Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Администрация УГО
    Подведомственные учреждения и предприятия
    МАУ «Плавательный бассейн «Чайка» УГО
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг

    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг

    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг за 2015 год pdf 1.02 MB 136 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг за 1 квартал 2016 года pdf 0.88 MB 129 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг за 2016 год pdf 0.3 MB 142 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг за 1 квартал 2017 года pdf 0.89 MB 133 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг за 2 квартал 2017 года pdf 0.88 MB 135 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг за 3 квартал 2017 года pdf 0.87 MB 137 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг за 4 квартал 2017 года pdf 0.17 MB 147 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг за 1 квартал 2018 года pdf 0.17 MB 145 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг за 2 квартал 2018 года pdf 0.31 MB 146 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг за 9 месяцев 2018 года pdf 0.31 MB 136 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг за 12 месяцев 2018 года pdf 0.25 MB 136 Посмотреть
    Отчет о проведении мониторинга удовлетворения населения качеством оказываемых услуг за 1 квартал 2019 года pdf 0.24 MB 142 Посмотреть
    Отчет о проведении мониторинга удовлетворения населения качеством оказываемых услуг за 2 квартал 2019 года pdf 0.25 MB 153 Посмотреть
    Отчет о проведении мониторинга удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 4 квартал 2019 года PDF 0.84 MB 155 Посмотреть
    Аналитическая записка о результатах мониторинга исполнения муниципального задания МАУ ПБ «Чайка» за 12 месяцев 2019 года PDF 1.39 MB 78 Посмотреть
    Отчет о проведении мониторинга удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за1 квартал 2020 года PDF 0.8 MB 128 Посмотреть
    Отчет о проведении мониторинга удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 2 квартал 2020 PDF 0.88 MB 100 Посмотреть
    Аналитическая записка о результатах мониторинга исполнения муниципального задания МАУ ПБ «Чайка» за 1 полугодие 2020 года PDF 1.35 MB 106 Посмотреть
    Отчет о проведении мониторинга удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за III квартал 2020 года PDF 0.82 MB 86 Посмотреть
    Аналитическая записка о результатах мониторинга исполнения муниципального задания за 9 месяцев 2020 года PDF 1.31 MB 92 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 2 квартал 2017 года pdf 0.88 MB 72 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 2 квартал 2018 года pdf 0.31 MB 74 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 3 квартал 2017 года pdf 0.87 MB 73 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 3 квартал 2018 года pdf 0.31 MB 72 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 4 квартал 2017 года pdf 0.17 MB 72 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 4 квартал 2018 года pdf 0.25 MB 72 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 2015 год pdf 1.02 MB 109 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 2016 год pdf 0.88 MB 71 Посмотреть
    Отчет о проведении мониторинга удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 1 квартал 2019 года pdf 0.24 MB 72 Посмотреть
    Отчет о проведении мониторинга удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 2 квартал 2019 года pdf 0.25 MB 73 Посмотреть
    Отчет о проведении мониторинга удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 3 квартал 2019 года pdf 0.32 MB 69 Посмотреть
    Аналитическая записка о результатах мониторинга исполнения муниципального задания МАУ ПБ «Чайка» за 1 полугодие 2017 г. pdf 1.2 MB 71 Посмотреть
    Аналитическая записка о результатах мониторинга исполнения муниципального задания МАУ ПБ «Чайка» за 1 полугодие 2018 года pdf 0.44 MB 69 Посмотреть
    Аналитическая записка о результатах мониторинга исполнения муниципального задания МАУ ПБ «Чайка» за 1 полугодие 2019 года pdf 0.4 MB 72 Посмотреть
    Аналитическая записка о результатах мониторинга исполнения муниципального задания МАУ ПБ «Чайка» за 9 месяцев 2017 года pdf 1.29 MB 71 Посмотреть
    Аналитическая записка о результатах мониторинга исполнения муниципального задания МАУ ПБ «Чайка» за 9 месяцев 2018 года pdf 0.43 MB 74 Посмотреть
    Аналитическая записка о результатах мониторинга исполнения муниципального задания МАУ ПБ «Чайка» за 9 месяцев 2019 года pdf 0.47 MB 70 Посмотреть
    Аналитическая записка о результатах мониторинга исполнения муниципального задания МАУ ПБ «Чайка» за 12 месяцев 2017 года pdf 0.28 MB 70 Посмотреть
    Аналитическая записка о результатах мониторинга исполнения муниципального задания МАУ ПБ «Чайка» за 12 месяцев 2018 года pdf 0.43 MB 72 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 1 квартал 2016 года pdf 0.3 MB 72 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 1 квартал 2017 года pdf 0.89 MB 71 Посмотреть
    Мониторинг удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 1 квартал 2018 года pdf 0.17 MB 70 Посмотреть
    Аналитическая записка о результатах мониторинга исполнения муниципального задания за 2020 год PDF 1.77 MB 67 Посмотреть
    Отчет о проведении мониторинга удовлетворения населения качеством оказываемых услуг за IV квартал 2020 года PDF 0.82 MB 62 Посмотреть
    Отчет о проведении мониторинга удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 1 квартал 2021 года PDF 0.81 MB 47 Посмотреть
    Отчет о проведении мониторинга удовлетворения населения качеством оказываемых услуг МАУ ПБ «Чайка» за 2 квартал 2021 года pdf 0.27 MB 19 Посмотреть
    Аналитическая записка о результатах мониторинга исполнения муниципального задания за 1 полугодие 2021 года PDF 1.3 MB 17 Посмотреть
    Аналитическая записка о результатах мониторинга исполнения муниципального задания за 9 месяцев 2021 года PDF 1.36 MB 9 Посмотреть
    Итоги проведения мониторинга удовлетворения населения качеством оказываемых услуг (с 13-19.09.2021 года) PDF 0.79 MB 8 Посмотреть

    Страница изменялась 15.01.2020 02:33:00