Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Администрация УГО
    Структура администрации
    Управление ЗАГС
    Информация об управлении ЗАГС
    Полномочия, задачи и функции управления

    Полномочия, задачи и функции управления

    Основными задачами Управления ЗАГС являются:


    а)охрана имущественных и личных неимущественных прав граждан путем своевременной, полной и соответствующей законодательству государственной регистрации актов гражданского состояния;

    б)реализация государственной политики в области семейного права, государственной регистрации актов гражданского состояния;

    в)государственная регистрация актов гражданского состояния на территории Уссурийского городского округа в порядке, установленном законодательством;

    г)исправление, изменение, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;

    д)формирование архивного фонда, собранного их первых экземпляров записей актов гражданского состояния, зарегистрированных в Уссурийском городском округе, обеспечение его учёта, создание надлежащих условий использования и хранения;

    е)создание базы данных об актах гражданского состояния в Уссурийском городском округе на бумажных и электронных носителях;

    ж)повышение качества предоставления гражданам государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния;

    з)исполнение международных обязательств Российской Федерации в части истребования и пересылки документов о государственной регистрации актов гражданского состояния.


    Управление ЗАГС в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции:


    а)государственная регистрация рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления, установления отцовства, перемены имени, смерти;

    б)обеспечение государственной регистрации рождения и заключения брака в торжественной обстановке;

    в)подготовка материалов и составление заключений о перемене гражданами Российской Федерации имени;

    г)исправление, изменение, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;

    д)подготовка материалов и составление заключений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;

    е)ведение учета записей актов гражданского состояния, произведенных на территории Уссурийского городского округа;

    ж)в установленном порядке предоставление отчетов о регистрации актов гражданского состояния, произведенных на территории Уссурийского городского округа, подготовка статистической отчетности в органы государственной статистики;

    з)обеспечение учета и хранения книг регистрации актов гражданского состояния и другой документации в течение установленных сроков;

    и)выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

    к)ведение приема граждан по вопросам разъяснения семейного законодательства и порядка государственной регистрации актов гражданского состояния;

    л)истребование от организаций, органов, осуществляющих регистрацию актов гражданского состояния, и граждан сведений и документов, необходимых для совершения государственной регистрации актов гражданского состояния, а также внесения изменений в записи актов гражданского состояния;

    м)создание банка данных об актах гражданского состояния на территории Уссурийского городского округа  на бумажных и электронных носителях;

    н)осуществление во взаимодействии с территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти функций администратора поступлений средств в федеральный бюджет от платежей за государственную регистрацию актов гражданского состояния;

    о)принятие во взаимодействии с территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей в федеральный бюджет;

    п)в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную либо коммерческую тайну,  а также защиту персональных данных;

    р)истребование и пересылка документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в рамках исполнения международных обязательства Российской Федерации;

    с)иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.



    Файлы для скачивания


     Название документа
    Положение об управлении записи актов гражданского состояния администрации Уссурийского городского округа Приморского края

    Страница изменялась 16.12.2022 10:48:32