Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Перечень (Реестр) муниципальных услуг
    Жилищно-коммунальное хозяйство, имущественный комплекс
    Выдача разрешения на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда

    Выдача разрешения на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда

    Постановление администрации Уссурийского городского округа от 25 апреля 2013 года № 1586-НПА (в ред. от 06.11.2015 года № 2944-НПА, от 07.06.2016 года № 1676-НПА, от 27.07.2018 года № 1812-НПА, от 06.11.2019 года № 2632-НПА)

    I. Общие положения

    1. Предмет регулирования регламента.
    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков, последовательности административных процедур и административных действий, обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги.
    2. Круг заявителей.
    Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения, и обратившиеся в администрацию Уссурийского городского округа с заявлением о выдаче разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения специализированного жилого фонда, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищных отношений (далее - заявители).
    3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

    Информирование заявителей, прием и выдача документов (в соответствии с пунктами 3, 23, 31 административного регламента) осуществляются в Уссурийском отделении краевого государственного автономного учреждения Приморского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Многофункциональный центр) в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.

    Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров, о графике работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты отражены в Приложении № 5 к административному регламенту.

    На официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, на информационном стенде в помещении Многофункционального центра размещаются:

    текст административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, выписка из регламента на информационном стенде в помещении Многофункционального центра);

    блок-схема (Приложение № 2 к административному регламенту), краткое описание порядка предоставления услуги;

    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган) и Многофункционального центра, а также по телефону, по письменным обращениям, электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-сайтах уполномоченного органа и Многофункционального центра.

    Должностными лицами, ответственными за информирование по всем вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, являются специалисты уполномоченного органа и Многофункционального центра, ответственные за прием заявления и документов от заявителя, представителя заявителя.

    Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

    а) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги;

    б) о сроках предоставления муниципальной услуги;

    в) о порядке предоставления муниципальной услуги и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;

    г) об основаниях для отказа в приеме документов;

    д) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;

    ж) о времени и месте приема и выдачи документов;

    з) о стадиях реализации муниципальной услуги;

    и) о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

    к) о предусмотренной ответственности законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников Многофункционального центра, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

    л) о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Многофункционального центра или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    м) о режиме работы и адресах иных Многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

    о) иной информации, необходимой для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

    При ответах на телефонные звонки специалист, принявший звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер компетентного должностного лица. Максимальное время предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя по телефону не должно превышать 10 минут.

    Информирование посредством личного обращения осуществляют специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист Многофункционального центра. Продолжительность личного приема заявителя специалистом составляет до 15 минут.

    При информировании по письменным обращениям граждан специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последующее при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя. Письменный ответ в адрес заявителя дается в течение 30 дней с даты поступления письменного обращения.

    При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.

    При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, соблюдают правила деловой этики.

    В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    4. Наименование муниципальной услуги.
    Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда".
    5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).
    При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа.
    6. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    а) уведомление о разрешении на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда (приложение N 3) и дополнительное соглашение к договору найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда (приложение N 4);
    б) уведомление об отказе в разрешении на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда (приложение N 3).
    7. Срок предоставления муниципальной услуги.
    Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления с прилагаемым пакетом документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента.

    Срок приостановления услуги не предусмотрен.

    Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 3-х дней с даты получения результата предоставления муниципальной услуги должностным лицом, уполномоченного органа, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
    8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    Конституцией Российской Федерации;
    Жилищным кодексом Российской Федерации;
    Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
    Уставом Уссурийского городского округа;
    решением Думы Уссурийского городского округа от 31 марта 2011 года N 383-НПА "О Положении о Порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Уссурийского городского округа";
    постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
    9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
    а) заявление о выдаче разрешения на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда (приложение N 1) с указанием способа получения результата услуги: личное обращение, почтовое отправление (заказным письмом), электронная почта;
    б) копии паспортов заявителя и членов его семьи (страницы паспорта: фото, все прописки и выписки, дети, семейное положение);
    в) документы, подтверждающие родство с заявителем (копии свидетельств о рождении детей, копии свидетельств о заключении брака, копии свидетельств о расторжении брака);
    г) копии судебных решений о признании членом семьи;
    д) письменное согласие членов семьи, в том числе временно отсутствующих, на вселение;
    е) нотариально заверенная доверенность в случае невозможности личной явки заявителя.
    Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
    10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
    договор найма специализированного жилого помещения.
    В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией Уссурийского городского округа, документы, указанные в пункте 10, запрашиваются специалистами Многофункционального центра в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2944-НПА)
    11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
    а) подача заявления и документов (копий и подлинников) ненадлежащим лицом, неуполномоченным на совершение определенных действий;
    б) предоставление документов неустановленной формы (при наличии повреждений, непозволяющих однозначно истолковать их содержание, незаверенных исправлений, подчисток, при отсутствии подписей, печатей);
    в) заявление, документы исполнены карандашом;
    г) представлен неполный пакет документов при подаче заявления в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 9 административного регламента.
    12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    а) не предоставлено документальное подтверждение того, что гражданин является членом семьи нанимателя;
    б) специализированное жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
    в) исключить.
    13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
    При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
    14. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно без взимания муниципальной госпошлины или иной платы.

