/bitrix/js/main/
Пояснительная записка к путеводителю по фондам
МКУ «Архив Уссурийского городского округа»
В колонке «название фонда» указаны названия организаций, передавших документы, образовавшиеся в процессе их деятельности, на хранение в МКУ «Архив Уссурийского городского округа».
В колонке «годы» указаны хронологические рамки документов, имеющихся на хранении в МКУ «Архив Уссурийского городского округа».
В колонке «документы» указан вид документов, имеющихся на хранении в МКУ «Архив Уссурийского городского округа».
л/с – документы по личному составу, отражающие трудовые отношения работников с работодателями:
- приказы о приеме, увольнении, перемещении, отпусках, командировках, замещениях;
- личные карточки, личные дела;
- документы по начислению заработной платы.
Не во всех фондах имеется полный состав документов. Состав документов по конкретному фонду можно узнать у работников архива по телефону: 328367 или на личном приеме по понедельникам и средам с 09-00 часов до 13-00 часов.
п/х – документы постоянного хранения, отражающие основную деятельность организации:
- приказы по основной деятельности, (в т.ч. о награждениях работников);
- штатные расписания;
- документы профкомов;
- планы, отчеты, стат. отчеты, балансы;
- другие документы, характерные для специфики конкретной организации.
Не во всех фондах имеется полный состав документов. Состав документов по конкретному фонду можно узнать у работников архива по телефону: 328367 или на личном приеме по понедельникам и средам с 09-00 часов до 13-00 часов.
л/п – документы личного происхождения, образовавшиеся в процессе жизни и деятельности конкретного человека:
- письма;
- фотографии;
- научные работы;
- личные документы.
В колонке «переименования» указаны переименования организаций, если таковые имели место.
Название документа (файла) | Формат | Размер | Скачано | |
---|---|---|---|---|
Путеводитель по фондам | 0.28 MB | 38 | Посмотреть |
Страница изменялась 18.01.2020 02:23:00