Целью проведения мониторинга качества услуг является обеспечение высокого уровня качества предоставления услуг и в рамках мониторинга организация проведения перечня мероприятий, позволяющих:
а) проводить оценку и анализ за полугодие и за год соответствия фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления услуг гражданам и организациям, нормативно установленным;
б) выявлять сложившиеся проблемы и недостатки при предоставлении услуг;
в) разрабатывать и предпринимать меры, направленные на устранение выявленных проблем и недостатков, в целях повышения качества предоставляемых услуг;
г) осуществлять контроль последующей динамики исследованных параметров качества предоставления услуг, результативности и эффективности, принятых мер по их улучшению
Задачи мониторинга качества услуг:
а) определение уровня качества предоставления услуг;
б) определение соответствия условий, процедуры и результатов предоставления услуг ожиданиям их получателей;
в) определение технологичности процедур предоставления услуг в части оптимальности временных затрат на их получение;
г) определение степени коррупциогенности услуг, в том числе наличие (отсутствие) фактов взимания с заявителей платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;
д) разработка рекомендаций по оптимизации процесса предоставления услуг, повышению качества их предоставления;
е) совершенствование административных регламентов предоставления услуг с целью повышения качества их предоставления.
В ходе мониторинга осуществляется:
а) выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений параметров качества предоставления услуг гражданам и организациям, в том числе временных затрат на получение конечного результата услуги;
б) выработка и реализация мер, направленных на совершенствование процессов предоставления услуг и повышение качества их предоставления;
в) отслеживание динамики значений параметров качества и доступности предоставления услуг и контроль результативности мер, направленных на повышение удовлетворенности граждан и организаций качеством предоставления услуг.
Страница изменялась 02.08.2024 15:39:30