    141 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

    При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги не предусматривается. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
    15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата исполнения муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

    16. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в уполномоченный орган или Многофункциональный центр, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в уполномоченный орган с использованием электронных средств связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных (муниципальных) услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)» в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.

    17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуге, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды. Помещения для приема заявлений оборудованы системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
    Места предоставления муниципальной услуги оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
    Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием бумаги, ручек, бланков документов.
    Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
    Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами.
    В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для лица его сопровождающего. Наличие на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (по не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта.
    В местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.
    (п. 17 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 07.06.2016 N 1676-НПА)

    На информационных стендах Многофункционального центра размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:

    сроки предоставления муниципальной услуги;

    размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;

    информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;

    информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников многофункционального центра за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

    информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    режим работы и адреса иных многофункциональных центров, находящихся на территории Уссурийского городского округа;

    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;

    Здания (помещения) Многофункционального центра оборудуются специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

    Вход в здание Многофункционального центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-Ф3 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

    С целью правильной и безопасной ориентации заявителей-инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

    Помещения многофункционального центра в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

    Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп:

    обеспечена возможность беспрепятственного входа и выхода инвалидов в помещение;

    обеспечено оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

    помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери;

    обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения и оказание им помощи в передвижении;

    обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
    18 - 19. Исключены. - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 07.06.2016 N 1676-НПА.
    пункты 20, 21 регламента исключить
    22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

    Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Уполномоченным органом взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

    а) доступность:

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

    % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки – 100 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в Многофункциональном центре – 90 процентов;

    б) качество:

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде – 90 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

    При предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за ее предоставление, взаимодействует с заявителем в следующих случаях:

    б¹) при получении заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе;

    в¹) при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе.

    Продолжительность взаимодействия со специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, со специалистом Многофункционального центра по вопросу приема и выдачи документов не может превышать 15 минут.

    Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

    лично;

    по телефону;

    посредством электронной почты.

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

    24. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
    а) прием заявления и документов, их регистрация (далее - "Прием");
    б) определение исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги (далее - "Определение исполнителя");
    в) подготовка проекта уведомления о разрешении на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда и дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда либо уведомления об отказе на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда (далее - "Подготовка проекта");
    г) подписание и регистрация уведомления о разрешении на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда и дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда либо уведомления об отказе на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда (далее - "Подписание и регистрация");
    д) выдача результата муниципальной услуги - уведомления о разрешении на вселение членов семьи в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда и дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения либо уведомления об отказе на вселение членов семьи нанимателя в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда (далее - "Выдача").
    пункт 25 исключить;



