Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Перечень (Реестр) муниципальных услуг
    Лесное хозяйство
    Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов

    Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ"


    ссылка на РПГУ


    Постановление от 16.08.11 № 1934-НПА (в ред. от 19.07.13 N 2680-НПА, от 12.11.13 N 3860-НПА, от 31.12.14 N 5030-НПА, от 15.12.15 N 3500-НПА, от 19.04.16 N 1113-НПА, от 16.03.17 № 824-НПА, от 28.06.21 № 1473-НПА)


          I. Общие положения

    1. Предмет регулирования административного регламента.
    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий и (или) принятия решений администрацией Уссурийского городского округа при проведении муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности.
    2. Круг заявителей.
    Получателями муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - муниципальная услуга) являются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, получившие лесные участки в аренду или постоянное (бессрочное) пользование на территории Уссурийского городского округа (далее - Лесопользователи).
    3.  Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
    а) информация о месте нахождения и графике работы администрации Уссурийского городского округа:
    местонахождение: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, д. 101;
    график работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней;
    адрес Интернет-сайта: adm-ussuriisk.ru; адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru;
    б) информация о месте нахождения и графике работы Управления по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа - органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги:
    местонахождение: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 66;
    график работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней;
    справочные телефоны: 8 (4234) 32-46-62, 8 (4234) 32-14-52;
    адрес Интернет-сайта: adm-ussuriisk.ru; адрес электронной почты: ypravlenie@list.ru;
    в) информация о месте нахождения и графике работы муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МБУ УГО "МФЦ"):
    местонахождение: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91а; график работы: понедельник, вторник с 09.00 до 20.00 часов, среда с 11.00 до 20.00 часов, четверг, пятница с 09.00 до 19.00 часов, суббота с 09.00 до 13.00 часов без перерыва, за исключением выходного дня (воскресенья) и праздничных дней; справочный телефон: 8 (4234) 23-19-85; адрес Интернет-сайта: ussurmfc.ru; адрес электронной почты: mfc_ussuriisk@mail.ru;
    местонахождение: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, д. 2; график работы: понедельник - вторник с 09.00 до 20.00 часов, среда с 09.00 до 11.00 часов - технические работы, с 11.00 до 20.00 часов - прием заявителей, четверг - пятница с 09.00 до 19.00 часов, суббота с 09.00 до 13.00 часов без перерыва, за исключением выходного дня (воскресенья) и праздничных дней; справочный телефон: 8 (4234) 23-19-95;
    местонахождение: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, д. 28; график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов; среда с 11.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; за исключением выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней; справочный телефон: 8 (4234) 31-93-58;
    местонахождение: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 119; график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; среда с 11.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; среда с 11.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; за исключением выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней; справочный телефон: 8 (4234) 31-99-98;
    местонахождение: Приморский край, г. Уссурийск, с. Борисовка, ул. Советская, д. 55; график работы: вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
    местонахождение: Приморский край, г. Уссурийск, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70; график работы: понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
    г) заявитель может получить информацию о правилах предоставления услуги:
    непосредственно в администрации Уссурийского городского округа, в Управлении по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа, в МБУ УГО "МФЦ", на интернет-сайтах: adm-ussuriisk.ru, ussurmfc.ru;
    с использованием средств телефонной и почтовой связи;
    с использованием электронной почты.
    Вышеуказанная информация размещается:
    на стендах в Управлении по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа; в МБУ УГО "МФЦ"; на интернет-сайтах: adm-ussuriisk.ru, ussurmfc.ru.
    Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа и на сайте МБУ УГО "МФЦ".
    Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа (adm-ussuriisk.ru), путем использования информационных стендов;
    д) лица, обратившиеся в МБУ УГО "МФЦ" непосредственно, информируются:
    о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
    о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации Уссурийского городского округа, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
    о порядке, сроках оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, возможности их получения.
    В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
    Специалист МБУ УГО "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
    При индивидуальном устном информировании заявителя (по телефону или лично) специалист, осуществляющий прием и (или) информирование, дает ответ самостоятельно.
    В случае необходимости привлечения иных специалистов, должностных лиц органов администрации Уссурийского городского округа для предоставления полного ответа специалист предлагает заявителю обратиться с поставленным вопросом в письменной форме. Письменный ответ направляется заявителю в тридцатидневный срок с момента получения заявления.


