Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Земля гражданам: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Услуги и функции
    Отношения в области охраны окружающей среды и экологической экспертизы
    Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз

    Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТРЕБОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ"
    Постановление от 12.02.13 № 363-НПА (в ред. от 19.09.13 N 3373-НПА, от 16.01.15 N 58-НПА, от 05.06.15 N 1352-НПА, от 21.04.16 N 1165-НПА, от 25.07.19 № 1729-НПА)

    I. Общие положения

    1. Предмет регулирования административного регламента.

    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз» (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.

    2. Круг заявителей.

    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются общественные организации (объединения), зарегистрированные в установленном порядке, основным направлением деятельности которых, в соответствии с их уставами, является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы (далее - заявитель).  

    От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, представляющие интересы общественной организации (объединения) в соответствии с уставом общественной организации (объединения) или доверенностью (далее – представитель заявителя).

    3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    Информация о месте нахождения и графике работы органов администрации Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения  и графиках работы органов администрации Уссурийского городского округа и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), справочные телефоны  органов администрации Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отражена в Приложении № 3 к административному регламенту.

    4.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, при устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:

    а) публичное информирование проводится в форме:

    устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио или телевидения;

    письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды);

    б) индивидуальное информирование проводится в форме:

    устного информирования (лично или по телефону);

    письменного информирования (по почте или по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, направленного на адрес электронной почты заявителя).

    Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.     

    При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

    При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.

    Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий тридцать дней с момента поступления письменного обращения, если заявитель обратился письменно с указанием способа получения информации, консультирование осуществляется согласно желанию заявителя.

    Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

    5.Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ по следующим вопросам:

    срок предоставления муниципальной услуги;

    информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

    информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

    информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

    6.Информация административного регламента размещается:

    в зоне информирования заявителей в МФЦ;

    в зоне информирования заявителей уполномоченного органа;

    на Интернет-сайте: http://adm-ussuriisk.ru.

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    7.Наименование муниципальной услуги.

    Наименование муниципальной услуги – «Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз» (далее - муниципальная услуга).

    8.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице муниципального казенного учреждения Уссурийского городского округа «Управление благоустройства» (далее- уполномоченный орган).

    Многофункциональный центр (МФЦ) участвует в предоставлении муниципальной услуги в качестве организатора при передаче сформированного пакета документов в уполномоченный орган, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и выдаче результата муниципальной услуги заявителю.

    Иные учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: Межрайонная ИФНС России № 9 по Приморскому краю.

    Уполномоченному органу при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа от 28 июня 2011 года № 428-НПА «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг и установления порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории Уссурийского городского округа».

    9.Описание результата предоставления муниципальной услуги.

    Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

    а)уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;

    б)уведомление об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

    10.Срок предоставления муниципальной услуги. 

    Срок предоставления муниицпальной услуги - семь дней со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы.

    Заявление о проведении общественной экологической экспертизы, в регистрации которого в указанный срок не было отказано, считается зарегистрированным.

    Срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации: срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

    11.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

    а) Конституция Российской Федерации;

    б) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    в) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    г) Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

    д) Федеральный закон от 24 апреля 1995года № 52-ФЗ «О животном мире»;

    е) Федеральный закон от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

    ж) Устав Уссурийского городского округа;

    з) постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года  № 206-НПА «Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

    12.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    121.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:

    а) заявление о проведении общественной экологической экспертизы по форме согласно Приложению № 1 к административному регламенту;

    б) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя:

    паспорт гражданина Российской Федерации;

    временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

    в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

    г) копия устава заявителя, заверенная руководителем и печатью организации.

    Документы, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 121 предъявляются представителем заявителя при обращении в уполномоченный орган (или МФЦ) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги для удостоверения личности и подтверждения полномочий представителя заявителя и возвращаются владельцу в день их приема.

    122.Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

    выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

    В случае если документы, указанные в пункте 122 не представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, уполномоченный орган (или МФЦ, в соответствии с соглашением о  взаимодействии, заключенным между администрацией Уссурийского городского округа и МФЦ), запрашивают сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ (при наличии технической возможности).

    13.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    а)отсутствие документа, удостоверяющего личность и (или) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

    б)текст представленного заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки, исправления, не заверенные в установленном порядке;

    в)выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче заявления и документов, прилагаемых к заявлению в электронной форме.

    14.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    141. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги: приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

    142. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    а) общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;

    б) заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют  государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

    в) общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;

    г) устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

    д) требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные статьей 23 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», не выполнены.

    15.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

    При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не осуществляется.

    16.Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    17.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

    При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

    18.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

    19.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем (представителем заявителя) при личном обращении в уполномоченный орган (или МФЦ), регистрируется в день обращения заявителя (представителем заявителя). При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в уполномоченный орган с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в виде электронного документа, регистрируется в течение дня со дня поступления заявления.

