Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Земля гражданам: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Услуги и функции
    Культура
    Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ

    Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


    Постановление от 30.11.10 № 1908-НПА (в ред. от 28.02.13 N 679-НПА, от 11.11.13 N 3855-НПА, от 19.11.14 N 4399-НПА, от 28.04.15 N 1082-НПА, от 22.03.16 N 742-НПА, от 27.12.16 № 4089-НПА, от 30.03.17 № 953-НПА, от 13.09.17 № 2751-НПА, от 02.02.18 № 302-НПА, от 10.04.18 № 858-НПА, от 28.06.18 № 1550-НПА, от 02.11.18 № 2560-НПА, от 29.03.19 № 702-НПА, от 06.12.19 № 2969-НПА)


    I. Общие положения

    1. Предмет правового регулирования административного регламента.
    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Уссурийского городского округа, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа местного самоуправления, стандарт предоставления муниципальных услуг, а также порядок взаимодействия между органом местного самоуправления и Уссурийским отделением краевого государственного автономного учреждения Приморского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае (далее - Многофункциональный центр), должностными лицами органа местного самоуправления при предоставлении указанной муниципальной услуги.
    2. Круг заявителей.
    Заявителями, при предоставлении муниципальной услуги, являются физические и юридические лица.
    От имени физических и юридических лиц за предоставлением информации об объектах культурного наследия имеют право обратиться лица, наделенные таким правом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
    3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    Информация о месте нахождения и графике работы органов администрации Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов администрации Уссурийского городского округа и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также Многофункциональных центров отражена в Приложении № 3 к административному регламенту.

    Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования и (или) индивидуального информирования, при устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной, почтовой связи, по электронной почте и посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

    Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

    а) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги;

    б) о сроках предоставления муниципальной услуги;

    в)  о порядке предоставления муниципальной услуги и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;

    г) об основаниях для отказа в приеме документов;

    д) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    е)  о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;

    ж)  о времени и месте приема и выдачи документов;

    з) о стадиях реализации муниципальной услуги.

    Публичное информирование проводится в форме:

    устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио или телевидения);

    письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

    Индивидуальное информирование проводится в форме: устного информирования (лично или по телефону); письменного информирования (по почте или по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, на адрес электронной почты заявителя).

    Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер компетентного специалиста. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.

    Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, если заявитель обратился письменно с указанием способа получения информации, консультирование осуществляется согласно желанию заявителя. Индивидуальное письменное информирование должно содержать:

    ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

    При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.

    При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, соблюдают правила деловой этики.

    Информирование осуществляется на русском языке.

    Информирование заявителей, прием и выдача документов осуществляются в Многофункциональном центре в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.

    На официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, на информационных стендах размещаются:

    текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте администрации городского округа, выписка из регламента на информационных стендах в соответствующих органах);

    блок-схема (Приложение № 1), краткое описание порядка предоставления услуги;

    перечень документов, необходимых для предоставления услуги. Информация о муниципальной услуге предоставляется при личном посещении непосредственно в помещениях управления культуры администрации Уссурийского городского округа (далее - Управление) и в помещениях Многофункционального центра, а также с использованием средств телефонной связи, по письменным обращениям, электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-сайтах уполномоченных органов и Многофункционального центра, через Единый портал.
    4. исключить
    5. исключить
    6. исключить
    7. исключить

    8. исключить

    9. исключить
    10. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием "Единый портал" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru, а также на официальный сайт администрации Уссурийского городского округа: www.adm-ussuriisk.ru.

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    11. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).
    12. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления культуры администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).
    Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистами уполномоченного органа.
    В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа от 28 июня 2011 года № 428-НПА «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг и установлении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории Уссурийского городского округа.
    13. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, который оформляется и направляется заявителю, представителю заявителя в виде письма, выдаваемого лично заявителю, представителю заявителя, либо направляемого по почте или по электронной почте.
    Информация об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, содержащаяся в едином государственном реестре объектов культурного наследия, которая предоставляется в рамках осуществления муниципальной услуги:
    сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
    сведения о местонахождении объекта;
    сведения о категории историко-культурного значения объекта;
    сведения о виде объекта;
    описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;
    описание границ территории объекта;
    фотографическое изображение объекта;
    сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
    о номере и дате принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр.
    14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
    15. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
    Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
    Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
    Устав Уссурийского городского округа;
    постановление администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
    16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

    документ, удостоверяющий личность заявителя; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя; заявление получателя муниципальной услуги (форма указанного документа представлена в Приложении № 2 к административному регламенту).

    Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
    17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
    предоставление (направление) заявления не подписанное заявителем.
    18. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    а) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
    б) запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
    в) запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа, в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
    г) запрашиваемая информация отсутствует в уполномоченном органе.
    19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
    Для предоставлении муниципальной услуги не требуется предоставления других услуг, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
    20. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
    Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе, без взимания государственной пошлины или иной платы.
    21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
    Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
    22. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в уполномоченный орган и регистрируется в течение 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на интернет-сайт www.adm-ussuriisk.ru и регистрируется в течение 1 рабочего дня.
    23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, метам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    Здание (помещение) Многофункционального центра и уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

    Вход в здание (помещение) органа, предоставляющего муниципальную услуга, в том числе Многофункционального центра, и выхода из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». Помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами. На стоянке (остановке) автотранспортных средств должно быть обеспечено наличие не менее 10 процентов мест, (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

    У входа в помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также Многофункционального центра для заявителей предусматриваются места ожидания, которые соответствуют комфортным условиям для заявителей. Места ожидания оборудуются стульями и столами, также должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего. В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.