          II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    4. Наименование муниципальной услуги.
    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов".
    5. Наименование органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу.
    Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - Управления по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган). Для проведения муниципальной экспертизы проектов освоения лесов в администрации Уссурийского городского округа создается экспертная комиссия, которая действует в соответствии с Положением об экспертной комиссии по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов.
    При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа.
    6. Результат предоставления муниципальной услуги.
    Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю заключения муниципальной экспертизы, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа, в виде:
    а) положительного заключения экспертизы проекта освоения лесов, которое оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Приморского края, законодательству Российской Федерации;
    б) отрицательного заключения экспертизы проекта освоения лесов в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Приморского края, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Приморского края.
    7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня получения заявления и пакета документов.
    Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
    Заключение экспертизы в течение 7 дней после утверждения подлежит направлению заявителю.
    8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
    Лесной кодекс Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ;
    Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    приказ Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) от 22 декабря 2011 года N 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";
    приказ Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) от 29 февраля 2012 года N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки";
    решение Думы Уссурийского городского округа от 22 декабря 2011 года N 504-НПА "О Положении об Управлении по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа";
    постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
    иные нормативные акты Российской Федерации, Приморского края, нормативные правовые акты Уссурийского городского округа, регламентирующие правоотношения в сфере лесных отношений.
    9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
    а) заявление на проведение экспертизы проекта освоения лесов, которое содержит сведения о Лесопользователе (приложение N 1):
    полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
    фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
    дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
    местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов;
    б) два экземпляра проекта освоения лесов на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде (на CD-R диске или USB flash-носителе в формате Microsoft Word);
    в) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя предоставлять проект освоения лесов на муниципальную экспертизу.
    В процессе проведения экспертизы у Лесопользователя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.
    10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
    зарегистрированный в установленном порядке договор аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком (оригинал, копия).
    11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
    а) текст заявления не поддается прочтению, заявление заполнено не в полном объеме;
    б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), либо документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя не соответствует установленным требованиям или не заверен установленным порядком;
    в) документы исполнены карандашом, имеют приписки, зачеркнутые слова, подчистки, серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно толковать их содержание;
    г) отсутствие одного из документов, указанных в перечне необходимых для получения муниципальной услуги (пункт 9 настоящего регламента).
    При несоблюдении указанных требований, материалы возвращаются Лесопользователю.
    12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги и для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
    13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
    При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
    14. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, без взимания муниципальной пошлины и иной платы.
    15. Порядок, размер и основания взимания платы или иной платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
    При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
    16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
    17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
    Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя - 15 минут.
    Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в уполномоченный орган и регистрируется в день подачи заявления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на Интернет-сайты: admin@adm-ussuriisk.m, ussurmfc.ru и регистрируются в день подачи заявления.
    18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
    Здание (помещение) МБУ УГО "МФЦ" оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
    Вход в здание (помещение) МБУ УГО "МФЦ" и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
    Для повышения комфортности заявителей при получении услуг в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
    а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных кабинках. Каждое помещение оформляется информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
    б) помещения МБУ УГО "МФЦ" в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, быть оборудованы средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализацией, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей;
    в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
    г) помещение для ожидания оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте Правительства Приморского края, Уссурийского городского округа; плазменными панелями и информационными стендами;
    д) на информационных стендах вывешиваются:
    административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов";
    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    образец написания заявления для предоставления муниципальной услуги;
    е) на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа размещаются следующие материалы:
    полное наименование и полный почтовый адрес органа администрации, который проводит муниципальную экспертизу проектов освоения лесов и муниципального учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных и услуг";
    справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
    адрес электронной почты уполномоченного органа;
    административный регламент предоставления муниципальной услуги (с блок-схемой);
    информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
    ж) на информационных стендах МБУ УГО "МФЦ" размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:
    сроки предоставления муниципальной услуги;
    размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
    информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
    информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, представляющих муниципальную услугу, работников многофункционального центра за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
    информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, предусмотренного законодательством Российской Федерации;
    режим работы и адреса иных многофункциональных центров, находящихся на территории Уссурийского городского округа;
    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
    На территории, прилегающей к зданиям МБУ УГО "МФЦ", располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов. Для специальных автотранспортных средств инвалидов выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места).
    Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается:
    возможность беспрепятственного входа в здание (помещение) помещения МБУ УГО "МФЦ" и выхода из них;
    возможность самостоятельного передвижения по территории МБУ УГО "МФЦ" в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников многофункционального центра;
    оборудование помещения кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, на видных местах размещаются тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара;
    ------------------------------------------------------------------
    КонсультантПлюс: примечание.
    Текст приведен в соответствии с официальным текстом документа.
    ------------------------------------------------------------------
    содействие инвалиду при входе в здание (помещение) МБУ УГО "МФЦ" и выходе из них;
    информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
    оказание инвалиду помощи в преодолении барьеров, мешающих получению им муниципальной услуги наравне с другими лицами;
    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории МБУ УГО "МФЦ" и оказании им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
    условия для обслуживания инвалидов в местах ожидания: установка тактильных знаков, направления движений, тактильная плитка, специально оборудованный туалет; столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от выхода с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок, наличие не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего;
    в местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабовидящих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования;
    дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
    допуск собаки-проводника в здание, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты. 
    19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе, с использованием информационно-коммуникационных технологий.
    Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
    а) возможность для заявителей получить информацию о муниципальной услуге из различных источников (официальный сайт администрации Уссурийского городского округа, стенд в МБУ УГО "МФЦ", контактные телефоны в МБУ УГО "МФЦ" и в Управлении по работе с территориями);
    б) наглядность форм предоставляемой информации;
    в) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
    г) вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
    д) компетентность, оперативная и профессиональная грамотность персонала;
    е) достоверность предоставляемой информации;
    ж) четкость в изложении информации;
    з) полнота информирования;
    и) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    к) отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
    При предоставлении муниципальной услуги специалист МБУ УГО "МФЦ", обеспечивающий ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
    а) при личном обращении заявителя не более двух раз;
    б) при предоставлении услуги в электронном виде - не более двух раз.
    Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в орган, представляющий муниципальную услугу, составляет не более 15 минут.
    Взаимодействие с уполномоченным органом администрации Уссурийского городского округа осуществляется МБУ УГО "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
    Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
    а) лично;
    б) по телефону;
    20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
    Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
    прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии;
    определенные настоящим регламентом требования, определяющие качество муниципальной услуги, и требования к местам предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены более высокие требования;
    уполномоченный орган предоставляет в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации многофункционального центра для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей на сайте МБУ УГО "МФЦ";
    муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим регламентом в установленном порядке.
    При предоставлении муниципальной услуги в МБУ УГО "МФЦ" административные процедуры, описанные в подпунктах "а" и "д" пункта 21 раздела III административного регламента, выполняются специалистами МБУ УГО "МФЦ" в рамках заключенного соглашения о взаимодействии между администрацией Уссурийского городского округа и МБУ УГО "МФЦ".


