Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Перечень (Реестр) муниципальных услуг
    Опека и попечительство
    Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье

    Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье

    Постановление администрации Уссурийского городского округа от 16.12.2022 № 3469-НПА (в ред. от 23.04.2024 года № 1700-НПА)


    ссылка на ЕПГУ
    ссылка на РПГУ

    Раздел I. Общие положения


    1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Управлением по опеке и попечительству администрации Уссурийского городского округа (далее – Уполномоченный орган) при предоставлении государственной услуги по назначению выплаты ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям), на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), по назначению выплаты вознаграждения приемным родителям и оплате мер социальной поддержки приемным семьям (выплаты вознаграждения приемным родителям, денежных средств на содержание приемного ребенка, доплаты приемным семьям, воспитывающим трех и более приемных детей, материальной помощи), а также порядок взаимодействия между Уполномоченным органом, его должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги.


    2. Круг заявителей.

    Заявителями на получение государственной услуги являются:

    граждане, состоящие на учете в Уполномоченном органе как опекуны или попечители, в том числе как назначенные временно при установлении предварительной опеки (попечительства) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - подопечные), приемные родители, проживающие в Уссурийском городском округе (далее - Заявители).


    3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее- профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.

    Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.


    31. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Предоставление государственной услуги в упреждающем   (проактивном) режиме не осуществляется.

    Предусмотрена возможность предоставление государственной услуги посредством направления заявителем заявления в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ), осуществляется в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, включая использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), государственной информационной системы Приморского края «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края» (далее – Региональный портал) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Предусмотрена возможность предоставления государственной услуги посредством обращения заявителя лично в письменной форме через краевое государственное автономное учреждение Приморского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае», его структурные подразделения на территории Приморского края (далее - МФЦ).


    Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, единый стандарт предоставления государственной услуги


    4. Наименование государственной услуги.

    Наименование государственной услуги – «Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье».


    5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. 

    Государственная услуга предоставляется Уполномоченным органом.


    6. Результат предоставления государственной услуги.

    Результатом предоставления государственной услуги опекунам (попечителям), приемным родителям является:

    а) решение Уполномоченного органа о назначении ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) (далее – решение о назначении ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям);

    б) решение Уполномоченного органа об отказе в назначении ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) (далее - решение об отказе в назначении ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям).

    Результатом предоставления государственной услуги приемным родителям является:

    фиксация Уполномоченным органом в договоре о приемной семье назначения выплаты вознаграждения приемным родителям, денежных средств на содержание приемного ребенка, доплаты приемным семьям, воспитывающим трех и более приемных детей, материальной помощи (далее – ежемесячная денежная выплата).

    Факт выдачи (направления) заявителю копии распоряжения о назначении ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям) либо копии распоряжения об отказе в назначении ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям) фиксируется путем регистрации в программно- техническом комплексе (в системе электронного документооборота), а также в Журнале учета регистрации и   выдачи   результата   принятия решения по заявлению (Приложение№3 к Регламенту).

    Факт выдачи заявителю договора о приемной семье фиксируется в Журнале учета договоров о приемной семье; соглашений о внесении изменений в договоры о приемной семье и выдается лично в Уполномоченном органе.

    Копии распоряжения о назначении ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям) либо распоряжения об отказе в назначении ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям) может быть получена по выбору заявителя:

    лично в МФЦ;  

    почтой;

    через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее - Единый портал) или государственную систему Приморского края «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края» (далее- Региональный портал).


    7. Срок предоставления государственной услуги.

    Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня подачи заявления.


    8. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

    Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

    Гражданский кодекс;

    Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

    Закон Приморского края от 06 июня 2005 года № 258-КЗ «О порядке и размерах выплаты ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)»;

    Закон Приморского края от 10 мая 2006 года № 358-КЗ «О предоставлении мер социальной поддержки приемным семьям в Приморском крае и вознаграждении приемным родителям»;

    Закон Приморского края от 30 сентября 2019 года № 572-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Приморского края отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей»;

    решение Думы Уссурийского городского округа от 24 декабря 2019 года №144-НПА «О Положении об управлении по опеке и попечительству администрации Уссурийского городского округа».