    Требования к помещениям, 'в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации соответствует нормам, предъявляемым к служебным помещениям в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

    Места для приема посетителей оборудованы стульями и столами, имеются канцелярские принадлежности и бумага для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и производству вспомогательных записей памяток, пояснений.

    В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. В местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.

    С целью правильной и безопасной ориентации заявителей-инвалидов в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений. В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, разрешен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также разрешен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно­правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    В помещении органа, предоставляющего муниципальную услуга, а также в помещении Многофункционального центра для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:

    возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальную услугу;

    содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;

    оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

    Рабочие места специалистов, уполномоченных осуществлять предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на информационных стендах в помещениях по предоставлению муниципальной услуги и содержит следующие информационные материалы:

    а) исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

    б)  график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилия, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, начальника отдела уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;

    в) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

    г) форма заявления и образец заполнения;

    д)   перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

    На информационных стендах Многофункционального центра размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе: сроки предоставления муниципальной услуги;

    размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;

    информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

    порядок обжалования действий (бездействий), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;

    информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников многофункционального центра за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

    информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    режим работы и адреса иных многофункциональных центров, находящихся на территории Уссурийского городского округа;

    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
    24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

    Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение уполномоченным органом взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

    а) доступность:

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

    % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;

    % (доля) граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в Многофункциональных центрах - 90 процентов;

    б) качество:

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, - 90 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

    При предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за ее предоставление, взаимодействует с заявителем:

    при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу - не более 2-х раз, в случаях возникновения у заявителя вопросов о стадии оказания муниципальной услуги.

    Продолжительность взаимодействия со специалистом уполномоченною органа, ответственным за ее предоставление при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, со специалистом Многофункционального центра по вопросу приема и выдачи документов не может превышать 15 минут.
    25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - прием заявления) осуществляются при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональные центры в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

    Уполномоченный орган предоставляет в полном объеме предусмотренную регламентом информацию администрации многофункционального центра для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей и на сайте муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа «Многофункциональный центр оказания муниципальных и государственных услуг».

    Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

    Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».

    При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан- образцы документов, предусмотренных пунктом 16 административного регламента. При этом заявление, документы закрепляются электронной подписью заявителя, соответствующей требованиям действующего законодательством Российской Федерации, для получения государственных и муниципальных услуг.

    Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично.

    Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена; исполнено.

    Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме указанной в заявлении.
    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

    26. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    а) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
    б) подача заявления для предоставления муниципальной услуги, прием заявления;
    в) рассмотрение заявления, принятие решения в отношении поданного заявления;
    г) получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
    д) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
    27. исключить
    28. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге".
    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
    а) лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
    б) на Интернет-сайты: adm-ussuriisk.ru;
    в) с использованием электронной почты;
    г) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал".
    Интересующая заявителя информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
    а) должностным лицом при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
    б) на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
    в) информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю при посещении Интернет-сайта adm-ussuriisk.ru, www.ussurmfc.ru или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
    Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты уполномоченного органа и специалисты Многофункционального центра, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
    Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
    Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
    Передача результата административной процедуры осуществляется:
    а) должностным лицом при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
    б) на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
    Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
    а) почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
    б) отправлением разъяснений на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
    В случае обращения заявителя непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа, на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
    29. Описание административной процедуры "Подача заявления для предоставления муниципальной услуги, прием заявления".
    Основанием для начала процедуры является подача заявления заявителем (представителем заявителя) о предоставлении муниципальной услуги.
    Специалистом, ответственным за прием документов от заявителя, является должностное лицо, уполномоченное проводить прием документов. Заявление регистрируется в день поступления. Специалист, ответственный за прием документов:
    а) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
    б) проверяет полномочия заявителя, представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя), проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, а также подготавливает и вручает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов;
    в) формирует уведомление, в котором указывается основание для отказа в приеме документов со ссылкой на конкретный подпункт настоящего регламента. Уведомление (в 2-х экземплярах) об отказе в приеме документов выдается заявителю. На втором экземпляре заявитель письменно подтверждает факт получения уведомления путем проставления подписи и даты;
    г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов регистрирует заявление (заполняет журнал регистрации: номер по порядку, фамилия, имя, отчество, адрес, цель обращения заявителя).
    Специалист, ответственный за прием документов, не позднее следующего рабочего дня после приема документов, передает пакет документов должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    30. Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления, принятие решения в отношении поданного заявления".
    Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказа в предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированного запроса заявителя.
    В течение 2-х рабочих дней специалист, ответственный за рассмотрение заявления проводит проверку заявления на соответствие установленным требованиям.
    В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение запроса и подготовку информации заявителю, подготавливает ответ и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления представляет на подпись руководителю уполномоченного органа. Срок подписания ответа составляет один рабочий день.
    При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю, подготавливает отказ и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления представляет на подпись руководителю уполномоченного органа. Срок подписания отказа составляет один рабочий день.
    В течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем уполномоченного органа ответа заявителю специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги, передает ответ в письменном виде специалисту ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
    31. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги".
    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
    а) к специалисту Многофункционального центра либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
    б) на Интернет-сайты: adm-ussuriisk.ru, info@mfc-25.ru;
    в) с использованием электронной почты;
    г) с использованием федеральной государственной системы "Единый портал".
    Интересующая заявителя информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю:
    а) специалистом Многофункционального центра при обращении заявителя лично либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
    б) на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
    в) информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю при посещении Интернет- сайтов adm-ussuriisk.ru, www.mfc-25.ru или с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
    Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
    Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
    Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.
    Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
    а) почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
    б) отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты;
    в) в случае обращения заявителя непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа или в Многофункциональный центр, на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
    32. исключить
    33. Описание административной процедуры "Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги".
    Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
    Специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
    При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
    а) информация об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю лично в виде письма или отправляются по почте по указанному в заявлении (запросе) о предоставлении муниципальной услуги адресу;
    б) в случае обращения заявителя с использованием электронной почты, результат услуги направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, на адрес электронной почты заявителя.
    34. исключить
    35. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал" административных процедур.
    Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
    Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично.
    Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; исполнено.
    Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме указанной в заявлении.