    20.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

    Помещения должны быть оснащены системой кондиционирования воздуха, камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью, соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности.

    Помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом, должны соответствовать следующим требованиям:

    а) обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями (удобные подъезды, лифты);

    б) снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей сотрудников, ответственных за предоставления муниципальной услуги;

    в) оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом.

    Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

    Для ожидания отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы (стойки) обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (пишущие ручки).

    Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах.

    На стендах размещается следующая информация:

    а1) адрес Интернет-сайта;

    б1) образец заполнения заявления;

    в1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Информация о режиме работы размещается на вывеске на входной двери.

    Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места)

    В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

    В местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.

    В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, разрешен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также разрешен допуск собаки-проводника.

    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:

    а2) Возможность беспрепятственного входа в здания (помещения)
    и выхода из них;

    б2) оборудование входа и выхода из помещения соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

    в2) возможность самостоятельного передвижения по территории здания (помещения) в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников помещения (здания);

    г2) размещение в помещениях на видных местах тактильных мнемосхем, отображающих план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара;

    д2) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

    е2) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации.

    На информационных стендах МФЦ размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:

    а3) сроки предоставления муниципальной услуги;

    б3) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;

    в3) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

    г3) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

    д3) информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

    е3) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    режим работы и адреса иных МФЦ, находящихся на территории Уссурийского городского округа;

    ж3) иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

    С целью правильной и безопасной ориентации заявителей-инвалидов
    в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

    21.Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

    Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение уполномоченным органом взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

    а) доступность:

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

    % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;

    % (доля) граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;

    б) качество:

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:

    при предоставлении муниципальной услуги заявитель дважды взаимодействует с должностными лицами при обращении в уполномоченный орган (или МФЦ) с заявлением о предоставлении услуги и получением результата. Продолжительность личного приема заявителя специалистом составляет не более 15 минут.

    22.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

    а) особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме описаны в пункте 28 административного регламента.

    б) особенности предоставления муниципальной услуги многофункциональных центрах предоставления государственных
    и муниципальных услуг описаны в пункте 29 административного регламента.

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

    23.Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых уполномоченным органом:

    а) прием заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее – «Прием»);

    б) взаимодействие с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия (далее – «Взаимодействие с иными организациями»);

    в) принятие решения о регистрации заявления либо об отказе в регистрации такого заявления, регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее – «Принятие решения»);

    г) выдача результата предоставления муниципальной услуги: уведомление о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее – «Выдача результата»).

    24.Описание административной процедуры «Прием заявления о проведении экологической экспертизы».

    а) лично или посредством почтовой связи;

    б) с использованием электронной почты;

    в) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», www.gosuslugi.ru.

    Специалист, ответственный за прием заявления, проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте
    13 административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов, уведомляет об этом заявителя (представителя заявителя).

    При отсутствии у заявителя оформленного заявления или в случае оформления заявления ненадлежащим образом специалист, ответственный за прием заявления, помогает заявителю оформить заявление с последующим представлением на подпись заявителю.

    Специалист, ответственный за прием заявления, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:

    а) наименование муниципальной услуги;

    б) дата представления документов;

    в) данные заявителя:

    наименование юридического лица, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

    г) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

    д) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

    е) количество листов в каждом экземпляре документа;

    ж) фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление
    и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;

    з) телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;

    и) дата обращения за результатом предоставления муниципальной услуги.

    Специалист, ответственный за прием заявления, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр, заверенный подписью заявителя, помещает к заявлению с пакетом документов. При обращении заявителя с использованием средств почтовой связи специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю первый экземпляр расписки заказным письмом с уведомлением в течение дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу, а второй экземпляр расписки помещает к заявлению
    с пакетом документов.

    При поступлении документов, направленных с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», расписка высылается заявителю в течение дня, следующего за днем поступления документов, с использованием указанной системы.

    Специалист, ответственный за прием заявления, фиксирует факт приема заявления в программно-техническом комплексе в день поступления заявления, не позднее дня, следующих за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, передает заявление и принятые документы должностному лицу, уполномоченному на определение специалиста, ответственного за производство по заявлению.

    Также заявитель имеет право направить письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи.
    К заявлению необходимо приложить копии документов, определенных пунктом 121 административного регламента, заверенные подписью руководителя и печатью.

    Результатом административной процедуры является прием заявления, его регистрация в журнале входящей корреспонденции и передача его должностному лицу, уполномоченному на определение специалиста, ответственного за производство по заявлению, для рассмотрения документов и принятия решения в отношении представленного заявления.

    Способ фиксации результата: бумажный, электронный.

    Максимальный срок выполнения действий административной процедуры «Прием» – один день.

    25.Описание административной процедуры «Взаимодействие с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги».

