Начальник управления - Миронова Татьяна Александровна
Адрес: ул. Ленина, 101, каб. 305
Тел.: 8 (4234) 32-45-37
e-mail:
В соответствии с распоряжением администрации Уссурийского городского округа от 06.05.2019 года №138 «Об утверждении Положения об управлении бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа»
II. Задачи
5.Основной задачей деятельности Управления в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» является формирование учетной политики, организация и ведение бухгалтерского учета администрации Уссурийского городского округа и осуществление контроля над планированием, получением и использованием бюджетных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций финансово-хозяйственной деятельности администрации Уссурийского городского округа в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.
III.Полномочия
6.В соответствии с Бюджетным кодексом Управление обладает бюджетными полномочиями:
а)главного распорядителя бюджетных средств администрации Уссурийского городского округа (далее - администрация):
-обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными администрации бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств (на основании информации, предоставленной отраслевым (функциональным) органом администрации, осуществляющим функциии полномочия по соответствующему направлению деятельности);
-формирует перечень подведомственных администрации получателей бюджетных средств;
-ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных администрации лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на основании данных, предоставляемых функциональными органами администрации, осуществляющими функции и полномочия по соответствующему направлению деятельности;
-осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований (на основании информации, предоставленной отраслевым (функциональным) органом администрации, осуществляющим функции и полномочия по соответствующему направлению деятельности);
-составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись на основании данных, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами администрации, осуществляющими функции и полномочия по соответствующему направлению деятельности;
-распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета (на основании информации, предоставленной отраслевым (функциональным) органом администрации, осуществляющим функции и полномочия по соответствующему направлению деятельности);
-вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств (на основании информации, предоставленной отраслевым (функциональным) органом администрации, осуществляющим функции и полномочия по соответствующему направлению деятельности);
-вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи (на основании информации, предоставленной отраслевым (функциональным) органом администрации, осуществляющим функции и полномочия по соответствующему направлению деятельности);
-определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
-формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
б)главного администратора доходов бюджета:
-формирует перечень подведомственных администрации администраторов доходов бюджета;
-представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета (на основании информации, предоставленной отраслевым (функциональным) органом администрации, осуществляющим функции и полномочия по соответствующему направлению деятельности);
-представляет сведения для составления и ведения кассового плана (на основании информации, предоставленной отраслевым (функциональным) органом администрации, осуществляющим функции и полномочия по соответствующему направлению деятельности);
-формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
-ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за администрацией источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
-разрабатывает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации (на основании информации, предоставленной отраслевым (функциональным) органом администрации, осуществляющим функции и полномочия по соответствующему направлению деятельности);
в)администратора доходов бюджета по кодам бюджетной классификации, не закрепленным за отраслевым (функциональным) органом администрации, осуществляющим функции и полномочия по соответствующему направлению деятельности:
-подготавливает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
-принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
-в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
г)получателя бюджетных средств:
-составляет бюджетную смету, исполняет бюджетную смету в части своевременности платежей на основании предоставленных документов-оснований отраслевым (функциональным) органом администрации, осуществляющим функции и полномочия по соответствующему направлению деятельности;
-исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства (на основании предоставленных документов-оснований, первичных документов отраслевым (функциональным) органом администрации, осуществляющим функции и полномочия по соответствующему направлению деятельности, принявшим бюджетное обязательство);
-обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований (на основании предоставленных документов-оснований, первичных документов отраслевым (функциональным) органом администрации, осуществляющим функции и полномочия по соответствующему направлению деятельности);
-вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи (на основании предоставленных документов-оснований, первичных документов отраслевым (функциональным) органом администрации, осуществляющим функции и полномочия по соответствующему направлению деятельности);
-ведет бюджетный учет;
-формирует бюджетную отчетность и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
д)осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;
е)осуществляет противодействие коррупции в пределах своей компетенции;
ж)исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7.Управление в целях осуществления установленных функций имеет право:
-запрашивать и получать от руководителей органов администрации Уссурийского городского округа необходимую для хозяйственно-финансовой деятельности администрации информацию, необходимые для бухгалтерского учета и контроля документы;
-проверять соблюдение подведомственными администрации учреждениями установленного порядка приемки, хранения и расходования денежных средств, материальных ценностей;
-вносить предложения по пересмотру завышенных и устаревших норм расходов сырья, материалов и других норм;
-участвовать в работе по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и материальных ценностей в пределах своей компетенции;
-проводить инструктаж работников по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности;
-составлять списки должностей, в должностные инструкции которых включается обязанность составления первичных документов и по которым предоставляется право их подписи;
-подготавливать в установленном порядке запросы на получение от государственных органов, а также предприятий, граждан необходимые для осуществления функций управления информацию и материалы.
В соответствии с распоряжением администрации Уссурийского городского округа от 05.05.2013 года №131 «Об утверждении проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого казенными учреждениями, подведомственными администрации Уссурийского городского округа
Сводный рейтинг получателей бюджетных средств 2023 год подведомственных администрации Уссурийского городского округа
№ п/п | Наименование получателя бюджетных средств | Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента за 2023 год
| Уровень качества финансового менеджмента | Суммарная оценка качества финансового менеджмента | Максимальная оценка качества финансового менеджмента |
1 | МКУ «Управление по делам ГОЧС» | 4,35 | 0,87 | 48 | 55 |
2 | МКУ «Архив Уссурийского городского округа» | 4,30 | 0,86 | 43 | 50 |
3 | МКУ «Служба единого заказчика – застройщика» | 4,35 | 0,87 | 48 | 55 |
4 | МКУ УГО «Межотраслевой центр финансового обеспечения» | 4,80 | 0,96 | 53 | 55 |
5
| МКУ «Административно-хозяйственное управление» | 4,75 | 0,95 | 52 | 55 |
Средняя оценка |
4,51
|
|
|
|
Название документа (файла) | Формат | Размер | Скачано | |
---|---|---|---|---|
Основные положения учетной политики администрации УГО | 0.22 MB | 388 | Посмотреть | |
План проверок на 2022 год | 0.03 MB | 222 | Посмотреть |
Страница изменялась 04.07.2024 10:03:38