Уссурийский городской округ
официальный сайт администрации Уссурийского городского округа
Интернет-приемная
/ / / Проверка расчета экономически обоснованных расходов для установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений УГО, за исключением муниципальных предприятий коммунального комплекса УГО

Проверка расчета экономически обоснованных расходов для установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений УГО, за исключением муниципальных предприятий коммунального комплекса УГО

19 июн 2017 г. 18:20 | Просмотров: 104

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕРКА РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ РАСХОДОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

 

Постановление администрации Уссурийского городского округа от 20.06.2013 № 2292-НПА

 

I. Общие положения

Административный регламент администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции "Проверка расчета экономически обоснованных расходов для установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Уссурийского городского округа, за исключением муниципальных предприятий коммунального комплекса Уссурийского городского округа" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), а также устанавливает порядок взаимодействия между администрацией Уссурийского городского округа и муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями Уссурийского городского округа при осуществлении муниципальной функции.
1. Наименование муниципальной функции:
"Проверка расчета экономически обоснованных расходов для установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Уссурийского городского округа, за исключением муниципальных предприятий коммунального комплекса Уссурийского городского округа" (далее - муниципальная функция).
2. Наименование органа администрации городского округа, исполняющего муниципальную функцию.
Муниципальную функцию осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа (далее - управление).
3. Правовые основания для исполнения муниципальной функции:
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав Уссурийского городского округа;
решение Думы Уссурийского городского округа от 7 сентября 2006 года N 464-НПА "О Положении о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Уссурийского городского округа";
распоряжение главы Уссурийского городского округа от 6 октября 2006 года N 301 "Об определении уполномоченного органа";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 18 мая 2011 года N 1132 "Об утверждении Положения об управлении экономического развития администрации Уссурийского городского округа".
4. Описание результата исполнения муниципальной функции.
Результатом исполнения муниципальной функции является выдача заключения об объективности (о необъективности) расчета при установлении тарифа на услугу муниципального предприятия и муниципального учреждения (далее - заключение).

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

5. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
Местонахождение управления - Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, кабинет 301.
График работы управления: понедельник - пятница: с 08:00 - 17:00 часов, перерыв с 12:00 - 13:00 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
почтовый адрес: 692519, г. Уссурийск, ул. Ленина, д. 101, каб. 301;
способ получения информации о месте нахождения и графике работы управления можно получить непосредственно в администрации Уссурийского городского округа (адрес: 692519, г. Уссурийск, ул. Ленина, д. 101, каб. 301, 201, телефон: (8-4234) 32-19-50, 32-42-57);
на Интернет-сайте: www//adm-ussuriisk.ru;
с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты.
Справочные телефоны управления: 8 (4234) 32-19-50, 32-42-57, 32-20-64.
Официальный Интернет-сайт администрации городского округа: http: adm-ussuriisk.ru.
Адрес электронной почты управления для направления жалоб: ec_office@adm-ussuriisk.ru, afr@adm-ussuriisk.ru.
Для получения информации об исполнении муниципальной функции заинтересованными лицами используются следующие формы информирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование по электронной почте.
Информирование и осведомление по исполнению муниципальной функции осуществляют: специалист отдела регулирования экономических отношений и управления программами управления экономического развития, начальник отдела регулирования экономических отношений и управления программами управления экономического развития управления.
Заинтересованным лицам обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной функции в сети Интернет www//adm-ussuriisk.ru. Информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа www//adm-ussuriisk.ru в разделе "Отчеты о деятельности".
Использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для получения сведений о ходе исполнения муниципальной функции не предусмотрено.
6. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору).
При исполнении муниципальной функции иные организации не участвуют и оплата за услуги организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) не предусмотрена.
7. Срок исполнения муниципальной функции.
Срок исполнения муниципальной функции не более 21 рабочего дня со дня поступления в управление письменного обращения руководителя муниципального предприятия или муниципального учреждения (далее - заявитель) об изменении (установлении) тарифов на услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

8. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) "прием и регистрация письменного обращения заявителя";
б) "рассмотрение письменного обращения заявителя ответственным должностным лицом";
в) "открытие дела о проверке расчета экономически обоснованных расходов для установления тарифов на услуги заявителя" (далее - "Дело о проверке расчета тарифов");
г) "проверка расчета тарифов";
д) "издание Заключения";
е) "выдача Заключения".
9. Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
10. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация письменного обращения заявителя" является прием и регистрация письменного обращения заявителя.
11. Сотрудник, ответственный за делопроизводство в управлении, устанавливает предмет обращения, проверяет соответствие документов, указанных в перечне письменного обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Результатом административной процедуры является установление предмета обращения, проверка наличия документов, указанных в перечне письменного обращения заявителя, регистрация в журнале входящей информации по управлению в день получения с присвоением регистрационного номера и даты получения и передача его в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
12. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение письменного обращения заявителя ответственным должностным лицом" является получение начальником управления письменного обращения заявителя.
13. Начальник управления рассматривает поступившее письменное обращение заявителя и направляет его в отдел регулирования экономических отношений и управления программами управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа (далее - отдел) для открытия дела о проверке расчета экономически обоснованных расходов для установления тарифов на услуги заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. Результатом административной процедуры является резолюция начальника управления начальнику отдела на исполнение.
14. Основанием для начала административной процедуры "Дело о проверке расчета тарифов" является поступившее от начальника управления с резолюцией к исполнению начальнику отдела письменное обращение заявителя. Начальник отдела рассматривает поступившее письменное обращение заявителя, принимает решение о назначении специалиста отдела для проверки расчета экономически обоснованных расходов для установления тарифов (далее - специалист отдела), делает запись в журнале поступивших письменных обращений организаций с указанием фамилии и инициалов назначенного для проверки специалиста отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация обращения заявителя и назначение ответственного - специалиста отдела по проверке расчета тарифа.
15. Специалист отдела в соответствии с номенклатурой дел открывает дело о проверке расчета тарифов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
16. Основанием для начала административной процедуры "Проверка расчета тарифов" является открытое дело о проверке расчета тарифов.
Специалист отдела проверяет:
достоверность сведений и данных, представленных заявителем;
расчет экономически обоснованных расходов, предоставленных в письменном обращении заявителя для установления тарифов на оказываемые услуги, в соответствии с методиками формирования тарифов на услуги, утвержденными правовыми актами администрации Уссурийского городского округа.
17. В случае отсутствия в письменном обращении заявителя документов, необходимых для проверки расчета тарифов специалист отдела направляет заявителю письменное обращение о представлении данных документов за подписью начальника управления. При этом срок проверки увеличивается на количество дней, в течение которых будут представлены недостающие документы.
18. В ходе проверки расчета тарифов специалист отдела в случае необходимости:
истребует дополнительные материалы, необходимые для проверки правильности расчета расходов для установления тарифов заявителю;
принимает решение об исключении из общего объема расходов для установления тарифов на услуги суммы необоснованных расходов, выявленных на основании данных статистической, бухгалтерской и иной отчетности в ходе проведения проверки расчета расходов для установления тарифов.
Максимальный срок проверки расчета тарифов составляет 18 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является завершение проверки расчета тарифов и по результатам проведенной проверки составляются Заключения:
об объективности расчета при установлении тарифа на услугу;
о необъективности расчета при установлении тарифа на услугу.
19. Основанием для начала административной процедуры "Издание Заключения" является завершение проверки расчета тарифов. Заключение изготавливается в двух экземплярах специалистом отдела за его подписью, согласовывается начальником отдела и утверждается подписью начальника управления.
Максимальный срок издания Заключения составляет 3 часа. Результатом административной процедуры является издание Заключения:
об объективности расчета при установлении тарифа на услугу;
о необъективности расчета при установлении тарифа на услугу.
20. Основанием для начала административной процедуры "Выдача Заключения" является утвержденное подписью начальника управления Заключение. Специалист отдела оповещает по телефону заявителя о готовности выдачи Заключения, выдает один экземпляр Заключения заявителю, второй экземпляр Заключения с отметкой о его получении заявителем подшивает в дело о проверке расчета тарифов.
Максимальный срок выдачи Заключения составляет 10 минут.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

21. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органов администрации Уссурийского городского округа положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных актов, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной функции.
Специалисты отдела отвечают за:
соблюдение сроков проведения проверки расчета тарифов;
качество проведенной проверки расчета тарифов;
соблюдение сроков издания Заключения;
соблюдение сроков выдачи Заключения заявителю.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 21 регламента, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником управления.
22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер об устранении соответствующих нарушений. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов управления); внеплановые - по заданию главы Уссурийского городского округа - главы администрации Уссурийского городского округа, первого заместителя главы администрации либо по обращению заявителя.
23. Ответственность должностных лиц органов администрации городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
Персональная ответственность специалиста, должностного лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
24. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители, заинтересованные в исполнении муниципальной функции, направляют в управление письменные предложения по порядку предоставления муниципальной функции, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего административного регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной функции. Предложения и замечания предоставляются в управление либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на официальный сайт администрации Уссурийского городского округа www//adm-ussuriisk.ru.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего

25. Решения и действия (бездействие) органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
26. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба), письменно в управление и к вышестоящему должностному лицу.
27. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) почтовым отправлением, по электронной почте управления: ec_office@adm-ussuriisk.ru, afr@adm-ussuriisk.ru, а также посредством обращения на официальный Интернет-сайт администрации: www//adm-ussuriisk.ru.
28. Если в письменном обращении направившего обращение не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не готовится.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченные органы вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не готовится, о чем в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть подготовлен, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
29. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был подготовлен ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.
Письменные обращения заявителя рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
подпись, дату.
Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
31. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также на Интернет-сайте администрации: www//adm-ussuriisk.ru, по электронной почте управления: ec_office@adm-ussuriisk.ru, afr@adm-ussuriisk.ru.
32. По результатам рассмотрения обращения начальником управления или вышестоящим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
33. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
34. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.