    IV. Формы контроля за исполнением регламента

    36. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

    Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, ответственным за организацию работы Управления по предоставлению услуги.

    37. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

    Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами уполномоченного органа Управления. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий управления на текущий год (на основании квартальных или годовых планов работы управления). Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение прав и законных интересов получателей муниципальной услуги или для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, по заданию начальника управления культуры администрации Уссурийского городского округа.

    38. Ответственность должностных лиц органов администрации городского округа за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

    За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

    39. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их организаций.

    Граждане, объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, направляют в уполномоченный орган администрации Уссурийского городского округа письменные замечания по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам,

    касающимся нарушения положений настоящего административного регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

    40.Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Решения и действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий)

    Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

    41. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Административного регламента.

    Заявитель либо представитель заявителя вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

    а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в Многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

    б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

    г)  отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа:

    ж)  отказ уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,

    либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    42.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя на решения, действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги,

    многофункционального центра, работника Многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органов администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Многофункциональный центр либо учредителю Многофункционального центра.

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

    Жалоба должна содержать:

    наименование органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра, его руководителя и (или) работника Многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в орган администрации Уссурийского городского округа, муниципальное учреждение (предприятие) Уссурийского городского округа, Многофункциональный центр, учредителю Многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    43.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, в органе администрации Уссурийского городского округа, муниципальном учреждении (предприятии) Уссурийского городского округа, в Многофункциональном центре, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также с помощью Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ru), на информационном стенде органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра по электронной почте: info@mfc-25.ru.

    44.Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу: ул. Ленина, 101, г. Уссурийск, Приморский край, Российская Федерация, 692519 ул. Некрасова, 66, г.Уссурийск, Приморский край, Российская Федерация, 692519 в электронном виде по электронной почте admin@adm-ussuriisk.ruculture@adm-ussuriisk.ru, а также с помощью Интернет-приемной на сайте

    (www.adm-ussuriisk.ru).

    При поступлении жалобы в Многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе по адресам: Многофункционального центра 692522, Приморский край, г. Уссурийск ул. Тургенева, 2; 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91 А; 692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, 28; 692542, 692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, 119, 692503, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Пушкина, 4; с. Борисовка ул. Советская, 55; 692537, с. Новоникольск, ул. Советская, 70 в том числе в том числе по электронной почте: info@mfc-25.ru.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    Жалоба может быть направлена заявителем в многофункциональные центры, находящиеся на территории Приморского края. Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты, контактных телефонах Многофункциональных центров расположены на сайте www.mfc-25.ru.

    Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

    Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101; начальником управления культуры администрации Уссурийского городского округа, по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, каб. 504.

    С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).

    В случае подачи жалобы на личном приеме, гражданин (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    45.Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю Многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.

    В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

    При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 44 административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 44 административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.

    В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    46.Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

    По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, принимают одно из следующих решений:

    а)   жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления органом администрации Уссурийского городского округа, Многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными

    правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    б) в удовлетворении жалобы отказывается.

    Должностные лица, указанные в пункте 40 настоящего регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    в)  наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражною суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    г)   подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и регламентом;

    д)   наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступавшую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Решения, действия (бездействие) администрации Уссурийского городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.

    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Заявление doc 0.05 MB 59 Посмотреть
    Блок-схема PDF 0.17 MB 64 Посмотреть
    приложение 3 PDF 0.66 MB 57 Посмотреть

    Страница изменялась 29.01.2020 21:57:40