Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Администрация УГО
    Структура администрации
    Управление социальных отношений
    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
    Обратиться за помощью

    Обратиться за помощью

    кдн.jpg

    Дорогие ребята, эта информация для Вас!

    Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

    У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.


    Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Телефону доверия
    8-800-2000-122
    круглосуточно, бесплатно, анонимно


    Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

    Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

    • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.;
    • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
    • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;

    Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

    Принципы работы Детского телефона доверия:

    • ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
    • уважение к каждому позвонившему как к личности;
    • консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

    По каким вопросам можно
    обратиться к специалисту Детского телефона доверия?


    • Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
    • Попал в безвыходную ситуацию.
    • Обидели в школе (на улице, дома).
    • Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
    • Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
    • Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
    • Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
    • В школе проблема с учителями.
    • Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
    • Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
    • Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?


    По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

    Детский телефон доверия
    8-800-2000-122
    Ты можешь обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав по телефону
    8 (4234) 32-03-61


    Страница изменялась 21.05.2020 17:58:08