Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Земля гражданам: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Услуги и функции
    Жилищно-коммунальное хозяйство, имущественный комплекс
    Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

    Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"



    Постановление администрации Уссурийского городского округа от 10.06.2013 № 2156-НПА (в ред. от 06.11.15 N 2946-НПА, от 07.04.16 N 985-НПА, от 23.11.16 N 3542-НПА, от 28.12.18 № 2992-НПА)



    I. Общие положения

    1. Предмет регулирования регламента.
    Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику жилого помещения или уполномоченному им лицу осуществлять изменение его целевого назначения, предоставление информации по вопросам, связанным с предоставлением услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение.
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    2. Круг заявителей.
    Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лицам (собственники помещения) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
    3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
    Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа и уполномоченного органа.
    Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа (http://adm-ussuriisk.ru/). Путем использования информационных стендов.
    Информирование осуществляется на русском языке.
    Информирование заявителей, прием и выдача документов (в соответствии с пунктами 3, 28, 31 регламента) осуществляется в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр) в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты:
    а) администрация Уссурийского городского округа: адрес: ул. Ленина, 101, г. Уссурийск, 692519;
    график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    телефон: (8-4234) 32-21-20;
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    адрес сайта: adm-ussuriisk.ru;
    адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru;
    б) уполномоченный орган - управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа:
    адрес: ул. Некрасова, 66, г. Уссурийск, 692519;
    график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    телефон: (8-4234) 32-21-20, (8-4234) 32-00-19;
    адрес сайта: adm-ussuriisk.ru;
    адрес электронной почты: gkh_ussur@mail.ru;
    в) Многофункциональный центр:

    адрес: ул. Некрасова, 91 А, г. Уссурийск, Приморский край, 692525; график работы: понедельник, вторник с 8.00 до 20.00 часов; среда с 10.00 до 20.00 часов; четверг, пятница с 8.00 до 20.00 часов; суббота с 8.00 до 19.00 часов, воскресенье - выходной;

    адрес: ул. Тургенева, 2, г. Уссурийск, Приморский край, 692522; график работы: понедельник, вторник с 8.00 до 20.00 часов; среда с 10.00 до 20.00 часов; четверг, пятница с 8.00 до 20.00 часов; суббота с 8.00 до 19.00 часов, воскресенье - выходной;

    адрес: ул. Беляева, 28, г. Уссурийск, Приморский край, 692524; график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; среда с 11.00 до 18.00 часов; перерыв с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходной»;

    адрес: ул. Владивостокское шоссе, 119, г. Уссурийск, Приморский край, 692502; график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; среда с 11.00 до 18.00 часов; перерыв с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходной»;

    адрес: ул. Пушкина, 4, г. Уссурийск, Приморский край, 692512, график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00, среда с 11.00 до 18.00; суббота, воскресенье - выходной»;

    адрес: ул. Советская, 55, с. Борисовка, г. Уссурийск, Приморский край, 692542; график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;

    адрес: ул. Советская, 70, с. Новоникольск, г. Уссурийск, Приморский край, 692537; график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов.

    Единый справочный телефон сети поддержки МФЦ- 8(4232)01-01-56. Адрес сайта в сети Интернет: http://ussurmfc.ru.

    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
    а) размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа: adm-ussuriisk.ru, на официальном сайте Многофункционального центра: www.ussurmfc.ru;
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Многофункционального центра по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а;
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    в) проведения консультаций специалистами Многофункционального центра.
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    На официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, на информационном стенде в помещении Многофункционального центра размещаются:
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    а) текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, выписка из регламента на информационном стенде в помещении Многофункционального центра);
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    б) блок-схема (приложение N 1), краткое описание порядка предоставления услуги;
    в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
    Лица, обратившиеся в Многофункциональный центр, непосредственно информируются:
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
    б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
    в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации Уссурийского городского округа, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
    г) о порядке, сроках оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, возможности их получения;
    д) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
    Специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    При обращении заявителя специалист дает ответ самостоятельно. В случае необходимости привлечения иных специалистов, должностных лиц органов администрации Уссурийского городского округа для предоставления полного ответа специалист может предложить заявителю обратиться с поставленным вопросом в письменной форме. Письменный ответ в адрес заявителя дается в тридцатидневный срок со дня регистрации заявления.

