Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Качество услуг
    Мониторинг качества услуг

    Мониторинг качества услуг

    Целью проведения мониторинга качества услуг является обеспечение высокого уровня качества предоставления услуг и в рамках мониторинга организация проведения перечня мероприятий, позволяющих:


    а) проводить оценку и анализ за полугодие и за год соответствия фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления услуг гражданам и организациям, нормативно установленным;

    б) выявлять сложившиеся проблемы и недостатки при предоставлении услуг;

    в) разрабатывать и предпринимать меры, направленные на устранение выявленных проблем и недостатков, в целях повышения качества предоставляемых услуг;

    г) осуществлять контроль последующей динамики исследованных параметров качества предоставления услуг, результативности и эффективности, принятых мер по их улучшению


    Задачи мониторинга качества услуг:


    а) определение уровня качества предоставления услуг;

    б) определение соответствия условий, процедуры и результатов предоставления услуг ожиданиям их получателей;

    в) определение технологичности процедур предоставления услуг в части оптимальности временных затрат на их получение;

    г) определение степени коррупциогенности услуг, в том числе наличие (отсутствие) фактов взимания с заявителей платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;

    д) разработка рекомендаций по оптимизации процесса предоставления услуг, повышению качества их предоставления;

    е) совершенствование административных регламентов предоставления услуг с целью повышения качества их предоставления.


    Основными принципами проведения мониторинга являются:

    а) обязательность исполнения административных регламентов предоставления услуг;
    б) минимизация затрат заявителей;
    в) непрерывное совершенствование процессов предоставления услуг.

    В ходе мониторинга осуществляется:

    а) выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений параметров качества предоставления услуг гражданам и организациям, в том числе временных затрат на получение конечного результата услуги;

    б) выработка и реализация мер, направленных на совершенствование процессов предоставления услуг и повышение качества их предоставления;

    в) отслеживание динамики значений параметров качества и доступности предоставления услуг и контроль результативности мер, направленных на повышение удовлетворенности граждан и организаций качеством предоставления услуг.

    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Отчет за 2 квартал 2021 года на сайт pdf 0.78 MB 180 Посмотреть
    Отчет за 1 квартал 2021 года на сайт pdf 0.89 MB 226 Посмотреть
    Отчет за 4 квартал 2020 года на сайт pdf 1.32 MB 286 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 3 квартал 2020 года pdf 0.92 MB 277 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 2 квартал 2020 года pdf 0.71 MB 321 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 1 квартал 2020 года pdf 0.78 MB 355 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, жилищной политики, имущественных отношений и по работе с территориями администрации УГО за 4 квартал 2019 года pdf 0.9 MB 387 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, жилищной политики, имущественных отношений и по работе с территориями администрации УГО за 3 квартал 2019 года pdf 0.92 MB 386 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администрации Уссурийского pdf 0.92 MB 374 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского docx 0.25 MB 342 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского округ docx 0.41 MB 363 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администраци docx 0.44 MB 354 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, жилищной политики, имущественных отношений и по работе с территориями администрации УГО за 4 квартал 2019 года pdf 0.9 MB 370 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, жилищной политики, имущественных отношений и по работе с территориями администрации УГО за 3 квартал 2019 года pdf 0.92 MB 373 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского ок docx 0.43 MB 373 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администрации docx 0.45 MB 360 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, жилищной политики, имущественных отношений, управления благоустройства и по работе с территориями администрации УГО за 3 квартал 2021 г. pdf 1.75 MB 152 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, жилищной политики, имущественных отношений, управления благоустройства и по работе с территориями администрации УГО за 4 квартал 2021 г. pdf 1.14 MB 77 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг АУГО за 1 полугодие 2022 года pdf 1.43 MB 75 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг АУГО за 2 полугодие 2022 года, за 2022 год pdf 1.08 MB 87 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг АУГО за 1 полугодие 2023 года pdf 0.71 MB 59 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг АУГО за 2 полугодие 2023 года, за 2023 год docx 0.35 MB 11 Посмотреть

    Страница изменялась 01.03.2024 09:57:03