ПФР оказывает дистанционные консультации с использованием кодового слова
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Уссурийске (межрайонное) информирует граждан о том, что дистанционные консультации с использованием кодового слова (пароля) удобны для всех категорий, особенно для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидемиологической обстановки они позволяют свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.
С помощью кодового слова есть возможность получить персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону. Придумать и установить его можно прямо из дома, дистанционно – через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
- Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала Госуслуг;
- Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- Указать свой секретный код или секретный вопрос.
Кодовое слово выбирается из двух предложенных вариантов:
- секретный код: код, состоящий из букв и цифр;
- ответ на секретный вопрос: девичья фамилия матери, кличка домашнего питомца, номер школы, которую закончил, любимое блюдо, любимый писатель либо можно задать иной секретный вопрос.
Заявление об использовании кодового слова также можно подать и в клиентской службе ПФР при любом обращении.
Для получения дополнительной информации можно обратиться по номерам «горячей» линии: 8(42346)- 2-55-17; 2 (42346) 2-32-09; 8 (42346) 2-31-10.
07.09.2020 года | 459 просмотров