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    4. Наименование муниципальной услуги.
    Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).
    При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
    6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (далее - решение) и выдача уведомления о принятом решении (приложение N 2).
    7. Срок предоставления муниципальной услуги.
    Срок предоставления муниципальной услуг - не более 45 календарных дней со дня регистрации заявления с прилагаемым пакетом документов в уполномоченном органе, а в случае представления заявителем документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента, через Многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи Многофункциональным центром таких документов в уполномоченный орган.
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    8. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Приморского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
    Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
    Конституция Российской Федерации;
    Гражданский кодекс Российской Федерации;
    Жилищный кодекс Российской Федерации;
    Градостроительный кодекс Российской Федерации;
    Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    Постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
    Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
    Устав Уссурийского городского округа;
    постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
    9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
    а) заявление о переводе помещения;
    б) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
    в) копия доверенности, подтверждающая полномочия представителя физического лица или юридического лица (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
    10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
    а) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    б) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
    в) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
    г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
    (пп. "г" введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
    а) предоставление документов не установленной формы (при наличии повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, незаверенных исправлений, подчисток, отсутствии подписей, печатей);
    б) отсутствие у представителя заявителя прав и соответствующих полномочий на представление интересов заявителя.
    12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
    а) непредставление документов, определенных пунктом 9 административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
    б) представление документов в ненадлежащий орган;
    в) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
    г) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства;
    д) поступление в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 10 настоящего регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 10 настоящего регламента, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
    13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
    В перечень документов, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, входит:
    а) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
    б) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
    в) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
    14. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
    Муниципальная услуга предоставляется без взимания муниципальной пошлины или иной платы.
    15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
    При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, не осуществляется, плата за предоставление указанных услуг не взимается.
    16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
    17. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 15 минут.
    18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
    Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
    а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 3 - 5 минут);
    б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
    в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта.
    В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
    а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных окнах.
    Каждое окно оформляется информационной табличкой с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
    б) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, не менее одной туалетной комнатой, в том числе специально оборудованного туалета для инвалидов;
    в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
    Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: наличие на стоянке автотранспортных средств не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, вход в здание и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с наименованием и графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, лестницами с противоскользящим перилами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений.
    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
    возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
    возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги;
    содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
    надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе осуществление дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
    допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
    допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которое определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
    оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
    В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
    Помещения многофункционального центра в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
    (п. 18 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 23.11.2016 N 3542-НПА)
    19. Помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов, аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайтах администрации Приморского края, Уссурийского городского округа;
    плазменными панелями и информационными стендами.
    В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 07.04.2016 N 985-НПА)
    20. Места информирования оборудованы информационным стендом.
    Информационные стенды оборудованы текстовыми информационными материалами, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
    Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.11.2016 N 3542-НПА)
    С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.11.2016 N 3542-НПА)
    На информационных стендах МБУ УГО "МФЦ" размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.11.2016 N 3542-НПА)
    сроки предоставления муниципальной услуги;
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.11.2016 N 3542-НПА)
    размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.11.2016 N 3542-НПА)
    информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.11.2016 N 3542-НПА)
    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.11.2016 N 3542-НПА)
    информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников многофункционального центра за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.11.2016 N 3542-НПА)
    информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.11.2016 N 3542-НПА)
    режим работы и адреса иных многофункциональных центров, находящихся на территории Уссурийского городского округа;
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.11.2016 N 3542-НПА)
    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.11.2016 N 3542-НПА)
    21. Прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами многофункционального центра по адресу: город Уссурийск график работы: понедельник, вторник, с 9.00 до 20.00 часов; среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы; прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов, четверг, пятница с 9.00 часов до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной;
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.11.2016 N 3542-НПА)
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 07.04.2016 N 985-НПА)
    692537, с. Борисовка, ул. Советская, д. 55 - вторник, четверг, пятница: с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
    692542, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70 - понедельник, вторник, пятница: с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
    г. Уссурийск, ул. Тургенева, д. 2, график работы: понедельник, вторник с 9.00 до 20.00 часов, среда с 9.00 часов до 11.00 часов - технические работы, с 11.00 до 20.00 часов прием заявителей, четверг, пятница с 9.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной;
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 07.04.2016 N 985-НПА)
    692524, г. Уссурийск, ул. Беляева, д. 28, график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, среда с 11.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходной. Телефон: 8 (4234) 31-93-58.
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.11.2016 N 3542-НПА)
    (п. 21 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
    Заявитель при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с должностными лицами в следующих случаях:
    при личном обращении с заявителем (запросом) о предоставлении муниципальной услуги;
    при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги.
    При предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивающий ее представление, взаимодействует с заявителем:
    при личном обращении заявителя в уполномоченный орган - не более двух раз.
    Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в уполномоченный орган составляет не более 15 минут.
    Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
    лично;
    по телефону;
    посредством электронной почты;
    через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
    Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
    а) своевременность предоставления муниципальной услуги;
    б) достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения его обращения;
    в) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
    г) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
    д) отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.
    23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
    Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
    прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии;
    определенные регламентом требования, определяющие качество муниципальной услуги и требования к местам предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;
    орган местного самоуправления предоставляет в полном объеме предусмотренную регламентом информацию администрации многофункционального центра для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей и на сайте Многофункционального центра.
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