    Постановление Правительства Приморского края от 17 ноября 2023 года № 801-пп «Об утверждении Порядка выплаты ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и Порядка выплаты вознаграждения приемным родителям и оплаты мер социальной поддержки приемным семьям в Приморском крае

    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (http//adm-ussuriisk/ru), в реестре государственных или муниципальных услуг (далее-Реестр), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал).  

    Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, на Едином портале и в Реестре.


    9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


    91. Исчерпывающий перечень документов, необходимых  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Приморского края для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:  

    письменное заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению № 1 к Регламенту (в случае обращения опекуна (попечителя), в том числе при установлении предварительной опеки (попечительства)), либо по форме согласно Приложению № 2 к Регламенту (в случае обращения приемного родителя).


    92. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Приморского края для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

    документ, подтверждающий проживание на территории Приморского края по месту регистрации, по месту жительства (месту пребывания) опекунам (попечителям), приемным родителям совместно с подопечными.

    В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.

     

    Запрещено требовать от заявителя представление документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органы, участвующие в предоставлении услуги).


    93. В случае личного обращения в МФЦ, в Уполномоченный орган заявитель при подаче заявления должен предоставить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.


    10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче заявления в случае подачи заявления в форме электронного документа).


    11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

    Оснований для приостановления предоставления государственной услуги опекуну (попечителю), приемным родителям не предусмотрено.

    Основания для отказа опекуну (попечителю), в предоставлении государственной услуги:

    прекращение опеки (попечительства);

    отсутствие решения Уполномоченного органа о назначении опекуна или попечителя, либо решения о назначении предварительной опеки или попечительства, либо договора о создании приемной семьи;

    не проживание на территории Уссурийского городского округа по месту регистрации по месту жительства (месту пребывания) совместно с подопечными, приемным ребенком;

    если родители могут лично осуществлять воспитание и содержание своих детей, но добровольно передают их под опеку (попечительство)другим лицам (находятся в длительных служебных командировках, проживают раздельно с детьми, не имеют условия для их проживания воспитания и т.п.);

    нахождение подопечного на полном государственном обеспечении

    в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приемному родителю не предусмотрено.

    абзацы третий, четвертый пункта 14 изложить в следующей редакции:

    «при личном обращении в МФЦ, в Уполномоченный орган заявление регистрируется в день обращения заявителя.

    При направлении в виде электронного документа посредствам информационного-телекоммуникационной сети «Интернет» на электронную почту администрации Уссурийского городского округа (admin@adm- ussuriisk/ru), электронную почту Уполномоченного органа (opeka@adm- ussuriisk/ru) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган.


    12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.

    Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.


    13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата лично заявителем не должен превышать 15 минут.


    14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

    Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Уполномоченным органом:

    при личном обращении - в день подачи заявления в Уполномоченный орган;

    при направлении в виде электронного документа посредством информационного-телекоммуникационной сети «Интернет» на электронную почту администрации Уссурийского городского округа (admin@adm-ussuriisk/ru), электронную почту Уполномоченного органа (opeka@adm-ussuriisk.ru) либо по почте заказным письмом - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган.

    В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в электронной форме, Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган, осуществляет регистрацию заявления и направляет заявителю электронное сообщение о принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.    


    15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды.

    Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

    Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием бумаги, ручек, бланков документов.

    Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

    Места предоставления государственной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами.

    В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

    Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

    номера кабинета;

    фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего приема заявителя);

    времени перерыва на обед;

    предусмотрено специально оборудованное окно с видео увеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащего и информационного знака, указывающим на наличие данного оборудования. Должны быть обеспечены условия допуска собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    На парковке около объекта предоставления государственной услуги должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов.

    В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

    условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

    возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.


    16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

    Заявитель взаимодействует со специалистами Уполномоченного органа в следующих случаях:

    при обращении в Уполномоченный орган с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

    при информировании о ходе предоставления государственной услуги,  о предоставлении государственной услуги;

    при получении результата предоставления государственной услуги.

