Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Земля гражданам: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Услуги и функции
    Культура
    Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах

    Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К ИЗДАНИЯМ, ПЕРЕВЕДЕННЫМ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД, ХРАНЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕКАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ, С УЧЕТОМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ"

    Постановление от 08.04.13 № 1290-НПА (в ред. от 12.11.14 N 4343-НПА, от 17.03.16 N 684-НПА, от 05.12.16 № 3717-НПА, от 19.03.18 № 660-НПА, от 02.10.18 № 2333-НПА, от 15.07.2020 № 1543)

    I. Общие положения

    1. Предмет правового регулирования административного регламента.
    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о доступе к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, стандарт предоставления муниципальных услуг.
    2. Круг заявителей.
    Заявителями муниципальной услуги являются:
    граждане Российской Федерации;
    иностранные граждане;
    лица без гражданства;
    юридические лица.
    Интересы заявителей могут представлять физические и юридические лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
    Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением культуры администрации Уссурийского городского округа, муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" Уссурийского городского округа.
    а) информация о месте нахождения и графике работы управления культуры администрации Уссурийского городского округа (далее - управление):
    адрес места нахождения управления:
    Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66;
    почтовый адрес управления:
    692525, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66;
    справочные телефоны управления:
    8 (4234) 32-16-21, 8 (4234) 32-91-72, 8 (4234) 32-44-12, 8 (4234) 32-28-97 (факс);
    график (режим) работы управления:
    понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов,
    перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
    суббота, воскресенье - выходной;
    электронный адрес: culturaussur@mail.ru;
    б) информация о месте нахождения и графике работы муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - МБУК "ЦБС"):
    адрес места нахождения МБУК "ЦБС":
    Приморский край, г. Уссурийск, ул. Чичерина, 85;
    справочные телефоны МБУК "ЦБС":
    8 (4234) 32-21-05, 8(4234) 33-44-12;
    график (режим) работы МБУК "ЦБС":
    понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, без перерыва, суббота с 10.00 до 17.00 часов, воскресенье - выходной;
    электронный адрес: libra-uss@list.ru;
    в) адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет:
    федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
    официальный сайт управления: www.uss-culture.ru;
    официальный сайт администрации Уссурийского городского округа: www.adm-ussuriisk.ru;
    официальный сайт МБУК "ЦБС": cbs-ussuri.ru;
    г) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующей форме:
    посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет);
    на информационных стендах, расположенных в МБУК "ЦБС";
    посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
    с использованием средств телефонной связи;
    посредством консультирования;
    по письменным запросам (обращениям) посредством почтовой связи, электронной почте в установленные действующим законодательством сроки.
    На информационных стендах размещается следующая информация:
    круг заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
    сведения о местонахождении уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;
    извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
    перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
    график приема заявителей;
    образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
    порядок получения консультаций;
    д) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются специалистами управления, специалистами МБУК "ЦБС" при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), электронной почты.
    При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления, специалисты МБУК "ЦБС" подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют информацию по следующим вопросам:
    сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта, адресе электронной почты МБУК "ЦБС";
    сведения о способах предоставления муниципальной услуги;
    порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
    Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
    Время разговора со специалистом в порядке консультирования не превышает 10 минут.
    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другом специалисту, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    По письменным запросам (обращениям) ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо МБУК "ЦБС", с указанием фамилии, инициалов и телефона исполнителя.
    Ответ направляется письмом, электронной почтой, либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном запросе (обращении) получателя муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса (обращения).
    Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    4. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - муниципальная услуга).
    5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).
    В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа.
    6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах или мотивированный отказ в предоставлении заявителю доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
    7. Срок предоставления муниципальной услуги.
    Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя 45 минут.
    Срок предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении, при обращении по электронной почте, либо через официальный сайт в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса (обращения).
    8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
    Конституцией Российской Федерации;
    Гражданским кодексом Российской Федерации;
    Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
    Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
    Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
    Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
    Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
    Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
    Законом Приморского края от 21 ноября 1996 года N 65-КЗ "О библиотеках и библиотечном деле в Приморском крае";
    Уставом Уссурийского городского округа;
    постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА «Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

    9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    Исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно:

    паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

    Несовершеннолетние, не достигшие четырнадцатилетнего возраста, регистрируются на основании следующих документов:

    паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителей или иных законных представителей;

    письменного согласия (поручительство) родителей или их законных представителей.

    Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

    10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
    11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    отсутствие документов, необходимых для регистрации заявителей (при личном обращении);
    отсутствие запрашиваемых изданий, переведенных в электронный вид;
    по техническим причинам.
    Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
    12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
    Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления других услуг, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

    13. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

    131. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

    Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.

    14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
    Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 10 минут.

    15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в уполномоченный орган и регистрируется в течение 10 минут с момента его поступления.

    Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

    16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
    Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационным стендом. На информационном стенде размещается текст настоящего регламента.
    Здание, в котором расположено муниципальное учреждение, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение и выхода из него. Вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей наименование муниципального учреждения. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещение должно оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами. На стоянке (остановке автотранспортных средств должно быть обеспечено наличие не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
    Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, должны быть оборудованы столами, стульями, снабжены информационными табличками с указанием специалистов муниципального учреждения. С целью правильной безопасности ориентации заявителей-инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара. В помещениях должно быть надлежащее размещение оборудования и носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформление в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги текстовой информации на электронных носителях, зрительной информации, звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, допуск сурдопереводчика и тифлопереводчика, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. Должна быть возможность обеспечения доступа инвалидов к иным помещениям: вестибюль, гардероб, санузлы, коридоры, буфет, читальные, выставочные (экспозиционные) залы. Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальную услугу. Обеспечивается содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
    Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов муниципального учреждения и оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами. В местах ожидания созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
    Рабочее место специалиста муниципального учреждения оборудуется персональным компьютером.
    17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
    Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
    оказание услуги в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим регламентом;
    простота и ясность изложения информационных материалов;
    культура обслуживания заявителей.
    Показателями качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии обоснованных жалоб заявителей на:
    нарушение сроков предоставления услуги;
    некомпетентность и неисполнительность специалистов;
    иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
    Взаимодействие заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом уполномоченного органа составляет до 15 минут, по телефону до 10 минут.
    Показателями доступности муниципальной услуги являются возможность получения услуги при личном, письменном или электронном обращении.
    Качество муниципальной услуги определяется своевременным и полным информированием о порядке предоставления муниципальной услуги, предоставлением доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципального учреждения без нарушений сроков и требований действующего законодательства Российской Федерации.
    Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа, уполномоченного органа.
    Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальных Интернет-сайтах администрации Уссурийского городского округа (http://adm-ussuriisk.ru) и управления: culture@adm-ussuriisk.ru, путем использования информационных стендов.
    Информирование осуществляется на русском языке.

    171. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    Муниципальная услуга через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

    Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

    18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
    а) прием и регистрация заявителей;
    б) предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг непосредственно в библиотеке;
    в) предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг при использовании Интернет-сайта библиотеки.
    Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении к административному регламенту.
    19. Прием и регистрация заявителей.
    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение получателя муниципальной услуги в уполномоченный орган.
    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
    в вежливой и корректной форме консультирует получателя муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги. Время консультирования специалистом составляет 10 минут;
    удостоверяет личность заявителя;
    осуществляет прием документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента.
    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги оформляет в отношении обратившегося читательский формуляр с личной подписью заявителя.
    Срок выполнения данного административного действия 15 минут.
    Критерии принятия решения - представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Результат предоставления данной административной процедуры - оформление читательского формуляра.
    Способ фиксации - на бумажном носителе.
    20. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг непосредственно в библиотеке.
    Основанием для начала административной процедуры является обращение зарегистрированного заявителя.
    В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет об этом заявителя и разъясняет причины отказа.
    В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
    в вежливой и корректной форме консультирует получателя муниципальной услуги по использованию изданий, переведенных в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе из фонда редких книг, а также по методике эффективного поиска изданий. Время консультирования специалистом составляет 5 минут;
    обеспечивает доступ к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе из фонда редких книг.
    Результатом данной административной процедуры является предоставление получателю услуги доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг.
    Срок выполнения данного административного действия 20 минут.
    Способ фиксации - электронный.
    21. Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг при использовании Интернет-сайта библиотеки.
    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на Интернет-сайт библиотеки.
    Заявитель обращается на сайт библиотеки через сеть Интернет либо по электронной почте, формулируя запрос по имеющимся поисковым полям.
    Непосредственное предоставление муниципальной услуги в интерактивном режиме осуществляется в виде электронных копий изданий в графическом формате, распознанным текстом (в отдельных случаях с гиперссылками по оглавлению), что обеспечивает возможность контекстного поиска по всему произведению.
    Результатом данной административной процедуры является предоставление получателю услуги доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках при использовании Интернет-сайта библиотеки.
    Способ фиксации - электронный.
    Пунк 22 исключен.

    IV. Формы контроля за исполнением регламента

    23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

    Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
    24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
    Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами уполномоченного органа. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий уполномоченного органа на текущий год (на основании квартальных или годовых планов работы уполномоченного органа). Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение прав и законных интересов получателей муниципальной услуги или для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений по заданию руководителя уполномоченного органа.

    25. Ответственность должностных лиц администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

    За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

    26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

    Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

    Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет сайт администрации Уссурийского городского округа (adm-ussuriisk.ru).

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

    27.Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Решения и действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

    28.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III административного регламента.

    Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

    нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    отказ органа администрации Уссурийского городского округа,

    муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги,

    в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа.

    требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    29.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя на решения, действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органов администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий)

    Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть ►

    представлена:

    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

    Жалоба должна содержать:

    наименование органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в орган администрации Уссурийского городского округа, муниципальное учреждение (предприятие) Уссурийского городского округа, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    30.Право - заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

    Заявитель имеет право на получение информации и документов в органе администрации Уссурийского городского округа, муниципальном учреждении (предприятии) Уссурийского городского округа, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также с помощью Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ru), на информационном стенде органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу: admin@adm-ussuriisk.ru.

    31.Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу: ул. Ленина, 101, г. Уссурийск, Приморский край, Российская Федерация, 692519ул. Некрасова, 66, г. Уссурийск, Приморский край, Российская Федерация, 692519, в электронном виде по электронной почте culture@adm-ussuriisk.ru, а также с помощью  Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ru).

    Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится главой Уссурийского городского округа  по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101; начальником управления культуры администрации Уссурийского городского округа, по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, каб. 504.

    С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).

    В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    32.Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностными лицами в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае обжалования) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.

    В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

    При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 31 административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, ^ в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы *•

    по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица, указанные в пункте 31 административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.

    В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    33. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

    По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, принимают одно из следующих решений:

    а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления органом администрации Уссурийского городского округа, допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    б) в удовлетворении жалобы отказывается.

    Должностные лица, указанные в пункте 31 административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Решения, действия (бездействие) администрации Уссурийского городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.



    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Блок-схема PDF 0.06 MB 56 Посмотреть
    Постановление администрации от 15.07.2020 года № 1543-НПА PDF 3.54 MB 5 Посмотреть

    Страница изменялась 21.07.2020 18:54:21