          III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

    21. Исчерпывающий перечень административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
    а) прием заявления и документов (далее по тексту - "Прием документов");
    б) рассмотрение документов в уполномоченном органе (далее по тексту - "Рассмотрение документов");
    в) экспертиза проекта освоения лесов (далее по тексту - "Экспертиза");
    г) подготовка, согласование, подписание проекта постановления администрации Уссурийского городского округа об утверждении заключения экспертизы проекта освоения лесов (далее по тексту - "Постановление");
    д) выдача результата услуги заявителю (далее по тексту - "Выдача").
    Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
    22. Прием заявления и документов, их регистрация.
    Основанием для начала административной процедуры "Прием" является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 настоящего регламента.
    Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
    документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
    тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием юридических адресов;
    фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
    в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных в них исправлений;
    документы не исполнены карандашом;
    документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    23. При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 11 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
    В случае отказа заявителя в устранении недостатков, специалист, ответственный за прием документов, возвращает пакет документов заявителю.
    24. При соответствии представленных документов специалист, ответственный за прием документов, регистрирует факт приема документов в программно-техническом комплексе МБУ УГО "МФЦ", где указывает: порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе (фамилию, имя, отчество, последнее - при наличии), дату предоставления документов, адрес проживания (регистрации) заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее - при наличии), наименование муниципальной услуги, общее количество документов, общее количество листов, срок предоставления муниципальной услуги, свою фамилию и инициалы и оформляет расписку в 2-х экземплярах о приеме документов.
    Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов.
    Результатом административной процедуры "Прием" является сформированный пакет документов и заявление о предоставлении муниципальной услуги.
    Специалист, ответственный за прием документов, фиксирует факт приема заявления в программно-техническом комплексе в день поступления.
    25. Сформированный пакет документов не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления передается по реестру в уполномоченный орган.
    Срок выполнения действий административной процедуры "Прием документов" - до 2-х рабочих дней.
    26. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов" является поступление пакета документов в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за входящую корреспонденцию, фиксирует факт приема документов в порядке делопроизводства и передает его должностному лицу - начальнику уполномоченного органа для рассмотрения.
    Начальник уполномоченного органа - председатель экспертной комиссии, рассматривает документы, принятые от заявителя, и направляет их на исполнение ответственному исполнителю - эксперту уполномоченного органа, который является секретарем экспертной комиссии.
    27. Секретарь экспертной комиссии:
    рассматривает документы и регистрирует их в журнале регистрации заявлений о проведении экспертиз, где указывает: порядковый номер записи, дату регистрации документов в уполномоченном органе, данные о заявителе (фамилию, имя, отчество, последнее - при наличии), дату предоставления документов, адрес проживания (регистрации) заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее - при наличии), наименование муниципальной услуги, общее количество документов, общее количество листов, срок предоставления муниципальной услуги, свою фамилию и инициалы;
    готовит проект приказа начальника уполномоченного органа об организации проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов;
    направляет проект приказа на подпись начальнику уполномоченного органа.
    Начальник уполномоченного органа подписывает приказ об организации проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
    Результатом административной процедуры "Рассмотрение документов" является издание и подписание начальником уполномоченного органа приказа об организации проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
    Приказ регистрируется в журнале регистрации приказов начальника уполномоченного органа по основной деятельности.
    Срок выполнения действий административной процедуры по рассмотрению документов ("Рассмотрение документов") - 2 рабочих дня.
    28. Основанием для начала административной процедуры "Экспертиза" является подписание должностным лицом - начальником уполномоченного органа приказа об организации проведения экспертизы проекта освоения лесов, представленного заявителем.
    Секретарь экспертной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа информирует (лично, по телефону, электронной почтой) членов комиссии о проведении заседания комиссии, готовит копии документов и проекта освоения лесов для передачи членам экспертной комиссии.
    29. Члены экспертной комиссии в течение 5 рабочих дней изучают материалы проекта освоения лесов, представленные на экспертизу, и подготавливают индивидуальные экспертные заключения, которые передают председателю экспертной комиссии. В процессе проведения экспертизы у заявителя может быть запрошена дополнительная информация по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. В этом случае срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
    Для получения дополнительной информации секретарь экспертной комиссии направляет уведомление Лесопользователю о необходимости предоставления дополнительных материалов по телефону, по электронной почте или почтой по указанным адресам.
    После получения индивидуальных экспертных заключений председатель экспертной комиссии анализирует и обобщает заключения и поручает секретарю комиссии подготовку проекта заключения экспертизы.
    Секретарь экспертной комиссии готовит проект заключения экспертизы и информирует (лично, по телефону) всех членов экспертной комиссии о подготовленном проекте заключения и о необходимости ознакомления с проектом заключения каждого члена комиссии.