    Взаимодействие заявителя со специалистами Уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи. Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистами не должна превышать 15 минут, по телефону - до 10 минут.

    Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Уполномоченным органом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

    а) доступность:

    % (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

    % (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

    % (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

    % (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

    % (доля) случаев предоставления государственной услуги  в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;

    б) качество:

    % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования  о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;

    % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

    % (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;

    % (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 100 процентов.


    17. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 

    Государственная услуга в МФЦ предоставляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом.

    В соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Уполномоченный органом об организации предоставления государственной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

    информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;

    прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения государственной услуги;

    составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.

    Административную процедуру «Информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги» осуществляет специалист МФЦ.

    Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:

    срок предоставления государственной услуги;

    информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, размерах и порядке их оплаты;

    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

    информация о предусмотренной законодательством Российской

    Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления государственной услуги;

    информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории Приморского края;

    иная информация, необходимая для получения государственной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

    Административную процедуру «Прием и регистрация запроса и документов» осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема Многофункционального центра).

    При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя. Специалист приема МФЦ проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:

    при наличии оснований, предусмотренных пунктом 10 административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа Уполномоченного органа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку «принято по требованию».

    Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной

    системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О., и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.   

    Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке, и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административного регламента, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории сканируется в цвете) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

    Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в Уполномоченный орган по защищенным каналам связи в день обращения заявителя (представителя заявителя).

    Административную процедуру «Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МЦФ по результатам предоставления государственной услуги» осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).

     

    При личном обращении заявителя за получением результата государственной услуги уполномоченный специалист МФЦ должен удостовериться в личности заявителя.

    Уполномоченный специалист МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления государственной услуги, обеспечивает:

    проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный Многофункциональным центром по результатам предоставления государственной услуги;

    изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях – печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

    учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

    Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, заявителю и предлагает заявителю ознакомиться с ними в срок, предусмотренный заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МФЦ.

    Передача документов из Уполномоченного органа в МФЦ осуществляется в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем готовности результата предоставления государственной услуги.

    При направлении заявления в форме электронного документа за предоставлением государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала   заявитель должен быть зарегистрирован

    в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-техническое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной  форме» (далее-сервис единой системы идентификации и аутентификации);

    используется простая электронная и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    для использования усиленной квалифицированной электронной подписи необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центр, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом № 63-ФЗ.

    При поступлении заявления, подписанного простой электронной подписью, Уполномоченным органом в течение двух рабочих дней со дня его поступления осуществляет проверку подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов), посредством сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».

    При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня его поступления осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи,с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ (далее- проверка квалифицированной подписи).

    Проверка квалифицированной подписи осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа    2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

    В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Уполномоченный орган в течении трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.

    После получения указанного уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления.

    Заявителю обеспечивается:

    получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

    формирование заявления;

    прием заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;

    получение результата предоставления государственной услуги;

    досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействий) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа.

    В личном кабинете заявителя на Едином портале размещаются статусы о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги:

    заявление зарегистрировано;

    государственная услуга предоставлена;

    в предоставлении государственной услуги отказано.

    Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги.

    Единый портал;

    Региональный портал;

    Федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно – технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА);

    Государственная информационная система «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере» (далее – ЕЦЦП).

     

    Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.


    18. Исчерпывающий перечень административных процедур.

    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация (далее – «Прием и регистрация документов»);

    формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в представлении государственной услуги, для сбора документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее – «Межведомственное взаимодействие»);

    рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – «Принятие решения»);

    выдача заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – «Выдача результата»).


    19. Административная процедура «Прием и регистрация документов». Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация документов» является личное обращение заявителя в Уполномоченный орган либо поступление в Уполномоченный орган заявления по форме согласно Приложению № 1 либо Приложению № 2 к Регламенту.

    Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры «Прием и регистрация документов», является специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов и их регистрацию, который определяется руководителем Уполномоченного органа.

    Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, в случае личного обращения заявителя:

    устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;

    проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 91, 92, регламента, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, а также проверяет наличие сведений о попечителе и подопечном в сводном списке опекунов, состоящих на учете в Уполномоченном органе.

    При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, оказывает помощь в заполнении заявления.

    Регистрация заявления осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием документов, в день подачи заявления в случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Уполномоченный орган заявления, направленного с использованием Единого портала или Регионального портала либо через должностных лиц МФЦ.

    Результатом административной процедуры «Прием и регистрация документов» является прием, регистрация заявления и передача документов на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием и регистрация документов» (при личном обращении заявителя) составляет 15 минут с момента обращения заявителя в Уполномоченный орган.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием и регистрация документов» осуществляется Уполномоченным органом в срок не позднее оного рабочего дня со дня его подачи заявителем с использованием ЕПГУ, РПГУ либо поступления в Уполномоченный орган лично или через МФЦ.

    Днем подачи заявления считается день приема заявления Уполномоченным органом или МФЦ.


    20. Административная процедура «Межведомственное взаимодействие».

    Основанием для начала административной процедуры «Межведомственное взаимодействие» является регистрация Уполномоченным органом заявления и прилагаемых документов и отсутствие документов, предусмотренных пунктом 92 Регламента.

    Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры «Межведомственное взаимодействие», является специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, который определяется руководителем Уполномоченного органа.

    Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 92 Регламента, формирует и направляет межведомственный запрос.

    Запросы направляются в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в форме межведомственного запроса (при наличии технической возможности) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе – на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

    Межведомственный запрос, выполненный в виде документа на бумажном носителе, подписывается начальником Уполномоченного органа либо иным уполномоченным должностным лицом. При необходимости межведомственный запрос заверяется печатью Уполномоченного органа.

    Межведомственный запрос, выполненный в виде электронного документа, подписывается электронной подписью начальника Уполномоченного органа либо иного уполномоченного должностного лица.

    Направление межведомственного запроса осуществляется: почтовым отправлением; нарочно, под расписку о вручении; по электронной почте, по иным каналам передачи электронных данных. Орган, направляющий межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.

    Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Приморского края.

    Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

    Результатом административной процедуры является получение запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, документов (информации), которые приобщаются специалистом Уполномоченного органа к заявлению о предоставлении государственной услуги.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с даты поступления заявления в Уполномоченный орган.

    В случае если для предоставления государственной услуги предоставление документов, предусмотренных пунктом 92 Регламента, не требуется, в том числе в случае предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем по собственной инициативе, формирование и направление межведомственного запроса не требуется.


    21. Административная процедура «Принятие решения».

    Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения» является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту Уполномоченного органа, ответственному за выполнение административной процедуры «Принятие решения».

    Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры «Принятие решения» является специалист Уполномоченного органа, ответственный за производство по заявлению, который определяется руководителем

    Уполномоченного органа.

    В состав административной процедуры «Принятие решения» входят следующие административные действия:

    установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 11 Регламента;

    подписание проекта решения Уполномоченного органа, фиксация Уполномоченным органом сведений о назначении ежемесячной денежной выплаты в договоре о приемной семье, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

    подписание проекта решения, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

    внесение сведений о принятом решении в систему электронного документооборота, а также в Журнал учета регистрации и выдачи о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье (Приложение № 3 к Регламенту). 

    Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры «Принятие решения»:

    проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    проверяет предоставленные документы на соответствие действующему законодательству, выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 11 Регламента;  

    при наличии предусмотренных пунктом 11 Регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям) с указанием причины отказа

    в форме распоряжения Уполномоченного органа.;  

    при отсутствии предусмотренных пунктом 11 Регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит проект решения о назначении ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям) в форме распоряжения Уполномоченного органа, фиксирует назначение ежемесячной денежной выплаты в договоре о приемной семье;

    передает проект решения, являющегося результатом предоставления государственной услуги или договор о приемной семье.

