:

а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя);

б) знакомит заявителя (представитель заявителя) с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

в) регистрирует в программно-техническом комплексе, формирует расписку о выдаче документов, с указанием реквизитов и количества выдаваемых документов. Заявитель (представитель заявителя) проставляет подпись за получение документов;

г) выдает документы заявителю (представитель заявителя);

д) передает расписку о получении результата муниципальной услуги в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) в архив уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи документов.

Специалист направляет заявителю (представителю заявителя) результат муниципальной услуги способом, указанным в заявлении:

а) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку;

б) по почте, в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;

в) в форме электронного документа с использованием информационно­телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы.

Если по истечении 30-дневного срока, с момента регистрации результата услуги в уполномоченном органе, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив уполномоченного органа.

Срок выполнения административного действия:

а) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку, в форме электронного документа с использованием информационно­телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы не должен превышать 1 рабочий день с момента получения результатов муниципальной услуги специалистом, ответственным за выдачу результатов муниципальной услуги;

б) в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня следующего за 10-м рабочим днем со дня принятого решения уполномоченного органа но не более 18 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган по почте.

Результатом административной процедуры является выдача результатов, предоставления муниципальной услуги заявителю.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация результата в программно-техническом комплексе.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется начальником уполномоченного органа администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально начальником уполномоченного органа.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником уполномоченного органа в случае поступления жалоб граждан, их объединений и организаций на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
29. Ответственность должностных лиц администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего

31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
32. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
34. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
35. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба заявителя может быть подана в Многофункциональный центр в письменной форме на бумажном носителе по адресам: 692525, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, 91а; 692522, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, улица Тургенева, 2; 692525, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, улица Беляева, дом 28; 692502, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, улица Владивостокское шоссе, дом 119; 692542, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, село Борисовка, улица Советская, дом 55; 692537, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, село Новоникольск, улица Советская, дом 70, в том числе по электронной почте: mfc_ussuriisk@mail.ru, в уполномоченный орган, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, Российская Федерация, Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская, 58, в том числе по электронной почте на интернет-сайт: adm-ussuriisk.ru. При поступлении жалобы, Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Российская Федерация, Приморский край, Уссурийский городской округ, город Уссурийск, улица Ленина, дом 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт adm-ussuriisk.ru.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится руководителем органа, предоставляющим муниципальные услуги, по адресу: Российская Федерация, Приморский край, Уссурийский городской округ, город Уссурийск, улица Октябрьская, 58, 4 этаж, приемная; день приема: понедельник: часы приема: с 15.00 до 17.00 часов: запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону или направляется сообщение по электронной почте.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
36. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба подлежит рассмотрению руководителем органа, предоставляющим муниципальные услуги, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Российская Федерация, Приморский край, Уссурийский городской округ, город Уссурийск, улица Фрунзе, 95, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: Российская Федерация, Приморский край, город Владивосток, улица Светланская, 54, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 

Файлы для скачивания

 

Название документа (файла) Формат Размер Скачано
Приложение № 1 - Заявление doc 263 Kb 13 Просмотреть
Приложение № 4 - форма решения об отказе pdf 130,81 Kb 6 Просмотреть
Приложение № 2 - блок-схема pdf 218,25 Kb 6 Просмотреть