Чем полезна цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
На этой платформе можно:
— не искать адресата, кому направлен вопрос, это сделает сам сервис;
— отправить сообщение в ведомства;
— получить ответы на вопросы;
— участвовать в голосованиях.
С начала года в администрацию Уссурийского городского округа посредством ПОС поступило 39 сообщений.
Основные вопросы – ремонт дорог, благоустройство, ЖКХ.
По сообщениям жителей были произведены работы по замене перекрытия колодца по адресу: г. Уссурийск, ул. Угловая, 26, а также устранена яма по адресу: г. Уссурийск, ул. Вокзальная дамба, 7.
Зайти на Платформу обратной связи можно через:
-форму на портале Госуслуг (ссылка: https://pos.gosuslugi.ru/backoffice/login)
-мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»,
-виджет на официальном сайте администрации УГО.
Инструкция по работе с ПОС для ознакомления (ссылка: https://www.gosuslugi.ru/10091/1 )
01.02.2024 года | 323 просмотра