    Начальник Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо:

    рассматривает проект решения о назначении ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям), либо проект решения об отказе в назначении ежемесячных денежных средств опекунам(попечителям), договор о приемной семье, с внесенными в него сведениями о назначении ежемесячной денежной выплаты, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, предоставленное заявителем заявление, а также документы, предусмотренные пунктом 9 Регламента, подписывает проект решения, либо договор о приемной семье, заверяет их печатью Уполномоченного органа и передает должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры «Принятие решения».

    Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры «Принятие решения», получив подписанное решение либо договор о приемной семье, с внесенными в него сведениями о назначении ежемесячной  денежной выплаты с внесенными в него сведениями о назначении ежемесячной денежной выплаты, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, вносит сведения о принятом решении в систему электронного документооборота, а также в Журнал учета регистрации и выдачи результата принятия решения по заявлению (Приложение № 3 к административному регламенту), и передает его должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за выполнение административной процедуры «Выдача результата».

    Результатом административной процедуры «Принятие решения» является передача принятого решения, являющегося результатом предоставления государственной услуги, должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за выполнение административной процедуры «Выдача результата».

    Максимальный срок выполнения административной процедуры  «Принятие решения» - решение о назначении ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям), либо об отказе в назначении ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям) принимается Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления. Фиксация назначения ежемесячной денежной выплаты в договоре о приемной семьи осуществляется Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления.


    22. Административная процедура «Выдача результата».

    Основанием для начала административной процедуры «Выдача результата» является поступление принятого решения, являющегося результатом предоставления государственной услуги, должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за выполнение административной процедуры «Выдача результата»

    Ответственным за выполнение административной процедуры «Выдача результата» является должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и выдачу документов, которое определяется руководителем Уполномоченного органа.

    Должностное лицо, ответственное за прием и выдачу документов, направляет решение, являющееся результатом предоставления государственной услуги, заявителю способом, указанным в заявлении.  

    Срок выполнения административной процедуры «Выдача результата» - копия решения о назначении ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям), либо об отказе в назначении ежемесячных денежных средств опекунам (попечителям) направляется опекуну   (попечителю) в течение пяти рабочих дней со дня его принятия посредством почтового отправления либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, или в МФЦ для выдачи заявителю, в случае обращения через МФЦ.


    23. Исключен.


    24. Исключен.


    Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


    25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений осуществляется начальником Уполномоченного органа, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего административного регламента.


    26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

    Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок (плановых, внеплановых), с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

    Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

    Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Уполномоченного органа либо уполномоченным им лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с планом работы Уполномоченного органа.

    Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.


    27. Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа,  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими  в ходе предоставления государственной услуги.

    Должностные лица органа, предоставляющего государственную услугу, за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, нарушение прав граждан, полноту и качество предоставления государственной услуги несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и (или) действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

    Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


    Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников


    28. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования.

    Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа www.adm-ussuriisk.ru.


    29. Формы и способы подачи заявителями жалобы.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть подана в Уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: ул. Некрасова, 66, кабинет № 301, г. Уссурийск, Приморский край, Российская Федерация, 692519, в том числе по электронной почте на Интернет-сайт (www.adm-ussuriisk.ru).

    Жалоба на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: ул. Ленина, 101, г. Уссурийск, Приморский край, Российская Федерация, 692519, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт (www.adm-ussuriisk.ru).

    Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

    Личный прием проводится главой Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, начальником Уполномоченного органа по адресу: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, кабинет № 301, день приема: понедельник с 09.00 до 13.00 часов, среда с 14.00 до 18.00 часов.

    С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).

    В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


    30. Жалоба на решение и (или) действия (бездействия) МФЦ, работника МФЦ.

    Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) МФЦ, его руководителя подаются в министерство цифрового развития и связи Приморского края.

    Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ.

    Срок и порядок рассмотрения жалоб на решение и (или) действия (бездействия) работника МФЦ.

    Жалоба на МФЦ подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Приложение №1(заявление о назначении) docx 0.05 MB 6 Посмотреть
    Приложение №2 (заявление о перечислении оплаты) docx 0.04 MB 8 Посмотреть
    Приложение № 3 docx 0.01 MB 64 Посмотреть

    Страница изменялась 26.04.2024 16:57:32