Неточности в квитанции по вывозу мусора поможет исправить МФЦ
Уссурийские отделения МФЦ «Мои документы» принимают заявления абонентов КГУП «Приморский экологический оператор» на оказание им услуги по выдаче квитанций на оплату ЖКУ и по совершению действий, связанных с личными счетами абонентов.
Жителям Уссурийского городского округа были направлены первые квитанции об оказании услуги по вывозу твердых коммунальных отходов.
Если в квитанциях есть недостоверная информация о собственнике жилого помещения, то для внесения изменений в фамилию, имя, отчество или в количество прописанных в квартире человек, можно обратиться в отделения МФЦ Уссурийского городского округа.
Для этого необходимо предоставить документ, подтверждающий количество прописанных в жилом помещении человек. Это может быть справка по форме 10 или заверенная справка с УК, ТСЖ, а также домовая книга.
«Чтобы скорректировать в базе данных регионального оператора фамилию, имя или отчество, проживающего по конкретному адресу, необходимо предъявить выписку из ЕГРН, договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности или праве наследования, договор дарения, приватизационное свидетельство или другой документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости», – отметил региональный оператор.
Всем управляющим организациям (УК, ТСЖ, ЖСК ), которые ещё не подали данные о количестве прописанных в их домах человек, или данные оказались некорректными, рекомендовано обновить соответствующую информацию в кратчайшие сроки.
Отметим, в каждой квитанции указан телефон службы расчетно-кассового центра (РКЦ) для корректировки данных и разъяснений. Оплатить квитанцию можно в любом банке или на почте.
19.04.2024 года | 699 просмотров