Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Перечень (Реестр) муниципальных услуг
    Образование
    Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках

    Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках

    ссылка на РПГУ


    Постановление администрации Уссурийского городского округа от 15.04.2013 года № 1369-НПА (в ред. от 22.11.2013 года № 3962-НПА, от 10.02.2015 года №377-НПА, от 21.04.2015 года № 1021-НПА, от 24.05.2016 года №1494-НПА, от 26.10.2016 года № 3274-НПА, от 19.06.2018 года № 1479-НПА, от 13.03.2019 года № 537-НПА, от 09.06.2020 года №1296-НПА, от 11.06.2021 года № 1346-НПА, от от 28.11.2022 года № 3231-НПА)


      I. Общие положения

          

    1.Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент (далее - регламент, муниципальная услуга) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках» разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей данной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении услуги на территории Уссурийского городского округа.

         

     2.Круг заявителей.

    Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства или юридические лица.


    3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.

    Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.

        

      II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

        

      4.Наименование муниципальной услуги.

    Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках (далее- муниципальная услуга).

          

    5.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа в лице муниципальных образовательных организаций Уссурийского городского округа (далее - образовательная организация).

    При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы

    Уссурийского городского округа от 28 июня 2011 года № 428-НПА «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг и установлении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории Уссурийского городского округа».

          

    6.Описание результата предоставления муниципальной услуги.

    Результат предоставления муниципальной услуги:

    а) письменная (устная) информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках;

    б) письменное (устное) уведомление об отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.

    В рамках оказания услуги заявитель может получить информацию:

    а) о формах получения образования по основным общеобразовательным программам;

    б) о формах обучения по основным общеобразовательным программам;

    в) о виде и уровне образовательных программ, реализуемых в образовательной организации;

    г) о сроках получения образования;

    д) о структуре и объеме реализуемой образовательной программы;

    е) об условиях реализации образовательной программы;

    ж) о результатах освоения образовательной программы;

    з) об учебном плане образовательной организации;

    и) о рабочих программах учебных курсов, предметов, модулей;

    к) о годовом календарном учебном графике образовательной организации.

          

    7.Срок предоставления муниципальной услуги.

    Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

    а) при обращении заявителя (представителя заявителя) в устной форме непосредственно в образовательную организацию- в течение 15 минут;

    б) при обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением, выраженным в письменной или электронной форме - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в образовательной организации.

          

    8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

    Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    Конституцией Российской Федерации;

    Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;

    Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов), указанных в настоящем пункте административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале, на Региональном портале, и на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.     


    9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

          

    91. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

    заявление по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

    При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя), сличения данных, содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день приема.

          

    92. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    Иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, не требуется.

    Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов участвующих в предоставлении услуги).

          

    10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    а) текст представленного заявления не поддается прочтению;

    б) заявление не соответствует Приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

    Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

          

    11.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    запрашиваемая информация не относится к информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.

    Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

          

    12.Исключен.

          

    13.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

          

    14.Исключен.

          

    15.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

          

    16.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в уполномоченный орган или Многофункциональный центр, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в уполномоченный орган с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, в виде электронного документа, регистрируется не позднее первого рабочего дня после поступления заявления в уполномоченный орган.

    Заявления, поступившие через Единый портал, Региональный портал в нерабочее время, в выходной или нерабочий праздничный день, регистрируются в первый рабочий день со дня обращения заявителя.

          

    17.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителя.

    Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

    Здания образовательных организаций должны быть оборудованы доступным входом для доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.

    Вход в здание (помещение) Многофункционального центра и выход из него оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

    На территории, прилегающей к Многофункциональному центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов. Для специальных автотранспортных средств инвалидов выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места).

    Помещения Многофункционального центра в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

    Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами. В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. В местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования. В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, разрешен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются: возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальную услугу;

    содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

    оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

    дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков, планов эвакуации в случае пожара и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

    Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов- колясочников.

    С целью правильной и безопасной ориентации заявителей-инвалидов в помещении объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

    На информационных стендах Многофункционального центра размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:

    сроки предоставления муниципальной услуги;

    размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;

    информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, Многофункциональных центров, работников Многофункциональных центров;

    информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников Многофункционального центра за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

    информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Многофункциональным центром или его работниками, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    режим работы и адреса иных Многофункциональных центров, находящихся на территории Уссурийского городского округа;

    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

          

    18.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение образовательными организациями взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

    а) доступность:

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

    % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;

    % (доля) граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в Многофункциональном центре- 90 процентов;

    б) качество:

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:

    при предоставлении муниципальной услуги заявитель дважды взаимодействует с должностными лицами при обращении в уполномоченный орган (Многофункциональный центр) с заявлением о предоставлении услуги и получением результата.

           

    19. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.


    Особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре изложены в пунктах 24.1 , 24.1.1 , 24.1.2, 24.1.3 регламента.

    Муниципальная услуга в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предоставляется.

    Пункты 19(1), 19(2), 19(3), 20 - исключены.


    194. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

    195. Размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

    196. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
    заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать документы в электронной форме через Единый портал, Региональный портал с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
    уполномоченный орган обеспечивает информирование заявителей (представителя заявителя) о возможности получения муниципальной услуги через Единый портал, Региональный портал;
    обращение за услугой через Единый портал, Региональный портал осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим административным регламентом) (далее - запрос);
    обращение заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган указанным способом, обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
    при направлении запроса используется простая электронная подпись, при условии, что личность заявителя установлена при активации учетной записи.
    При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала заявителю обеспечивается:
    получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
    формирование запроса;
    прием и регистрация уполномоченным органом запроса и документов;
    получение результата предоставления муниципальной услуги;
    получение сведений о ходе выполнения запроса.