    26. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
    27. Прием и регистрация заявления и документов.
    Основанием для начала административной процедуры "Прием" является личное обращение заявителя (его представителя) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента.
    Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии), удостоверяясь, что:
    доверенность представителя заявителя в установленных законодательством случаях нотариально заверена;
    текст документов написан разборчиво;
    фамилии, имена и отчества (последний - при наличии), адреса мест жительства написаны полностью;
    в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
    документы не исполнены карандашом;
    документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    При выявлении оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 11 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, отказывает заявителю в приеме заявления и пакета документов.
    Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов.
    При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, оказывает помощь в заполнении заявления.
    Ответственный специалист за прием документов оформляет расписку в 2-х экземплярах о приеме документов. В расписке, в том числе указываются:
    а) порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, Ф.И.О. заявителя, наименование услуги, дата представления документов;
    б) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
    в) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
    г) дата выдачи результата муниципальной услуги;
    д) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе;
    е) телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
    ж) дата и подпись заявителя.
    Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов.
    Специалист, ответственный за прием документов, фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе, формирует пакет документов и передает его должностному лицу уполномоченного органа для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за проверку оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовку проекта дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения (далее - специалист, ответственный за подготовку проекта решения).
    При поступлении заявления и пакета документов, указанных в пунктах 9 настоящего административного регламента, посредством почтовой связи специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность и полноту заполненного заявления и представленных документов. Документы должны быть представлены в копиях, заверенных заявителем путем проставления заверительной надписи "Копия верна", подписи заявителя и печати (в случае наличия), даты заверения. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, определенных пунктом 11 настоящего административного регламента. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, подготавливает в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований, установленных пунктом 11 настоящего административного регламента. Один экземпляр уведомления не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса, направляется по адресу заявителя, указанному в заявлении, либо на конверте, второй экземпляр направляется в уполномоченный орган для хранения.
    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в программно-техническом комплексе факт поступления запроса и документов и оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. Один экземпляр расписки направляется заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, либо на конверте, второй - помещается в дело представленных документов.
    При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
    Административная процедура "Прием" заканчивается передачей пакета документов в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, должностному лицу, уполномоченному для определения специалиста, ответственного за подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги.
    Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов от заявителя. Способ фиксации - электронный (бумажный).
    28. Описание административной процедуры «Определение исполнителя. Основанием для начала административной процедуры «Определение исполнителя» является поступление пакета документов, поступившего от заявителя, должностному лицу уполномоченного органа, в полномочия которого входит определение специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги.
    Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за подготовку проекта решения, не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации пакета документов:
    а) рассматривает документы, принятые от заявителя;
    б) определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта решения;
    в) в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
    Результатом административной процедуры является направление пакета документов специалисту, ответственному за подготовку проекта решения, в срок не позднее следующего дня за днем рассмотрения пакета документов должностным лицом, уполномоченным для определения ответственного за подготовку проекта решения.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры «Определение исполнителя» - 2 дня с даты поступления пакета документов, поступившего от заявителя, должностному лицу уполномоченного органа, в полномочия которого входит определение специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги.

    Способ фиксации – электронный (бумажный).

    29. Описание административной процедуры «Подготовка проекта».

    Основанием для начала административной процедуры «Подготовка проекта» является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за подготовку проекта решения, документов от должностного лица уполномоченного органа, в полномочия которого входит определение специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги.
    Специалист, ответственный за подготовку проекта решения проводит проверку правовых оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    а) документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренными пунктом 9 настоящего административного регламента;
    б) представление муниципальной услуги входит в компетенцию администрации Уссурийского городского округа;
    в) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
    Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента.
    Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке и сроки, определенные соглашением о взаимодействии Многофункционального центра и администрации Уссурийского городского округа.
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2015 N 2944-НПА)
    При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
    Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
    Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
    Административная процедура "Подготовка проекта" завершается по результатам рассмотрения представленных документов, непосредственным техническим изготовлением специалистом, ответственным за производство по заявлению, в двух экземплярах проекта уведомления о разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда либо уведомления об отказе в разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда, проекта дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения.
    Максимальный срок выполнения действий административной процедуры «Подготовка проекта» - 19 дней с даты получения должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за подготовку проекта решения.
    Результатом административной процедуры является изготовление проекта уведомления о разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда либо уведомления об отказе в разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда, проекта дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения.

    Способ фиксации – электронный (бумажный).
    30. Описание административной процедуры «Подписание и регистрация». Основанием для начала административной процедуры «Подписание и регистрация» является поступление проекта уведомления о разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда либо уведомления об отказе в разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда, проекта дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за подписание документов.
    Должностное лицо, ответственное за подписание уведомления о разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда либо уведомления об отказе в разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда, проекта дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения, в течение трех рабочих дней с момента получения указанных документов, подписывает решение.
    Не позднее следующего дня после подписания специалист, ответственный за прием и отправку корреспонденции, регистрирует в программно-техническом комплексе уведомление о разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда либо уведомление об отказе в разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда. Должностным лицом, ответственным за регистрацию, является уполномоченное лицо, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции.
    Не позднее следующего дня после подписания специалист, ответственный за подготовку решения, регистрирует в журнале регистрации дополнительных соглашений дополнительное соглашение к договору найма специализированного жилого помещения.
    После регистрации уведомления о разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда и дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения либо уведомления об отказе в разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда передаются специалистом, ответственным за прием и отправку корреспонденции, специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, в порядке делопроизводства.
    Результатом административной процедуры является подписание уведомления должностным лицом, ответственным за подписание документов, и его передача специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры «Подписание и регистрация» - 4 дня с даты поступления проекта уведомления о разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда либо уведомления об отказе в разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда, проекта дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за подписание документов.