    Срок выполнения подготовки проекта заключения экспертизы и информирования членов комиссии - 1 рабочий день.
    30. Заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным.
    Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту, лесному плану Приморского края, законодательству Российской Федерации.
    Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения мероприятий по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов, целям и видам. освоения лесов, лесохозяйственному регламенту, лесному плану Приморского края, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также несоответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Приморского края.
    31. Члены экспертной комиссии знакомятся с подготовленным проектом заключения экспертизы. Срок ознакомления членов экспертной комиссии с подготовленным заключением экспертизы - 1 рабочий день.
    Заключение экспертизы считается принятым, если оно подписано большинством членов комиссии.
    Срок выполнения действий административной процедуры "Экспертиза" - 8 дней со дня подписания начальником уполномоченного органа приказа об организации проведения экспертизы проекта освоения лесов, представленного заявителем.
    В случае запроса у заявителя дополнительной информации при проведении экспертизы проекта освоения лесов срок проведения административной процедуры "Экспертиза" может быть продлен, но не более, чем на 10 дней.
    Результатом административной процедуры "Экспертиза" является положительное или отрицательное заключение, подписанное членами экспертной комиссии.
    Секретарь экспертной комиссии регистрирует заключение в журнале регистрации заявлений о проведении экспертиз, а копию заключения комиссии помещает в проект освоения лесов, который подлежит хранению в уполномоченном органе.
    32. Основанием для начала административной процедуры "Постановление" является подписание членами экспертной комиссии заключения экспертизы проекта освоения лесов, представленного заявителем.
    Подписанное заключение экспертизы проекта освоения лесов председатель экспертной комиссии передает секретарю экспертной комиссии для подготовки проекта постановления администрации Уссурийского городского округа "Об утверждении заключения экспертизы проекта освоения лесов", его согласования и подписания проекта постановления администрации Уссурийского городского округа уполномоченным лицом администрации Уссурийского городского округа.
    33. Секретарь экспертной комиссии:
    а) готовит проект постановления администрации "Об утверждении заключения экспертизы проекта освоения лесов" на территории Уссурийского городского округа;
    б) направляет проект постановления для согласования в органы администрации Уссурийского городского округа;
    в) направляет проект постановления "Об утверждении заключения экспертизы проекта освоения лесов" для подписания уполномоченному должностному лицу.
    Срок выполнения действий административной процедуры подготовка, согласование, подписание проекта постановления администрации Уссурийского городского округа об утверждении заключения экспертизы проекта освоения лесов ("Постановление") - 7 рабочих дней.
    Результатом административной процедуры "Постановление" является постановление администрации "Об утверждении заключения экспертизы проекта освоения лесов", которое публикуется на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
    Секретарь экспертной комиссии фиксирует постановление администрации в журнале регистрации заявлений о проведении экспертиз, а копию постановления помещает в проект освоения лесов, который подлежит хранению в уполномоченном органе.
    Подписанное постановление, заключение экспертной комиссии и проект освоения лесов передается специалисту, уполномоченному на выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
    34. Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, уполномоченным на выдачу результата предоставления муниципальной услуги, пакета документов от уполномоченного органа.
    Результаты предоставления муниципальной услуги могу быть получены заявителем (его уполномоченным представителем):
    лично,
    почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги.
    Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя за получением результата устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, в том числе, проверяет документ, удостоверяющий личность, принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за услугой, регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе МБУ УГО "МФЦ".
    Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает результат предоставления муниципальной услуги заявителю (или его представителю). Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги на экземпляре расписки.
    Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
    а) при положительном заключении экспертизы передает заявителю:
    заключение экспертизы проекта освоения лесов;
    постановление администрации Уссурийского городского округа "Об утверждении заключения экспертизы проекта освоения лесов на территории Уссурийского городского округа";
    один экземпляр проекта освоения лесов, представленный на экспертизу (второй экземпляр проекта освоения лесов остается в уполномоченном органе);
    б) при отрицательном заключении экспертизы передает заявителю:
    заключение экспертизы проекта освоения лесов;
    постановление администрации Уссурийского городского округа "Об утверждении заключения экспертизы проекта освоения лесов на территории Уссурийского городского округа";
    один экземпляр проекта освоения лесов, представленный на экспертизу (второй экземпляр проекта освоения лесов остается в уполномоченном органе).
    Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата по почте, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
    Срок выполнения действий административной процедуры "Выдача" - 3 рабочих дня.
    35. Фиксация результатов предоставления муниципальной услуги.
    При непосредственной передаче специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги заявителю (его уполномоченному представителю) датой передачи считается дата выдачи результата муниципальной услуги лично заявителю.
    Если в течение 3-х дней после срока, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, отправляет по почте, по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получения результата услуги.
    Если в течение 30 дней со дня поступления результата муниципальной услуги на выдачу заявитель не востребовал результат муниципальной услуги, то специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет пакет полученных документов на хранение в архив уполномоченного органа.


