Уссурийский городской округ
официальный сайт администрации Уссурийского городского округа
Интернет-приемная
/ / / Организация проведения официальных муниципальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа

Организация проведения официальных муниципальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа

19 июн 2017 г. 18:51 | Просмотров: 115

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

Постановление администрации Уссурийского городского округа от 14.09.2011 № 2204-НПА

 

I. Общие положения

1. Наименование административного регламента и цель его издания: Административный регламент администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции по организации проведения официальных муниципальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа разработан в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.

II. Стандарт исполнения муниципальной функции

2. Наименование муниципальной функции:
Организация проведения официальных муниципальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа (далее - муниципальная функция).
3. Органом, непосредственно исполняющим муниципальную функцию, является администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа в области физической культуры и массового спорта - управление по делам молодежи, физической культуре и спорту (далее - Уполномоченный орган).
4. Результатом исполнения муниципальной функции является проведение официального муниципального физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия (далее - мероприятие). Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение муниципальной функции, является проверка итогового протокола и отчета главного судьи и подготовка справки о проведении мероприятия.
5. Срок исполнения всех административных процедур муниципальной функции: девятнадцать дней, за исключением п. 20 настоящего регламента, при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Срок исполнения муниципальной функции продлевается на 7 дней в случае выявления в Положении (регламенте) о мероприятии несоответствия требованиям, указанным в приложении N 2.
6. Правовое основание для исполнения муниципальной функции:
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
решение Думы Уссурийского городского округа от 18 декабря 2009 года N 145-НПА "О Положении об обеспечении условий для развития на территории Уссурийского городского округа физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа";
Положение о порядке организации проведения официальных муниципальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа, утвержденное постановлением администрации Уссурийского городского округа от 22 апреля 2010 года N 459-НПА;
настоящий административный регламент.
7. Муниципальная функция не исполняется в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенность выполнения административных процедур в электронной форме

