Мониторинг качества услуг
Целью проведения мониторинга качества услуг является обеспечение высокого уровня качества предоставления услуг и в рамках мониторинга организация проведения перечня мероприятий, позволяющих:
а) проводить оценку и анализ за полугодие и за год соответствия фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления услуг гражданам и организациям, нормативно установленным;
б) выявлять сложившиеся проблемы и недостатки при предоставлении услуг;
в) разрабатывать и предпринимать меры, направленные на устранение выявленных проблем и недостатков, в целях повышения качества предоставляемых услуг;
г) осуществлять контроль последующей динамики исследованных параметров качества предоставления услуг, результативности и эффективности, принятых мер по их улучшению
Задачи мониторинга качества услуг:
а) определение уровня качества предоставления услуг;
б) определение соответствия условий, процедуры и результатов предоставления услуг ожиданиям их получателей;
в) определение технологичности процедур предоставления услуг в части оптимальности временных затрат на их получение;
г) определение степени коррупциогенности услуг, в том числе наличие (отсутствие) фактов взимания с заявителей платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;
д) разработка рекомендаций по оптимизации процесса предоставления услуг, повышению качества их предоставления;
е) совершенствование административных регламентов предоставления услуг с целью повышения качества их предоставления.
Основными принципами проведения мониторинга являются:
а) обязательность исполнения административных регламентов предоставления услуг;
б) минимизация затрат заявителей;
в) непрерывное совершенствование процессов предоставления услуг.
В ходе мониторинга осуществляется:
а) выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений параметров качества предоставления услуг гражданам и организациям, в том числе временных затрат на получение конечного результата услуги;
б) выработка и реализация мер, направленных на совершенствование процессов предоставления услуг и повышение качества их предоставления;
в) отслеживание динамики значений параметров качества и доступности предоставления услуг и контроль результативности мер, направленных на повышение удовлетворенности граждан и организаций качеством предоставления услуг.
Файлы для скачивания
Название документа (файла) |
Формат |
Размер |
Скачано |
|
Отчет за 2 квартал 2021 года на сайт
|
pdf |
0.78 MB
|
192 |
Посмотреть
|
Отчет за 1 квартал 2021 года на сайт
|
pdf |
0.89 MB
|
237 |
Посмотреть
|
Отчет за 4 квартал 2020 года на сайт
|
pdf |
1.32 MB
|
297 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 3 квартал 2020 года
|
pdf |
0.92 MB
|
289 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 2 квартал 2020 года
|
pdf |
0.71 MB
|
330 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 1 квартал 2020 года
|
pdf |
0.78 MB
|
366 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, жилищной политики, имущественных отношений и по работе с территориями администрации УГО за 4 квартал 2019 года
|
pdf |
0.9 MB
|
399 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, жилищной политики, имущественных отношений и по работе с территориями администрации УГО за 3 квартал 2019 года
|
pdf |
0.92 MB
|
397 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администрации Уссурийского
|
pdf |
0.92 MB
|
384 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского
|
docx |
0.25 MB
|
353 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского округ
|
docx |
0.41 MB
|
371 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администраци
|
docx |
0.44 MB
|
363 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, жилищной политики, имущественных отношений и по работе с территориями администрации УГО за 4 квартал 2019 года
|
pdf |
0.9 MB
|
382 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, жилищной политики, имущественных отношений и по работе с территориями администрации УГО за 3 квартал 2019 года
|
pdf |
0.92 MB
|
382 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского ок
|
docx |
0.43 MB
|
382 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администрации
|
docx |
0.45 MB
|
368 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, жилищной политики, имущественных отношений, управления благоустройства и по работе с территориями администрации УГО за 3 квартал 2021 г.
|
pdf |
1.75 MB
|
160 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, жилищной политики, имущественных отношений, управления благоустройства и по работе с территориями администрации УГО за 4 квартал 2021 г.
|
pdf |
1.14 MB
|
87 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг АУГО за 1 полугодие 2022 года
|
pdf |
1.43 MB
|
86 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг АУГО за 2 полугодие 2022 года, за 2022 год
|
pdf |
1.08 MB
|
96 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг АУГО за 1 полугодие 2023 года
|
pdf |
0.71 MB
|
68 |
Посмотреть
|
Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг АУГО за 2 полугодие 2023 года, за 2023 год
|
docx |
0.35 MB
|
19 |
Посмотреть
|
Страница изменялась 01.03.2024 09:57:03