Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Все Новости
    Инфоблок
    Разработаны новые электронные формы заявлений на Региональном портале государственных и муниципальных услуг

    Разработаны новые электронные формы заявлений на Региональном портале государственных и муниципальных услуг

    С целью повышения качества, доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращения сроков процедур, снижения административных издержек, а также повышения открытости информации о предоставлении услуг через государственную информационную систему Приморского края «Региональный портал государственных и муниципальных услуг» (далее – РПГУ) разработаны новые электронные формы для подачи заявлений по муниципальным услугам:

    1. Предоставление жилого помещения маневренного фонда-https://gosuslugi.primorsky.ru/pgu/services/info/targets.htm?id=13393@egServiceTarget&servic... ;
    2. Регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований - https://gosuslugi.primorsky.ru/pgu/services/info/targets.htm?id=15646@egServiceTarget&servic....

    Каковы преимущества получения услуг через РПГУ:


    - доступность в получении информации, связанной с получением услуг;
    -формы электронных заявлений на РПГУ максимально упрощены и понятны заявителям;
    -сокращение числа посещений государственных органов;
    - сокращение временных затрат, связанных с получением услуг;
    -минимализация личных контактов, а также снижение административных барьеров, повышение доступности получения услуг;
    - упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги;
    - получение услуги из любого удобного для Вас места , т.е. имеется возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон;
    - информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственными и муниципальными услугами через РПГУ заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя;
    -круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
    - отсутствие необходимости тратить время на ожидание в очереди.

    05.12.2022 года | 280 просмотров