    Способ фиксации – электронный (бумажный).
    31. Описание административной процедуры «Выдача». Основанием для начала административной процедуры «Выдача» является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, уведомления о разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда и дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения либо уведомления об отказе в разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда.
    Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
    Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата лично, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя за получением результата, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за услугой, регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе.
    Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю (или его представителю) уведомление о разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда и дополнительное соглашение к договору найма специализированного жилого помещения либо уведомление об отказе в разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда.
    Заявитель расписывается в получении документов на экземпляре расписки, расписывается в двух экземплярах дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения, один экземпляр получает на руки, а второй экземпляр дополнительного соглашения направляется в адрес уполномоченного органа.
    Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата по почте, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет уведомление о разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда с одновременным уведомлением о необходимости личной явки заявителя для подписания дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения, либо уведомление об отказе в разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда в течение трех дней с момента поступления результата услуги.
    В случае обращения заявителя с использованием электронной почты, результат услуги направляется на адрес электронной почты заявителя в форме электронного документа в формате PDF.
    Результатом административной процедуры является выдача (направление) результата муниципальной услуги заявителю не позднее трех дней с момента поступления результата услуги.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры «Выдача» - 3 дня с даты получения должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, уведомления о разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда и дополнительного соглашения к договору найма специализированного жилого помещения либо уведомления об отказе в разрешении на вселение членов семьи в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда.

    Способ фиксации – фиксация факта выдачи результата муниципальной услуги осуществляется путем регистрации в программно-техническом комплексе, в книге исходящей корреспонденции (при направлении по почте).
    32. исключить;
    33. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
    Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
    Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
    В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
    Адресованное на сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации Уссурийского городского округа.
    Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 9 административного регламента.
    После получения пакета документов должностное лицо уполномоченного органа уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
    Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении.
    При поступлении в уполномоченный орган заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

    IV. Формы контроля за исполнением регламента

    34.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

    Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.

    35.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

    Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами уполномоченного органа. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы уполномоченного органа); внеплановые – по заданию начальника уполномоченного органа либо по обращению заявителя.

    36.Ответственность должностных лиц органов администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

    За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

    37.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

    Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

    38. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Решения и действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

    39.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.

    Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

    нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    отказ органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа.

    требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    40.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя на решения, действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органов администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в администрацию Уссурийского городского округа, учредителю Многофункционального центра.

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

    Жалоба должна содержать:

    наименование органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в орган администрации Уссурийского городского округа, муниципальное учреждение (предприятие) Уссурийского городского округа, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    41.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, в органе администрации Уссурийского городского округа, муниципальном учреждении (предприятии) Уссурийского городского округа, в многофункциональном центре, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также с помощью Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ru), на информационном стенде органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра по электронной почте:e-mail:admin@adm - ussuriisk.ru.

    42.Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, ул. Некрасова, 66, в электронном виде по электронной почте: e-mail:admin@adm - ussuriisk.ru,а также с помощью Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ru).

    При поступлении жалобы в Многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе по адресам:692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91А; 692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, 2; 692503, г. Уссурийск, ул. Пушкина, 4; 692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, 28; 692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, 119; 692542, Приморский край, с. Борисовка, г. Уссурийск, ул. Советская, 55; 692537, Приморский край, г. Уссурийск, с. Новоникольск, ул. Советская, 70, в том числе по электронной почте: e-mail: info@mfc-25.ru.

    Жалоба может быть направлена заявителем в многофункциональные центры, находящиеся на территории Приморского края. Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты, контактных телефонах Многофункциональных центров расположены на сайте www.mfc-25.ru.

    Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

    Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101; руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, каб. 215.

    С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).

    В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    43.Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.

    В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

    При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 42 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 42 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.

    В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    44.Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

    По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, принимают одно из следующих решений:

    а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления уполномоченным органом, Многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    б) в удовлетворении жалобы отказывается.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, Многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    Должностные лица, указанные в пункте 42 административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

    наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (при наличии), указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Решения, действия (бездействие) администрации Уссурийского городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.



    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Блок-схема pdf 0.21 MB 271 Посмотреть
    Заявление doc 0.03 MB 272 Посмотреть
    Приложение № 3 pdf 0.13 MB 270 Посмотреть
    Приложение № 4 pdf 0.13 MB 262 Посмотреть
    Приложение № 5 pdf 0.7 MB 259 Посмотреть

    Страница изменялась 08.02.2023 12:36:16