/bitrix/js/main/ Администрация УГО

Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Администрация УГО
    Подведомственные учреждения и предприятия
    МКУ «Архив Уссурийского городского округа»
    Цели и предмет деятельности Учреждения

    Цели и предмет деятельности Учреждения

    Цели и предмет деятельности Учреждения

    1. Учреждение создано с целью обеспечения в соответствии с действующим законодательством хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов:

    - органов местного самоуправления, муниципальных организаций на безвозмездной основе;

    - юридических, физических лиц, переданных на архивное хранение на условиях договора между Учреждением и собственником архивных документов в порядке, определенном действующим законодательством;

    - в других, установленных законодательством, случаях.

    2. Предметом деятельности Учреждения является хранение архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, хранение печатных, аудиовизуальных и других дополняющих материалов.

    3. Для достижения установленных целей Учреждение осуществляет следующую деятельность:

    - отбор и прием документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на хранение в установленном порядке;

    - комплектование Учреждения архивными документами;

    - учет хранящихся в Учреждении документов;

    - обеспечение сохранности принятых на хранение документов;

    - организация практического использования имеющихся на хранении документов;

    - исполнение социально-правовых, тематических и генеалогических запросов, поступивших от юридических и физических лиц;

    - выдача в установленном порядке копий документов и архивных справок;

    - обеспечение пользователям архивными документами доступа к архивным документам путем предоставления справочно-поисковых средств и информации об этих средствах, а также подлинников и (или) копий необходимых документов;

    - проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;

    - создание, совершенствование и пополнение научно-справочного материала к хранящимся в архиве делам и документам;

    - создание и совершенствование информационно-поисковых систем, банков и баз данных;

    - проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, поступающих на хранение в Учреждение;

    - составление списков организаций-источников комплектования архива, систематическая работа по их уточнению;

    - составление и утверждение плана-графика по приему документов Архивного фонда Российской Федерации от источников комплектования по согласованию с источниками комплектования;

    - проведение проверок физического, санитарно-гигиенического, технического состояния архивных документов, подлежащих передаче на хранение в Учреждение, страховых копий на особо ценные и уникальные документы, а так же комплектность учетных документов;

    - оказание методической и практической помощи делопроизводственным, архивным и экспертным службам организаций – источников комплектования Учреждения;

    - разработка предложений в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Уссурийского городского округа о принятии муниципальных правовых актов по вопросам управления архивным делом на территории Уссурийского городского округа;

    - осуществление иных видов деятельности, направленных на выполнение решений муниципального образования в области архивного дела;

    - осуществление других соответствующих его целям видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством.


    Страница изменялась 18.01.2020 02:20:00