ИМЦ «Тихоокеанский проспект» информирует
В связи с ограничениями на проведение публичных мероприятий на территории Приморского края, вызванных пандемией коронавируса, проведение выездных семинаров и консультаций для жителей муниципальных образований приостановлено до 11 января 2021 года.
При этом специалисты ИМЦ «Тихоокеанский Проект» ориентировали свою деятельность на предоставление дистанционных информационных и консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг по телефону горячей линии, по электронной почте и в письменном виде.
Для получения информации и консультации по интересующему вас вопросу можно обратиться к специалистам проекта по телефонам 8(423)2-30-26-19 и 8-908-984-13-11(в рабочие дни), по электронной почте: pacific-project@mail.ru или направить письменное обращение: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект д. 10А, офис 309.
Помимо этого, новостная информация, направленная на повышение знаний в вопросах защиты жилищных прав граждан, изменения жилищного законодательства и комментарии по их практическому применению, новая судебная практика направляются на электронные адреса обратившимся за консультациями, размещена на сайте проекта http://tok-ok-dv.ru и в российской социальной сети «ВКонтакте» - https://vk.com/public188235101
Напомним, с 1 июля 2020 г. ИМЦ «Тихоокеанский Проект» при поддержке и участии Министерства жилищно-коммунального хозяйства Приморского края реализуют проект «Оперативная выездная и дистанционная защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в монопоселениях и отдаленных районах Приморского края», поддержанного Фондом президентских грантов.
15.12.2020 года | 597 просмотров