Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Земля гражданам: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Все Новости
    Инфоблок
    Дальэнергосбыт принимает показания приборов учета дистанционно

    Дальэнергосбыт принимает показания приборов учета дистанционно

    Учитывая сложную эпидемиологическую обстановку в Приморском крае, филиал ПАО «ДЭК» Дальэнергосбыт призывает своих клиентов передавать показания приборов учета электроэнергии и горячей воды с помощью дистанционных электронных сервисов.

    Наиболее быстрые и удобные способы информирования энергетиков:

    – через сервис "Личный кабинет" клиента ПАО «ДЭК» и его мобильное приложение;

    – через бесплатное мобильное приложение OFFO(скачать приложение ) ;

    – в разделе «Передача показаний» на официальном сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru), регистрация не требуется;

    – через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «ДЭК»);

    – по телефону Единой информационной линии ПАО «ДЭК: 8 (800) 234 77 77: через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно или через оператора контакт-центра: с понедельника по пятницу с 8-00 до 21-00, в субботу с 8-00 до 19-00;

    – через ящик для приема показаний, размещенный у входа в клиентский офис;

    – по телефону клиентского офиса отделения, указанному в платежном документе;

    – по электронной почте, указанной в платежном документе;

    – через SMS сообщение, направленное на номер: 8 924 234 40 00.

    Показания принимаются с 20 по 25 число каждого месяца.

    Также возможен автоматизированный приём показаний приборов учёта, который обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра: 8-800-234-77-77 и по телефону 8 (423) 245-78-80 при условии выбора пункта «передача показаний» в голосовом меню. Теперь для передачи показаний одновременно и по электроэнергии, и по горячей воде клиенту необходимо назвать только один номер лицевого счёта, который находится в выделенной рамке в верхней части Единого платежного документа.

    При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.

    Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru в разделе "Передача показаний".

    24.07.2020 года | 76 просмотров