          IV. Формы контроля за исполнением регламента

    37. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений.

    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется начальником Управления по работе с территориями (уполномоченный орган) администрации Уссурийского городского округа, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
    38. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
    Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
    Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
    39. Ответственность должностных лиц администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
    За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
    40. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
    Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
    Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет сайт администрации Уссурийского городского округа.


          V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

    41. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Решения и действия (бездействие) органа, представляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего) принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
    42. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе, заявитель вправе обратиться с жалобой на:
    а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
    б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    в) требование у заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
    г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
    е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, - муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;
    ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    43. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
    Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Жалоба должна содержать:
    а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
    б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
    Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу.
    44. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
    Заявитель имеет право на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также на Интернет-сайте (www.adm-ussuriisk.ru), на информационных стендах в администрации Уссурийского городского округа, в Управлении по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа, в МБУ УГО "МФЦ" или по электронной почте (e-mail: mfc_ussuriisk@mail.ru, ypravlenie@list.ru).
    45. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
    Жалоба может быть подана в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 66, Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа, в том числе по электронной почте на Интернет-сайт: e-mail:ypravlenie@list.ru.
    Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт: www.adm-ussuriisk.ru.
    Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101; начальником Управления по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66.
    С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru.).
    Жалоба может быть подана в МБУ УГО "МФЦ" в письменной форме на бумажном носителе по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91а; Приморский край г. Уссурийск, ул. Тургенева, д. 2; Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, д. 28; Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 119; Приморский край, г. Уссурийск, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70; Приморский край, г. Уссурийск, с. Борисовка, ул. Советская, д. 55, а также в электронном виде, в том числе на Интернет-сайт: ussurmfc.ru или по электронной почте: mfc_ussuriisk@mail.ru.
    46. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня ее регистрации.
    47. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
    а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа, а также в иных формах;
    б) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.



    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Приложение № 2 - блок-схема pdf 0.2 MB 352 Посмотреть
    Приложение № 1 - Заявление doc 0.04 MB 359 Посмотреть

    Страница изменялась 17.03.2022 17:08:17