    Основанием для начала административной процедуры «Взаимодействие с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги» служит направление специалистом, ответственным за производство по заявлению, межведомственного запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 122 административного регламента и не представленных заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе, в Межрайонную ИФНС России № 9 по Приморскому краю. Уполномоченный орган (или МФЦ, в соответствии с соглашением о  взаимодействии, заключенным между администрацией Уссурийского городского округа и МФЦ), запрашивают сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, указанные в пункте 122 административного регламента, самостоятельно, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ (при наличии технической возможности).

    Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, специалист МФЦ, уполномоченный осуществлять межведомственные запросы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за осуществление межведомственных запросов), не позднее дня, следующего за днем поступления от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги, в случае непредоставления заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, направляет межведомственный запрос с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия или альтернативным способом, определенным в Соглашении с Межрайонной ИФНС России № 9 по Приморскому краю. Получателем информации в межведомственном запросе, необходимой для предоставления услуги, является уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу.

    Срок направления межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем поступления от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    Результат административной процедуры - получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Способ фиксации результата - электронный (внесение данных о направлении межведомственного запроса и о результате предоставления запрашиваемых документов в программно-технический комплекс), бумажный.

    26.Описание административной процедуры «Принятие решения о регистрации заявления либо об отказе в регистрации такого заявления, регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы».

    Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения» является получение поступившего заявления должностным лицом, уполномоченным на определение специалиста, ответственного за производство по заявлению.

    Должностное лицо, уполномоченное на определение специалиста, ответственного за производство по заявлению:

    а) рассматривает документы, принятые от заявителя;

    б) определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению;

    в) в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение специалисту, ответственному за производство по заявлению.

    Специалист, ответственный за производство по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов в соответствии с пунктом 121административного регламента.

    В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте  122 административного регламента, специалист, ответственный за производство по заявлению, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направляет запрос, указанный в пункте 25 административного регламента не позднее дня, следующего за днем поступления от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    В течение одного дня с момента получения ответа на запрос специалист, ответственный за производство по заявлению, проверяет заявление на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 142 административного регламента, готовит проекты уведомлений о регистрации либо об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы и направляет их для подписания уполномоченному должностному лицу в порядке делопроизводства.

    По результатам принятого решения:

    а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист регистрирует заявление о проведении общественной экологической экспертизы в журнале регистрации заявлений
    о проведении общественных экологических экспертиз с присвоением регистрационного номера, регистрирует уведомление о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы в журнале исходящей корреспонденции;

    б) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист регистрирует уведомление об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы в журнале исходящей корреспонденции.

    После подписания и регистрации уведомление о регистрации (отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы передается специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

    Способ фиксации результата: бумажный, электронный.

    Максимальный срок выполнения действий административной процедуры «Принятие решения» - пять дней с даты получения заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом, ответственным за производство по заявлению.

    27.Описание административной процедуры «Выдача результата предоставления муниципальной услуги: уведомление о регистрации (об отказе в регистрации) заявления о проведении общественной экологической экспертизы» (далее – «Выдача результата»).

    Основанием для начала административной процедуры «Выдача результата» является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги.

    Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.

    Результат предоставления муниципальной услуги может быть получены заявителем (его уполномоченным представителем):

    лично;

    почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги;

    отправлением по электронной почте в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги.

    Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата лично, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя за получением результата, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя, регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе и выдает заявителю результат муниципальной услуги.

    Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги в экземпляре расписки о приеме документов.

    Если заявитель не обратился за получением результата услуги в течение тридцати календарных дней с момента поступления результата услуги специалисту, ответственному за выдачу результата услуги, результат услуги направляется в архив уполномоченного органа для хранения не позже дня, следующего за днем истечения 30-дневного срока.

    Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата почтовым отправлением или отправлением по электронной почте, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю заказным почтовым отправлением либо электронным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства в течение  одного дня с момента поступления результата предоставления муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата услуги.

    Способ фиксации результата: бумажный, электронный.

    Максимальный срок выполнения действий административной процедуры  «Выдача результата» - один день.

    28.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    Для обращения заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации» в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме или с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, полученной в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

    Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru) путем заполнения соответствующей электронной формы подачи заявления.

    Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги.

    В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде, если данные сведения не указаны в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации».

    Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги
    в отсканированном виде документы, предусмотренные пунктом 121 административного регламента, которые могут быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

    Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

    В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения.

    При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

    уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

    уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ
    в предоставлении услуги.

    Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

    29.Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

    В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее – УМФЦ) и администрацией Уссурийского городского округа об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

    а) информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;

    б) прием и регистрация заявления и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;

    в) Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.

    291. Осуществление административной процедуры «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги».

    Административную процедуру «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги» осуществляет  специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее – привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:

    срок предоставления муниципальной услуги;

    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

    информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

    информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю
    в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

    292. Осуществление административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов».