    24. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
    а) прием заявления и документов, их регистрация (далее - "Прием");
    б) рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса, подготовка проекта решения (далее - "Подготовка проекта");
    в) подписание решения и регистрация результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - "Подписание и регистрация");
    г) выдача результата муниципальной услуги (далее - "Выдача").
    25. Перечень документов, которые могут быть получены администрацией Уссурийского городского округа в результате осуществления межведомственного взаимодействия:
    правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
    поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
    26. Взаимодействие администрации Уссурийского городского округа с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
    При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие администрации Уссурийского городского округа с иными организациями осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
    27. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
    28. Основанием для начала административной процедуры "Прием" является личное обращение заявителя (его представителя) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 настоящего регламента.
    Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
    доверенность представителя заявителя в установленных законодательством случаях нотариально заверена;
    текст документов написан разборчиво;
    фамилии, имена и отчества (последние - при наличии), адреса мест жительства написаны полностью;
    в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
    документы не исполнены карандашом;
    документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 11 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
    Специалист, ответственный за прием документов, формирует уведомление (в двух экземплярах) об отказе в приеме документов муниципальной услуги и передает его заявителю для подписания. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Многофункциональном центре.
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
    При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, оказывает помощь в заполнении заявления.
    Поступившее заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием заявления и документов в программно-техническом комплексе, где указывается порядковый номер записи, дата приема, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, наименование юридического лица, адрес местонахождения), адрес переводимого помещения.
    После регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:
    а) готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления и документов, в которой указывается:
    номер и дата регистрации;
    данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование юридического лица);
    наименование муниципальной услуги;
    адрес переводимого помещения;
    опись представленных документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из представленных документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
    срок получения итогового документа по результатам предоставления муниципальной услуги;
    фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы, и его подпись;
    справочный телефон, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги;
    б) предлагает заявителю расписаться в расписке, указать дату и вручает заявителю первый экземпляр расписки;
    в) формирует дело, в которое включает:
    заявление;
    прилагаемые к заявлению документы;
    второй экземпляр расписки с подписью заявителя в ее получении.
    Сформированный пакет документов специалист, ответственный за прием документов, передает должностному лицу уполномоченного органа (руководителю) для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за проверку оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовку результата муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за подготовку проекта решения).
    При поступлении заявления и пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента по средствам почтовой связи, специалист, ответственный за прием документов проверяет правильность и полноту заполненного заявления и представленных документов. Документы должны быть представлены в копиях, заверенных заявителем путем проставления заверительной надписи "Копия верна", подписи заявителя и печати (в случае наличия), даты заверения. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, определенных пунктом 11 настоящего регламента. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, подготавливает в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований, установленных пунктом 11 настоящего регламента. Один экземпляр уведомления не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса, направляется по адресу заявителя, указанному в заявлении, либо на конверте, второй экземпляр направляется в уполномоченный орган для хранения.
    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в программно-техническом комплексе факт поступления запроса и документов и оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. Один экземпляр расписки направляется заявителю посредством почтового отправления по адресу указанному в заявлении, либо на конверте, второй - помещается в дело представленных документов.
    Специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, передает пакет документов, поступивших от заявителя, должностному лицу, уполномоченному на определение специалиста, ответственного за подготовку проекта решения.
    При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
    Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов от заявителя, способ фиксации приема документов - электронный (бумажный) и передача принятого пакета документов должностному лицу для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за подготовку проекта решения.
    Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - не позднее следующего рабочего дня за днем приема документов.
    29. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта" является поступление документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов и подготовку проекта решения.