8. Последовательность исполнения муниципальной функции предусмотрена в блок-схеме (приложение N 1).
9. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) утверждение Положения (регламента) о мероприятии;
б) формирование и утверждение сметы расходов на проведение мероприятия;
в) заключение договоров с организациями на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ, необходимых для организации проведения мероприятия;
г) проверка итоговых протоколов и отчета главного судьи.
10. Основанием для начала административной процедуры "утверждение Положения (регламента) о мероприятии" является поступление Положения (регламента) о мероприятии в Уполномоченный орган.
11. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты, начальник Уполномоченного органа (далее - ответственные лица).
12. Содержание административного действия по утверждению Положения (регламента) о мероприятии:
а) ответственное лицо, специалист Уполномоченного органа, в течение двух рабочих дней с момента поступления Положения (регламента) о мероприятии сверяет мероприятие, указанное в Положении (регламенте) о мероприятии, с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа, а также проверяет Положение (регламент) о мероприятии на соответствие требованиям, указанным в Положении о порядке организации проведения официальных муниципальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа, утвержденном постановлением администрации Уссурийского городского округа от 22 апреля 2010 года N 459-НПА (приложение N 2);
б) в случае соответствия требованиям, указанным в приложении N 2, Положение (регламент) о мероприятии направляется специалистом на утверждение начальнику Уполномоченного органа. В тот же день начальник Уполномоченного органа утверждает представленное специалистом Положение (регламент) о мероприятии. Положение (регламент) о мероприятии утверждается в двух экземплярах. Один экземпляр остается в Уполномоченном органе для предоставления в управление бухгалтерского учета и отчетности. Второй экземпляр возвращается организатору мероприятия в течение 2-х дней. Специалист Уполномоченного органа уведомляет организатора мероприятия об утверждении Положения (регламента) о мероприятии посредством телефонной связи, электронной почты, факсимильной связи или почтовой связи (письмо с уведомлением);
в) в случае выявления в Положении (регламенте) о мероприятии несоответствия требованиям, указанным в приложении N 2, специалист Уполномоченного органа фиксирует все замечания в пояснительной записке с указанием причин приостановления в утверждении Положения (регламента) о мероприятии. Пояснительная записка с Положением (регламентом) о мероприятии направляется организатору мероприятия для устранения замечаний. Организатор мероприятия устраняет выявленные замечания и предоставляет исправленное Положение (регламент) о мероприятии на утверждение повторно в течение 7 рабочих дней с момента получения пояснительной записки. Повторная экспертиза Положения (регламента) о мероприятии проводится в присутствии организатора мероприятия в день повторного предоставления Положения (регламента) о мероприятии. В случае соответствия требованиям Положение (регламент) о мероприятии утверждается начальником Уполномоченного органа в течение одного дня с момента подачи повторного представления;
г) в случае несоблюдения сроков подачи Положения (регламента) о мероприятии на утверждение в Уполномоченный орган или отсутствия мероприятия в календарном плане официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа, специалист Управления в течение 2-х рабочих дней направляет организатору мероприятия пояснительную записку, подписанную начальником Уполномоченного органа, с указанием причин отказа в утверждении Положения (регламента) о мероприятии.
13. Результатом административной процедуры является оформленное на бумажном носителе Положение (регламент) о мероприятии, утвержденное начальником Уполномоченного органа.
14. Юридическим фактом для начала административной процедуры по "формированию и утверждению сметы расходов на проведение мероприятия" является поступление ответственному специалисту Уполномоченного органа Положения (регламента) о мероприятии, утвержденного начальником Уполномоченного органа.
15. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты Уполномоченного органа, специалисты и начальник управления бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа, первый заместитель главы администрации Уссурийского городского округа.
16. Содержание административной процедуры по формированию сметы расходов на проведение мероприятия:
а) специалист Уполномоченного органа, ответственный за формирование сметы расходов, в течение 2 рабочих дней после получения утвержденного начальником Уполномоченного органа Положения (регламента) о мероприятии составляет смету расходов на проведение мероприятия и направляет смету на согласование начальнику Уполномоченного органа. Начальник Уполномоченного органа согласовывает представленную смету в течение одного дня и возвращает специалисту, ответственному за формирование сметы;
б) ответственный специалист Уполномоченного органа в день получения согласованной сметы от начальника Уполномоченного органа направляет смету на проверку в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа;
в) в течение 1 рабочего дня смету проверяет специалист управления бухгалтерского учета и отчетности на правильность оформления и соответствие видов работ и услуг кодам бюджетной классификации и начальник управления бухгалтерского учета и отчетности на наличие бюджетных ассигнований на проведение данного мероприятия;
г) в случае выявления замечаний ответственный специалист Уполномоченного органа исправляет замечания в течение 1 дня и повторно предоставляет смету на проверку в управление бухгалтерского учета и отчетности. Повторная проверка и согласование сметы проводятся в присутствии ответственного специалиста Уполномоченного органа по формированию сметы в день повторного предоставления сметы;
д) ответственный специалист Уполномоченного органа направляет согласованную управлением бухгалтерского учета и отчетности смету на утверждение первому заместителю главы администрации Уссурийского городского округа в соответствии с должностными обязанностями первого заместителя главы администрации Уссурийского городского округа. В течение 1 рабочего дня первый заместитель главы администрации Уссурийского городского округа утверждает смету.
17. Результатом процедуры является утверждение первым заместителем главы администрации Уссурийского городского округа сметы расходов на проведение мероприятия.
18. Юридическим фактом для начала административной процедуры "заключение договоров с организациями на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ, необходимых для организации проведения мероприятия" является поступление ответственному специалисту Уполномоченного органа утвержденной первым заместителем главы администрации Уссурийского городского округа сметы расходов на проведение мероприятия.
19. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Уполномоченного органа и начальник Уполномоченного органа.
20. Содержание административной процедуры по заключению договоров с организациями на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ, необходимых для организации проведения мероприятия:
а) ответственное лицо Уполномоченного органа в течение 7 рабочих дней с момента утверждения сметы расходов подготавливает проект договора на поставку товаров и (или) выполнение работ, оказания услуг и выписывает счет на поставку товаров и (или) выполнение работ, оказания услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Начальник Уполномоченного органа в течение одного дня подписывает договор на поставку товаров и (или) выполнение работ, оказание услуг.
21. Результатом процедуры по заключению договоров с организациями на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ, необходимых для организации проведения мероприятия, является подписанный сторонами договор на поставку товаров и (или) предоставление услуг.
22. Юридическим фактом для начала административной процедуры по "проверке итоговых протоколов и отчета главного судьи" является поступление в Уполномоченный орган от физических или юридических лиц, по инициативе которых проводилось мероприятие, итогового протокола и отчета главного судьи (приложение N 3).
23. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Уполномоченного органа и начальник Уполномоченного органа.
24. Содержание административной процедуры по проверке итоговых протоколов и отчета главного судьи:
а) специалист Уполномоченного органа проверяет итоговые протоколы и отчет главного судьи в день поступления, фиксирует, достигнуты ли цели и выполнены ли задачи мероприятия, победителей и призеров соревнований, охват участников и зрителей в журнале учета проведенных мероприятий на территории Уссурийского городского округа, и по результатам проверки составляет справку о проведении мероприятия, которую проверяет и подписывает начальник Уполномоченного органа.
25. Результатом процедуры по проверке итоговых протоколов и отчета главного судьи является справка о проведении мероприятия.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятия решений ответственными лицами, осуществляет начальник Уполномоченного органа, начальник управления бухгалтерского учета и отчетности, первый заместитель главы по вопросам социальной сферы.
27. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля определяется решением начальника Уполномоченного органа.
28. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер об устранении соответствующих нарушений. Плановые проверки проводятся начальником Уполномоченного органа ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы); внеплановые - по обращению заявителя.
29. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
30. Сотрудники Уполномоченного органа, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с настоящим административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.
31. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется и со стороны граждан, объединений, федераций, клубов и иных организаций путем запроса и получения информации о стадиях и результатах исполнения муниципальной функции.
32. Граждане, объединения, федерации, клубы и иные организации, заинтересованные в исполнении муниципальной функции, направляют в Уполномоченный орган письменные предложения по порядку исполнения муниципальной функции, в том числе по вопросам, касающимся нарушений положений настоящего административного регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также муниципальных служащих

