Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Все Новости
    Инфоблок
    Более 2 тысяч налогоплательщиков обратились на «горячую линию» налоговых органов Приморья

    Более 2 тысяч налогоплательщиков обратились на «горячую линию» налоговых органов Приморья

    УФНС России по Приморскому краю напоминает о том, что налогоплательщики, в случае возникновения вопросов, требующих оперативного решения, могут обратиться на «горячую линию» Управления.

    За время существования «горячей линии» (с августа 2022 года) на неё поступило более 2х тысяч обращений. Вопросы затрагивали разные темы, такие как отсутствие контрольно-кассовой техники (ККТ) у приморских предпринимателей, осуществление незаконной предпринимательской деятельности, получение необходимых для ведения бизнеса документов, урегулирование налоговой задолженности, состояние единого налогового счёта и другие. Такой возможностью в 1 квартале текущего года воспользовались более двухсот представителей бизнеса и граждан Приморья.

    Основными целями платформы является создание комфортной среды для ведения налогоплательщиком финансово-хозяйственной деятельности на территории региона, сокращение времени предоставления государственных услуг при решении вопросов. Кроме того, стремление в налаживании открытого диалога с налогоплательщиком.

    Со стороны налогового органа бесперебойная телефонная связь, то есть дозвониться можно всегда. Решение вопроса занимает не более 24 часов. В исключительных случаях, когда для решения вопроса понадобится больше времени, налоговый инспектор будет всегда на связи с налогоплательщиком вплоть до полного разрешения ситуации.

    Со стороны заявителя полное информирование и оперативное решение налоговых вопросов. Кроме того, возможность круглосуточного обращения, при этом в нерабочие часы запись обращения осуществляется на автоответчик. Для получения обратной связи обратившемуся необходимо назвать ФИО, наименование организации (при наличии), ИНН самого обратившегося или организации, озвучить свой вопрос и обязательно продиктовать свой номер телефона.

    Для оперативного решения проблемных вопросов, входящих в компетенцию налоговых органов, граждане и бизнес-представители могут обращаться по телефону «горячей линии»: +7(423) 239-56-30 (доб. 1555). Обращаем внимание, что на сайте ФНС России указанный номер содержится во вкладке «Контакты» УФНС России по Приморскому краю (в поисковой строке необходимо выбрать код региона - 25 (Приморский край).

    15.04.2024 года | 59 просмотров