Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Качество услуг
    Мониторинг качества услуг

    Мониторинг качества услуг

    Целью проведения мониторинга качества услуг является обеспечение высокого уровня качества предоставления услуг и в рамках мониторинга организация проведения перечня мероприятий, позволяющих:


    а) проводить оценку и анализ за полугодие и за год соответствия фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления услуг гражданам и организациям, нормативно установленным;

    б) выявлять сложившиеся проблемы и недостатки при предоставлении услуг;

    в) разрабатывать и предпринимать меры, направленные на устранение выявленных проблем и недостатков, в целях повышения качества предоставляемых услуг;

    г) осуществлять контроль последующей динамики исследованных параметров качества предоставления услуг, результативности и эффективности, принятых мер по их улучшению


    Задачи мониторинга качества услуг:


    а) определение уровня качества предоставления услуг;

    б) определение соответствия условий, процедуры и результатов предоставления услуг ожиданиям их получателей;

    в) определение технологичности процедур предоставления услуг в части оптимальности временных затрат на их получение;

    г) определение степени коррупциогенности услуг, в том числе наличие (отсутствие) фактов взимания с заявителей платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;

    д) разработка рекомендаций по оптимизации процесса предоставления услуг, повышению качества их предоставления;

    е) совершенствование административных регламентов предоставления услуг с целью повышения качества их предоставления.


    Основными принципами проведения мониторинга являются:

    а) обязательность исполнения административных регламентов предоставления услуг;
    б) минимизация затрат заявителей;
    в) непрерывное совершенствование процессов предоставления услуг.

    В ходе мониторинга осуществляется:

    а) выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений параметров качества предоставления услуг гражданам и организациям, в том числе временных затрат на получение конечного результата услуги;

    б) выработка и реализация мер, направленных на совершенствование процессов предоставления услуг и повышение качества их предоставления;

    в) отслеживание динамики значений параметров качества и доступности предоставления услуг и контроль результативности мер, направленных на повышение удовлетворенности граждан и организаций качеством предоставления услуг.

    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 1 полугодие 2024 года pdf 1.05 MB 11 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 2 полугодие 2023 года, за 2023 год docx 0.35 MB 74 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 1 полугодие 2023 года pdf 0.71 MB 128 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 2 полугодие 2022 года, за 2022 год pdf 1.08 MB 163 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 1 полугодие 2022 года pdf 1.43 MB 151 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 4 квартал 2021 г. pdf 1.14 MB 149 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 3 квартал 2021 г. pdf 1.75 MB 233 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 2 квартал 2021 года pdf 0.78 MB 256 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 1 квартал 2021 года pdf 0.89 MB 313 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 4 квартал 2020 года pdf 1.32 MB 370 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 3 квартал 2020 года pdf 0.92 MB 358 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 2 квартал 2020 года pdf 0.71 MB 401 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 1 квартал 2020 года pdf 0.78 MB 437 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 4 квартал 2019 года pdf 0.9 MB 465 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 3 квартал 2019 года pdf 0.92 MB 463 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 2 квартал 2019 года pdf 0.92 MB 457 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 1 квартал 2019 года docx 0.25 MB 420 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 4 квартал 2018 года docx 0.45 MB 442 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 3 квартал 2018 года docx 0.44 MB 429 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 2 квартал 2018 года docx 0.41 MB 440 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 1 квартал 2018 года docx 0.43 MB 447 Посмотреть

    Страница изменялась 02.08.2024 15:39:30