31. Авторы обращений в администрацию Уссурийского городского округа имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц при осуществлении исполнения муниципальной функции.
32. Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) лично (устно) в Уполномоченный орган, в отдел протокольного обеспечения аппарата администрации Уссурийского городского округа или направить письменную жалобу почтовым отправлением, по телеграфу, по факсу, электронной почтой на официальный сайт администрации Уссурийского городского округа.
33. Заявители могут обжаловать:
действия (бездействия) должностных лиц (ответственных специалистов) Уполномоченного органа его начальнику в установленном порядке;
действия (бездействия) начальника Уполномоченного органа - курирующему заместителю главы администрации.
34. Обжалование действий (бездействий) и решений должностного лица, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции, производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение гражданина.
34. Все заявления, поступившие в Уполномоченный орган, регистрируются в течение трех дней с момента поступления. По каждому случаю проводится расследование. Лицо, подавшее заявление, должно быть проинформировано о результатах расследования в письменной форме в месячный срок.
35. Письменное обращение, поступившее в Уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник Уполномоченного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, которым подается обращение, наименование органа, адрес, от имени которого подается обращение и по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
подпись заявителя, дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
36. Обращение, поступившее в Уполномоченный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
37. При рассмотрении обращения Уполномоченный орган или должностное лицо:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 39 настоящего Регламента;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
38. Ответ на обращение подписывается начальником Уполномоченного органа, руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицо.
39. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Уполномоченный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
40. Начальник Уполномоченного органа проводит личный прием заявителей. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах, печатных СМИ, официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
41. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
42. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
43. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
44. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Уполномоченного органа или должностного лица, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
45. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
46. Результатом досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы является полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
47. Граждане вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции в Уссурийском городском суде (г. Уссурийск, ул. Фрунзе, 95), либо в Арбитражном суде Приморского края Российской Федерации (г. Владивосток, ул. Светланская, 54) в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Файлы для скачивания

Название документа (файла) Формат Размер Скачано
Prilozhenie-N-1.pdf pdf 211,71 Kb 2 Просмотреть
Prilozhenie-N-2.doc doc 51,5 Kb 2 Просмотреть
Prilozhenie-N-3.doc doc 57 Kb 2 Просмотреть