    Должностное лицо, уполномоченное для определения специалиста, ответственного за подготовку проекта решения, не позднее следующего рабочего дня, с момента получения заявления с приложением пакета документов:
    рассматривает документы, принятые от заявителя;
    определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта решения;
    в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
    Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, в течение 3-х дней проводит проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям.
    Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента.
    Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и определенных пунктом 10 настоящего регламента, осуществляется специалистом, ответственным за подготовку проекта решения, в течение 3-х дней с момента рассмотрения пакета документов.
    При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
    Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
    Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
    Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, в срок не позднее 3-х дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги запрашивает в управлении градостроительства администрации Уссурийского округа в рамках внутриведомственного запроса заключение на соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям Правил землепользования и застройки Уссурийского городского округа (далее - заключение).
    Должностное лицо, ответственное за подготовку заключения, в срок не более 5 дней с момента поступления запроса готовит заключение и направляет в адрес уполномоченного органа на предоставление муниципальной услуги.
    Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, по результатам полученных запросов в течение 3-х дней проводит экспертизу полного пакета документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    По результатам проведенной экспертизы специалист, ответственный за подготовку проекта решения, в течение 20 дней готовит в двух экземплярах проект решения о переводе либо об отказе в переводе помещения, документ, подтверждающий принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения. Проект решения предоставляется на подпись главе администрации Уссурийского городского округа или должностному лицу, уполномоченному на подписание решения.
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    Результатом административной процедуры является изготовление проекта решения о переводе либо об отказе в переводе помещения, документа, подтверждающего принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
    Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подготовка проекта" составляет 36 календарных дня.
    30. Основанием для начала административной процедуры "Подписание и регистрация" является поступление проекта решения должностному лицу, уполномоченному на подписание решения.
    Должностное лицо, ответственное за подписание решения, в течение 2-х рабочих дней с момента получения указанного документа подписывает решение о переводе либо об отказе в переводе помещения и документа, подтверждающего принятие решения о переводе или отказе в переводе помещения.
    Подписанное решение специалист, ответственный за подготовку проекта решения, регистрирует в журнале регистрации принятых решений о переводе или отказе в переводе помещения и направляет по реестру должностному лицу, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги в срок, не превышающий 2-х дней.
    Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, в срок, не превышающий 2-х дней с момента подписания решения, информирует о принятии решения о переводе либо об отказе в переводе помещения, путем направления письменного уведомления по средствам почтовой связи, собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
    Результатом административной процедуры является подписание соответствующего решения и направление результата муниципальной услуги на выдачу.
    Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подписание и регистрация" составляет 4 календарных дня.
    31. Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, решения о переводе либо об отказе в переводе помещения и документа, подтверждающего принятие решения о переводе или отказе в переводе помещения.
    Лицо, ответственное за выдачу результата услуги, не позднее следующего дня, с момента получения решения о переводе либо об отказе в переводе помещения или документа, подтверждающего принятие решения о переводе помещения, информирует заявителя о необходимости получения результата услуги по телефону, путем отправления электронного сообщения на электронный адрес заявителя.
    При выдаче результата услуги лицо, ответственное за выдачу результата услуги:
    а) принимает у заявителя расписку, полученную им при обращении за предоставлением услуги;
    б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, правомочность заявителя;
    в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
    г) выдает заявителю решение об отказе в переводе помещения или документ, подтверждающий принятие решения о переводе помещения.
    Заявитель расписывается в получении решения об отказе в переводе помещения или документа, подтверждающего принятие решения о переводе помещения.
    В случае обращения заявителя с использованием электронной почты, результат услуги направляется на адрес электронной почты заявителя в форме электронного документа в формате PDF.
    Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата муниципальной услуги по почте, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в течение 3-х дней с момента поступления результата услуги.
    В случае неполучения заявителем результата услуги лично, в течение 3-х дней с момента поступления результата муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу документов, направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием срока возможности такого получения (в течение 30 дней). В случае если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
    Результатом административной процедуры является выдача (направление) результата муниципальной услуги заявителю.
    32. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, указанных в направленном заявителю уведомлении, завершение переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной в порядке, определенном администрацией Уссурийского городского округа.

