Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Перечень (Реестр) муниципальных услуг
    Опека и попечительство
    Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних

    Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних

    Постановление администрации Уссурийского городского округа от 04.08.2023 года № 2373-НПА


    Раздел I. Общие положения

     

     

    1. Предмет регулирования административного регламента.

    Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних» (далее - Регламент, государственная услуга), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

    2. Круг заявителей.

    Заявителями на получение государственной услуги являются:

    законные представители (родители, усыновители, опекуны, приемные родители) несовершеннолетних (малолетних), не достигших четырнадцати лет, проживающие на территории Уссурийского городского округа,  за исключением лиц, признанных в судебном порядке недееспособными, ограниченно-дееспособными, лиц, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах;

    несовершеннолетние, в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, действующие с письменного согласия своих законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей, приемных родителей), проживающие на территории Уссурийского городского округа.

    От имени заявителя за предоставлением государственной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее – представитель заявителя).

    3. Требование предоставления заявителю государственной услуги  в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее – профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.

    Порядок предоставления государственной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей. В связи с этим варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились,  не устанавливаются.

     

    Раздел II. Cтандарт предоставления государственной услуги, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, единый стандарт предоставления государственной услуги

     

    4. Наименование государственной услуги.

    Наименование государственной услуги – «Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних».

    5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

    Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа – управления по опеке и попечительству администрации Уссурийского городского округа (далее – Уполномоченный орган).

    Получение государственной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронном виде не предусмотрено.

    6. Результат предоставления государственной услуги.

    Результатом предоставления государственной услуги является решение Уполномоченного органа о выдаче разрешения на совершение сделки по отчуждению, в том числе обмену имущества, принадлежащего несовершеннолетнему на праве собственности (далее – имущество несовершеннолетнего), сдаче его внаем (в аренду), в залог (далее – сделки), выданное в форме Распоряжения либо решение Уполномоченного органа об отказе в выдаче такого разрешения, выданное в форме Уведомления.

    Состав реестровой записи о результате предоставления государственной услуги, а также наименование информационного ресурса, в котором размещена такая реестровая запись (в случае, если результатом предоставления государственной услуги является реестровая запись):

    предоставление государственной услуги в реестровой записи  в настоящий момент не предусмотрено.

    Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт

    получения заявителем результата предоставления государственной услуги:

    муниципальная информационная система «Система электронного документооборота» администрации Уссурийского городского округа  (далее - - СЭД).

    Способы получения результата предоставления государственной услуги:

    лично (через представителя);

    почтой.

    7. Срок предоставления государственной услуги.

    Срок предоставления государственной услуги составляет пятнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего в Уполномоченном органе.

    8. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

    Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

    Гражданский кодекс Российской Федерации;

    Семейный кодекс Российской Федерации;

    Жилищный кодекс Российской Федерации;

    Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

    Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    Закон Приморского края от 30 сентября 2019 года № 572-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Приморского края отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сироти и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя»;

    Устав Уссурийского городского округа;

    решение Думы Уссурийского городского округа от 24 декабря 2019 года № 144-НПА «О Положении об управлении по опеке и попечительству администрации Уссурийского городского округа».

    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещен на Едином портале, Региональном портале на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа

    9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых  для предоставления государственной услуги.

    91. Исчерпывающий перечень документов, необходимых  в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

    письменное заявление законных представителей несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет о предоставлении государственной услуги (Приложения № 1, № 2, № 3, № 4, № 7, № 12 к Регламенту);

    письменное заявление несовершеннолетнего, в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, действующего с письменного согласия своих законных представителей о предоставлении государственной услуги (Приложения № 5, № 6, № 8, № 9, № 10, № 11, № 13 к Регламенту);

    согласие законных представителей на совершение сделки  с имуществом несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет (Приложение № 9, № 10, № 11 к Регламенту);

    документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

    документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

    документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет;

    копия свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (с предоставлением оригинала);

    копия свидетельства о заключении брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (с предоставлением оригинала) (если заявители состоят в браке);

    копия свидетельства о смерти, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод  на русский язык (с предоставлением оригинала) (в случае смерти одного из родителей);

    свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;

    документы на транспортное средство и его составные части (в случае обращения с заявлением по вопросу отчуждения транспортного средства, принадлежащего несовершеннолетнему на основании свидетельства о праве на наследство по закону);

    правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае обращения с заявлением по вопросу продажи недвижимого имущества несовершеннолетнего, право собственности на которое возникло на основании договора-дарения, наследования).

    Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в Уполномоченный орган посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя).

    92. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

    свидетельство о рождении ребенка, за исключением случаев выдачи указанных документов компетентными органами иностранного государства;

    свидетельство о заключении брака, за исключением случаев выдачи указанных документов компетентными органами иностранного государства;

    свидетельство о смерти, за исключением случаев выдачи указанных документов компетентными органами иностранного государства (в случае смерти одного из родителей);

    документ, содержащий сведения о регистрации несовершеннолетнего по месту жительства (пребывания) на территории Уссурийского городского округа;

    выписка из Единого государственного реестра недвижимости на недвижимое имущество принадлежащее несовершеннолетнему на праве собственности которое подлежит отчуждению;

    выписка из Единого государственного реестра недвижимости на недвижимое имущество, которое будет приобретаться с учетом доли собственности несовершеннолетнего.

    10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

    11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

    Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

    Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

    обращение с заявлением лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с пунктом 2 настоящего Регламента;

    непредставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктом 91 настоящего регламента, необходимых  для предоставления государственной услуги;

    представленные документы содержат недостоверные сведения.

    12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.

    Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

    13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

    14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

    Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Уполномоченным органом в день подачи заявления в Уполномоченный орган.

    15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

    Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включающие помещения для ожидания и приема заявителей, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды.

    Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

    Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых  для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием бумаги, ручек, бланков документов.

    Рабочее место специалиста в помещении для приема заявителей оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.

    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде.

    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    Места предоставления государственной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами.

    В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

    В местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования. Должны быть обеспечены условия допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    На парковке около объекта предоставления государственной услуги должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I и II грапп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов.

    16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

    Заявитель взаимодействует со специалистами в следующих случаях:

    при предоставлении заявления и документов, необходимых  для предоставления государственной услуги;

    при информировании о ходе предоставления государственной услуги,  о предоставлении государственной услуги;

    при получении результата предоставления государственной услуги.

    Взаимодействие заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону,  с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет). Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистами составляет до 15 минут, по телефону - до 10 минут.

    Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Уполномоченным органом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии  со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

    а) доступность:

    % (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги  в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

    % (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

    % (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

    % (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

    % (доля) случаев предоставления государственной услуги  в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;

    б) качество:

    % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;

    % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

    % (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;

    % (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 100 процентов.

    17. Иные требования к предоставлению государственной услуги.

    Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

    Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - отсутствуют.

    Размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не установлен.

    Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

    Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги: предоставление государственной услуги в электронном виде не предусмотрено.

    Предоставление государственной услуги посредством Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

     

    Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

     

    18. Исчерпывающий перечень административных процедур.

    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

    прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, для сбора документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее – Межведомственное взаимодействие);

    рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – «Принятие решения»);

    выдача заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – «Выдача результата»);

    исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

    19. Административная процедура «Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги».

    Основанием для начала административной процедуры «Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги» является личное обращение заявителя (представителя заявителя)  в Уполномоченный орган с заявлением по форме согласно Приложениям № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7, № 8, № 12, № 13 к настоящему Регламенту и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, предусмотренными пунктом 91 настоящего Регламента.

    Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть поданы заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Уполномоченный орган посредством личного обращения.

    В состав административной процедуры «Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги» входят следующие административные действия:

    прием и первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия «Прием и первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги», является специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, который определяется руководителем Уполномоченного органа.

    Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов:

    проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;

    принимает заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за выполнение административного действия «Прием и первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги», оказывает помощь в заполнении заявления.

    Максимальный срок выполнения административного действия «Прием и первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги» составляет 20 минут.

    Должностным лицом ответственным за выполнение административного действия «Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги» является специалист Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию, который определяется руководителем Уполномоченного органа.

    Специалист Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию:

    регистрирует заявление в системе электронного документооборота  в день подачи заявления в Уполномоченный орган;

    регистрирует заявление в Журнал учета регистрации и выдачи разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (Приложение № 15 к настоящему Регламенту);

    выдает заявителю расписку о приеме (регистрации) заявления и документов, представленных заявителем, по форме согласно Приложению  № 14 к настоящему Регламенту, в которой указывается наименование и количество листов принятых документов, регистрационный номер заявления, фамилия и подпись должностного лица Уполномоченного органа, принявшего заявление.

    Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

    Максимальный срок выполнения административного действия «Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги» не может превышать 20 минут с момента личного обращения заявителя в Уполномоченный орган;

    Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема (регистрации) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и передача документов на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация» не может превышать одного рабочего дня со дня личного обращения заявителя в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги.

    20. Административная процедура «Межведомственное взаимодействие».

    Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в Журнале регистрации и контроля поступающих документов (в электронном виде) и необходимость получения сведений из государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

    Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры «Межведомственное взаимодействие» является специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, который определяется руководителем Уполномоченного органа.

    В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 92 Регламента, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, на основе информации, указанной заявителем в заявлении, направляет запросы в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

    Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 2-х рабочих дней со дня подачи заявления в Уполномоченный орган.

    Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом или организацией, предоставляющим документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Приморского края.

    Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о предоставлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

    Результатом административной процедуры «Межведомственное взаимодействие» является получение запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, документов (информации), которые приобщаются специалистом Уполномоченного органа к заявлению о предоставлении государственной услуги.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры «Межведомственное взаимодействие» составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.

    В случае если для предоставления государственной услуги представление документов, предусмотренных пунктом 92 Регламента, не требуется, в том числе в случае представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем по собственной инициативе, формирование и направление межведомственного запроса не требуется.

    21. Административная процедура «Принятие решения».

    Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения» является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги Специалисту Уполномоченного органа, ответственному за выполнение административной процедуры «Принятие решения».

    Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги.

    В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

    установление наличия или отсутствия оснований для отказа  в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом  11 настоящего Регламента;

    подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

    Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры «Принятие решения» в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления:

    проверяет комплектность документов, необходимых  для предоставления государственной услуги;

    проверяет представленные документы на соответствие действующему законодательству, выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента;

    при наличии предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит проект письменного уведомления Уполномоченного органа об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего, с указанием причины отказа.

    При отсутствии предусмотренных пунктом 11 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект распоряжения Уполномоченного органа о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего и передает проект распоряжения на рассмотрение и подписание начальнику Уполномоченного органа или уполномоченному им лицу.

    Начальник Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо:

    Рассматривает проект решения Уполномоченного органа о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего либо об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего, являющегося результатом предоставления государственной услуги, представленное заявителей заявление, а также прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 9 Регламента, подписывает проект решения, являющегося результатом предоставления государственной услуги, заверяет его печатью Уполномоченного органа и передает должностному лицу, ответственному за выполнение административной процедуры «Принятие решения».

    Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры «принятие решения», получив подписанное решение, являющееся результатом предоставления государственной услуги, вносит сведения о принятом решении в системы электронного документооборота, а также в Журнал учета регистрации и выдачи разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (Приложение № 15 к Регламенту) и передает его должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за выполнение административной процедуры «Выдача результата».

    Максимальный срок выполнения административной процедуры «Принятие решения» - двенадцать рабочих дней со дня регистрации в Уполномоченном органе заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    22. Административная процедура «Выдача результата».

    Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного начальником Уполномоченного органа решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (далее – специалист, ответственный за документооборот).

    Специалист, ответственный за документооборот в день поступления к нему результата предоставления государственной услуги производит регистрацию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в Журнале регистрации и контроля отправляемых документов (в электронном виде), о чем вносит соответствующие записи.

    Специалист, ответственный за документооборот, фиксирует факт выдачи результата государственной услуги путем регистрации в программно-техническом комплексе, в книге исходящей корреспонденции (при направлении результата по почте).

    Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем:

    лично;

    почтовым отправлением (заказным письмом с почтовым уведомлением) в адрес заявителя.

    Специалист, ответственный за документооборот, в случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган за результатом предоставления государственной услуги выдает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Результатом административной процедуры «Выдача результата» является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры «Выдача результата» - составляет два рабочих дня со дня подписания начальником Уполномоченного органа или уполномоченный им должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

    23. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных  в результате предоставления государственной услуги документах.

    Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Уполномоченным органом заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее – заявление об исправлении ошибок).

    Заявление об исправлении ошибок составляется в свободной форме.

    Заявление об исправлении ошибок может быть представлено в Уполномоченный орган заявителем (представителем заявителя) лично либо направлено по почте заказным письмом в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2014 года № 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи», либо направлены по электронной почте администрации Уссурийского городского округа (admin@adm-ussuriisk.ru), Управления (opeka@adm-ussuriisk.ru) в виде электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Заявление об исправлении ошибок рассматривается должностным лицом Уполномоченного органа, уполномоченным на предоставление государственной услуги (далее – должностное лицо Уполномоченного органа), в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.

    Специалист, ответственный за регистрацию, который определяется руководителем Уполномоченного органа:

    регистрирует заявление в системе электронного документооборота  в день подачи заявления – в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Уполномоченный орган либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления  в Уполномоченный орган, направленного посредством почтового отправления либо электронной почтой.

    В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Уполномоченного органа осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

    В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Уполномоченного органа направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

    24. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами.

    Получение государственной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

    Возможность получения государственной услуги  в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг будет возможна в случае заключения соглашения о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и администрацией Уссурийского городского округа.

    26. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

    Получение государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, не предусмотрено.

     

    Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

     

     

    27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением  и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

    Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Уполномоченного органа.

    Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

    По результатам проверок руководитель Уполномоченного органа дает указания по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролирует их исполнение.

    28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

    Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа (далее - жалоба).

    Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается начальником Уполномоченного органа либо уполномоченным им лицом, ответственным  за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

    Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов), издаваемых начальником Уполномоченного органа либо уполномоченным им лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

    Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановый характер (в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги).

    Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

    Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.

    29. Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими  в ходе предоставления государственной услуги.

    Должностные лица Уполномоченного органа, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

    Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими  в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

     

    Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

    решений и действий (бездействия) органа,

    предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

     

     

    30. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования.

    Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования обеспечивается посредством размещения информации  на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа www.adm-ussuriisk.ru.

    31. Формы и способы подачи заявителями жалобы.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть подана в Уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: ул. Некрасова, 66, кабинет № 301, г. Уссурийск, Приморский край, Российская Федерация, 692519, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт (www.adm-ussuriisk.ru).

    Жалоба на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: ул. Ленина, 101, г. Уссурийск, Приморский край, Российская Федерация, 692519, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт (www.adm-ussuriisk.ru).

    Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

    Личный прием проводится главой Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, начальником Уполномоченного органа по адресу: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, кабинет № 301, день приема: понедельник с 09.00 до 13.00 часов, среда с 14.00 до 18.00 часов.

    С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).

    В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Приложение 1 заявление - продажу жилого помещения docx 0.02 MB 68 Посмотреть
    Приложение 2 заявление - продажу (мену) недвижимого имущества docx 0.02 MB 58 Посмотреть
    Приложение 3 заявление на продажу недвижимого имущества docx 0.02 MB 70 Посмотреть
    Приложение 4 заявление - передачу в залог Банку docx 0.02 MB 67 Посмотреть
    Приложение 5 заявление (14-18) на продажу (мену) недвижимого имущества docx 0.02 MB 68 Посмотреть
    Приложение 6 заявление (14-18) передачу в залог Банку docx 0.02 MB 68 Посмотреть
    Приложение 7 заявление на продажу транспортного средства docx 0.02 MB 65 Посмотреть
    Приложение 8 заявление (14-18) на продажу транспортного средства docx 0.02 MB 77 Посмотреть
    Приложение 9 согласие (14-18) docx 0.02 MB 66 Посмотреть
    Приложение 10 согласие 14-18 docx 0.02 MB 65 Посмотреть
    Приложение 11 согласие 14-18 залог docx 0.02 MB 66 Посмотреть
    Приложение 12 заявление передачу внаем (аренду) имущества docx 0.02 MB 74 Посмотреть
    Приложение 13 заявление 14-18 передачу внаем (аренду) имущества docx 0.02 MB 64 Посмотреть
    Приложение 14 расписка о приеме документов docx 0.02 MB 63 Посмотреть
    Приложение 15 журнал учета заявлений docx 0.02 MB 73 Посмотреть

    Страница изменялась 09.08.2023 13:06:29