    197. Особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре:
    в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром (далее - МФЦ) и администрацией Уссурийского городского округа об организации предоставления муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
    информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
    прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
    составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги.
    Административную процедуру «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:
    срок предоставления муниципальной услуги;
    размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
    информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
    информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
    информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
    Осуществление административной процедуры «Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги».
    Административную процедуру «Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги» осуществляет специалист Многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).
    При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
    а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    б) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку «принято по требованию».
    Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ).
    Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О.) и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
    Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образцы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями регламента) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем и расписка после сканирования, возвращаются заявителю.
    Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.
    Осуществление административной процедуры «Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги».
    Административную процедуру «Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в Многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
    При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за получением результата муниципальной услуги уполномоченный специалист МФЦ должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
    Уполномоченный специалист МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
    а1) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
    б1) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
    в1) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
    Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает ознакомиться с ними.
    В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок, полученных из информационных систем уполномоченного органа, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.

      III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


    21.Исчерпывающий перечень административных процедур:

    а) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - «Прием»);

    б) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - «Принятие решения»);

    в) выдача результата предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - «Выдача результата»).

    Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению муниципальной услуги (Приложение № 3).

         

    22.Основанием для начала административной процедуры "Прием" является устное или письменное обращение заявителя в образовательную организацию о предоставлении муниципальной услуги.

    Специалист, ответственный за прием заявления, проверяет соответствие представленного заявления Приложению № 2 к настоящему регламенту, удостоверяется, что:

    а) текст заявления поддается прочтению;

    б) в заявлении указан почтовый адрес для направления ответа на заявление, способ получения результата предоставления услуги, а также номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

    в) рассматривает заявление на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 10 регламента. В случае их выявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

    Специалист, ответственный за прием заявления, фиксирует факт приема заявления в журнале регистрации в день поступления заявления, и не позднее дня следующего за днем приема заявления передает его на рассмотрение руководителю образовательной организации.

    Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации.

    Максимальный срок выполнения действий административной процедуры «Прием» - 1 рабочий день с момента поступления заявления.

    Способ фиксации результата - электронный, бумажный (журнал регистрации обращений).

     

    23.Описание административной процедуры «Принятие решения».

    Основанием для начала административной процедуры «Принятие

    решения» является получение заявления о предоставления муниципальной услуги руководителем образовательной организации.

    Руководитель образовательной организации принимает решение о предоставлении информации, либо об отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках, выраженное в резолюции на заявлении.

    В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 11 настоящего регламента, специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и передает на подпись руководителю образовательной организации.

    В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 11 настоящего регламента специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит письменную информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках и передает на подпись руководителю образовательной организации.

    Результатом административной процедуры является письменная информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.

    Максимальный срок выполнения действий административной процедуры «Принятие решения» - 6 рабочих дней с момента получения заявления специалистом, ответственным за производство по заявлению.

    Способ фиксации результата - бумажный (журнал регистрации обращений).


    24.Описание административной процедуры «Выдача результата».

    Основанием для начала административной процедуры «Выдача результата» является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках оформленной на бланке образовательной организации, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.

    Специалист, ответственный за выдачу результата, фиксирует факт выдачи результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации исходящей документации.

    Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата лично, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя, регистрирует обращение заявителя и выдает заявителю результат муниципальной услуги.

    Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата по почте, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу.

    Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата по электронной почте, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю электронным письмом по указанному в заявлении электронному адресу.

    Результатом административной процедуры является выдача результата заявителю.

    Срок выполнения административной процедуры «Выдача результата» - 3 рабочих дня с момента подписания руководителем образовательной организации решения о предоставлении либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.


    24.1. Исключен.


    24.2. Исключен.


    24.З. Исключен.


    24.4. Исключен.


    24.5. Особенности предоставления муниципальных услуг в Многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме установлены в пункте 19 административного регламента.


          IV. Формы контроля за исполнением административного регламента  


    25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

    Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.


    26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

    Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, а также за подписание и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

    Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

    Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается в соответствии с планом работы уполномоченного органа.

    Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги.


    27. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


    28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

    Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

    Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа.   

      

     V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц


    29. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования.

    Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале, на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа www.adm-ussuriisk.ru.


    30. Формы и способы подачи заявителями жалобы.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и специалистов уполномоченного органа подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в администрацию Уссурийского городского округа:

    а) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте www.adm-ussuriisk.ru;

    б) с использованием электронной почты уполномоченного органа: uprobr@adm-ussuriisk.ru ;

    в) по почте;

    г) при личном приеме заявителей.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) работника Многофункционального центра подается руководителю этого Многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по электронной почте: info@mfc-25.ru.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) Многофункционального центра подается учредителю Многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

    С информацией о порядке записи на личный прием, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).

    В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Приложение 1 pdf 1.85 MB 338 Посмотреть
    Приложение 2 doc 0.02 MB 274 Посмотреть
    Приложение 3 pdf 0.19 MB 303 Посмотреть

    Страница изменялась 19.12.2022 10:51:17