    Административную процедуру «Прием и регистрация заявления
    и документов» осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее – специалист приема МФЦ).

    293. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным административным регламентом:

    а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 13 административного регламента, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    б) если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку «принято по требованию».

    294. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее – АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО,  и предлагает заявителю (представителю заявителя) самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении,

    и расписаться.

    295. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем (представителем заявителя) документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю (представителю заявителя) самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем (представителем заявителя) документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем (представителем заявителя) в соответствии с требованиями административного регламента) и расписки, подписанной заявителем (представителем заявителя). Заявление, документы, представленные заявителем (представителем заявителя), и расписка после сканирования возвращаются заявителю (представителю заявителя).

    296. Принятые у заявителя (представителя заявителя) документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.

    297. Осуществление административной процедуры «Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги»

    298. Административную процедуру «Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее – уполномоченный специалист МФЦ).

    299. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

    2910. Уполномоченный специалист МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:

    а)проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;

    б)изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

    в)учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

    2911. Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) и предлагает ознакомиться с ними.

    2912. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и администрацией Уссурийского городского округа, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю (представителю заявителя) на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальную услугу.

    IV. Формы контроля за исполнением регламента

    30.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, ответственным за организацию работы управления по предоставлению услуги.

    31.Порядок и осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

    Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.

    Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту
    и качество предоставления муниципальной услуги.

    32.Ответственность должностных лиц администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

    За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

    33.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

    Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

    Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа.

    V. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, мфц, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

    34.Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Решения и действия (бездействие) администрации Уссурийского городского округа, уполномоченного органа, оказывающих муниципальную услугу, должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц уполномоченного органа, оказывающих муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

    35.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III административного регламента.

    Заявитель либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

    нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии
    с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    отказ администрации Уссурийского городского округа, уполномоченного органа, оказывающих муниципальную услугу, должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц уполномоченного органа, оказывающих муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных
    в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами
    и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

    б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16  Федерального Закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

    36.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Уссурийского городского округа, уполномоченного органа, оказывающих муниципальную услугу, должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц уполномоченного органа, оказывающих муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Уссурийского городского округа, уполномоченного органа, оказывающих муниципальную услугу, должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц уполномоченного органа, оказывающих муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо учредителю МФЦ.

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

    Жалоба должна содержать:

    наименование уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, оказывающего муниципальную услугу, должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц уполномоченного органа, оказывающих муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Уссурийского городского округа, уполномоченного органа, оказывающих муниципальную услугу, должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц уполномоченного органа, оказывающих муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления
    в администрацию Уссурийского городского округа, уполномоченный орган Уссурийского городского округа, МФЦ, учредителю МФЦ, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    37.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

    Заявитель имеет право на получение информации и документов,
    в администрации Уссурийского городского округа, уполномоченном органе Уссурийского городского округа, в многофункциональном центре, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения в администрацию Уссурийского городского округа, а также с помощью Интернет-приемной на сайте http://adm-ussuriisk.ru/, по электронной почте: admin@adm-ussuriisk.ru, на информационном стенде уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра.

    38.Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, 66, управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, в электронном виде по электронной почте:gkh_ussur@mail.ru, с помощью Интернет-приемной на сайте: http://adm-ussuriisk.ru/, а также по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, 66, кабинет 124, муниципальное казенное учреждение «Управление благостройства», в электронном виде по электронной почте: center-ecologia@mail.ru.

    При поступлении жалобы в Многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе по адресам:

    692525,  г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91А;

    692522, г. Уссурийск, ул. Тургенева, д. 2;

    692524, г. Уссурийск, ул. Беляева, д. 28;

    692502, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д.  119;

    692512, г. Уссурийск, ул. Пушкина, д. 4;

    692537, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70;

    692542, с. Борисовка, ул. Советская, д. 55.

    Единый телефон поддержки сети МФЦ Приморского края – 8(423)201-01-56.

    Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

    Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, улица Ленина, 101; руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, 66, каб. 125.

    С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).

    В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    39.Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.

    В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

    При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 38 административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица, указанные в пункте 38 административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.

    В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    40.Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

    По результатам рассмотрения жалобы вышестоящие должностные лица, принимают одно из следующих решений:

    жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления органом администрации Уссурийского городского округа, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом администрации Уссурийского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, либо организацией, предусмотренной  частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    Должностные лица, указанные в настоящем пункте, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и административным регламентом;

    наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2.  Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Решения, действия (бездействие) администрации Уссурийского городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.



    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Заявление doc 0.08 MB 51 Посмотреть
    Приложение № 2 pdf 0.14 MB 47 Посмотреть
    Приложение № 3 pdf 0.16 MB 54 Посмотреть

    Страница изменялась 20.01.2020 01:40:34