Основными задачами Управления ЗАГС являются:
а)охрана имущественных и личных неимущественных прав граждан путем своевременной, полной и соответствующей законодательству государственной регистрации актов гражданского состояния;
б)реализация государственной политики в области семейного права, государственной регистрации актов гражданского состояния;
в)государственная регистрация актов гражданского состояния на территории Уссурийского городского округа в порядке, установленном законодательством;
г)исправление, изменение, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;
д)формирование архивного фонда, собранного их первых экземпляров записей актов гражданского состояния, зарегистрированных в Уссурийском городском округе, обеспечение его учёта, создание надлежащих условий использования и хранения;
е)создание базы данных об актах гражданского состояния в Уссурийском городском округе на бумажных и электронных носителях;
ж)повышение качества предоставления гражданам государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния;
з)исполнение международных обязательств Российской Федерации в части истребования и пересылки документов о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Управление ЗАГС в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
а)государственная регистрация рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления, установления отцовства, перемены имени, смерти;
б)обеспечение государственной регистрации рождения и заключения брака в торжественной обстановке;
в)подготовка материалов и составление заключений о перемене гражданами Российской Федерации имени;
г)исправление, изменение, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;
д)подготовка материалов и составление заключений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;
е)ведение учета записей актов гражданского состояния, произведенных на территории Уссурийского городского округа;
ж)в установленном порядке предоставление отчетов о регистрации актов гражданского состояния, произведенных на территории Уссурийского городского округа, подготовка статистической отчетности в органы государственной статистики;
з)обеспечение учета и хранения книг регистрации актов гражданского состояния и другой документации в течение установленных сроков;
и)выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
к)ведение приема граждан по вопросам разъяснения семейного законодательства и порядка государственной регистрации актов гражданского состояния;
л)истребование от организаций, органов, осуществляющих регистрацию актов гражданского состояния, и граждан сведений и документов, необходимых для совершения государственной регистрации актов гражданского состояния, а также внесения изменений в записи актов гражданского состояния;
м)создание банка данных об актах гражданского состояния на территории Уссурийского городского округа на бумажных и электронных носителях;
н)осуществление во взаимодействии с территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти функций администратора поступлений средств в федеральный бюджет от платежей за государственную регистрацию актов гражданского состояния;
о)принятие во взаимодействии с территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей в федеральный бюджет;
п)в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную либо коммерческую тайну, а также защиту персональных данных;
р)истребование и пересылка документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в рамках исполнения международных обязательства Российской Федерации;
с)иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
Название документа |
---|
Положение об управлении записи актов гражданского состояния администрации Уссурийского городского округа Приморского края |
Страница изменялась 16.12.2022 10:48:32