    По окончании ремонтно-строительных работ заявитель обращается в уполномоченный орган с заявлением о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству.

    К заявлению заявитель вправе приложить акт на скрытые работы по гидроизоляции пола в случае нарушения гидроизоляции пола при перепланировке и (или) переустройству в кухне, санузлах, а также при вновь устраиваемых санузлах, акт на скрытые работы по монтажу или демонтажу электропроводки, если эти работы предусматривались проектом. Акты выдаются специализированной организацией, производившей эти работы.

    После осмотра, перепланированного и (или) переустроенного помещения приемочной комиссией специалист уполномоченного органа выдает заявителю акт в трех экземплярах в течение 5 рабочих дней для подписания:

    собственниками или уполномоченными ими лицами;

    специалистом краевого государственного казенного учреждения «Управление землями и имуществом на территории Приморского края» принимавшим участие в приемке завершенных работ по перепланировке и (или) переустройству помещения;

    проектной организацией, разработавшей проект и ведущей авторский надзор за проведенными работами по перепланировке и (или) переустройству помещения.

    После подписания в вышеуказанных организациях заявитель возвращает акты в уполномоченный орган для утверждения главой администрации Уссурийского городского округа или уполномоченным им должностным лицом.

    После утверждения главой администрации Уссурийского городского округа или уполномоченным им должностным лицом акт передается специалисту, ответственному за регистрацию. Специалист регистрирует акт в журнале регистрации актов по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений и передается специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги в срок, не превышающий двух дней.

    Один экземпляр акта приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, направляется органом, осуществляющим согласование, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», а второй экземпляр выдается заявителю специалистом, ответственным за выдачу, в уполномоченном органе при предоставлении расписки и документа, удостоверяющего личность.

    Специалист, ответственный за выдачу, выдает заявителю акт в одном экземпляре при предоставлении расписки и документа, удостоверяющего личность, в порядке, установленном пунктом 31 Регламента.
    33. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
    Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
    Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
    Адресованное на сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации Уссурийского городского округа.
    В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
    Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 9 административного регламента.
    После получения пакета документов должностное лицо уполномоченного органа уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
    Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении.
    При поступлении в уполномоченный орган заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

    IV. Формы контроля за исполнением регламента
    34. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений.

    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления (отдела) уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, ответственным за организацию работы отдела по предоставлению услуги.
    35. Ответственность должностных лиц органов администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
    За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
    (п. 35 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2946-НПА)
    36. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
    Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
    Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
    Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
    Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 35 регламента, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов.
    37. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
    Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа.

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

    38. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Решения и действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

    39. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III Регламента.

    Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

    нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

    нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    отказ органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги,

    многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа.

    40. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя на решения, действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органов администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра.

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

    Жалоба должна содержать:

    наименование органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального

    учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в орган администрации Уссурийского городского округа, муниципальное учреждение (предприятие) Уссурийского городского округа, многофункциональный центр, в орган местного самоуправления публичноправового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, в органе администрации Уссурийского городского округа, муниципальном учреждении (предприятии) Уссурийского городского округа, в многофункциональном центре, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также с помощью Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ruX на информационном стенде органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра по электронной почте: admin@adm- ussuriisk.ru.

    42. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, 66, управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, или по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина, 101, в электронном виде по электронной почте (gkh_ussur@maiLru),a также с помощью Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ru).

    При поступлении жалобы в Многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе по адресам: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91А; 692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, д. 2; 692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, д. 28; 692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 119; 692512 Приморский край,

    г. Уссурийск, ул. Пушкина, д. 4; 692537, Приморский край, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70; 692542, Приморский край, с. Борисовка, ул. Советская, д. 55, в том числе по электронной почте: (mfc ussuriisk@mail.ru).

    Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    Жалоба может быть направлена заявителем в многофункциональные центры, находящиеся на территории Приморского края. Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты, контактных телефонах Многофункциональных центров расположены на сайте (www.mfc-25.ru).

    Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

    Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина, 101; руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, 66, управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа.

    С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).

    В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    43. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.

    В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

    При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 42 Регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение

    в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы;

    по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе;

    не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 42 Регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.

    В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    44. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

    По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, принимают одно из следующих решений:

    жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления органом администрации Уссурийского городского округа, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа; в удовлетворении жалобы отказывается.

    Должностные лица, указанные в пункте 42 Регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Регламентом;

    наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Решения, действия (бездействие) администрации Уссурийского городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.



    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    blok pdf 0.21 MB 24 Посмотреть
    Prilozhenie-N-2 pdf 0.13 MB 22 Посмотреть

    Страница изменялась 23.01.2020 20:18:36