/bitrix/js/main/ Администрация УГО

Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Администрация УГО
    Подведомственные учреждения и предприятия
    МКУ «Архив Уссурийского городского округа»
    Путеводитель по фондам

    Путеводитель по фондам

    Пояснительная записка к путеводителю по фондам

    МКУ «Архив Уссурийского городского округа»

    В колонке «название фонда» указаны названия организаций, передавших документы, образовавшиеся в процессе их деятельности, на хранение в МКУ «Архив Уссурийского городского округа».

    В колонке «годы» указаны хронологические рамки документов, имеющихся на хранении в МКУ «Архив Уссурийского городского округа».

    В колонке «документы» указан вид документов, имеющихся на хранении в МКУ «Архив Уссурийского городского округа».

    л/с – документы по личному составу, отражающие трудовые отношения работников с работодателями:

    - приказы о приеме, увольнении, перемещении, отпусках, командировках, замещениях;

    - личные карточки, личные дела;

    - документы по начислению заработной платы.

    Не во всех фондах имеется полный состав документов. Состав документов по конкретному фонду можно узнать у работников архива по телефону: 328367 или на личном приеме по понедельникам и средам с 09-00 часов до 13-00 часов.

    п/х – документы постоянного хранения, отражающие основную деятельность организации:

    - приказы по основной деятельности, (в т.ч. о награждениях работников);

    - штатные расписания;

    - документы профкомов;

    - планы, отчеты, стат. отчеты, балансы;

    - другие документы, характерные для специфики конкретной организации.

    Не во всех фондах имеется полный состав документов. Состав документов по конкретному фонду можно узнать у работников архива по телефону: 328367 или на личном приеме по понедельникам и средам с 09-00 часов до 13-00 часов.

    л/п – документы личного происхождения, образовавшиеся в процессе жизни и деятельности конкретного человека:

    - письма;

    - фотографии;

    - научные работы;

    - личные документы.

    В колонке «переименования» указаны переименования организаций, если таковые имели место.


    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Путеводитель по фондам pdf 0.28 MB 38 Посмотреть

    Страница изменялась 18.01.2020 02:23:00