Платформа обратной связи для жителей Приморского края
Проект по созданию Платформы обратной связи начался в 2019 году в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
ПОС позволяет гражданам через форму на Госуслугах, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения и (или) сообщения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Как сообщить о проблеме?
1.Авторизуйтесь на портале (доступно для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц).Для направления обращения и (или) сообщения вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться.
2.Заполните электронную форму:
- на портале Госуслуг;
- в мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе (для ОС Android иiOS).
3.Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения. В одном обращении и (или) сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении. Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту.
21.05.2024 года | 109 просмотров