Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Перечень (Реестр) муниципальных услуг
    Жилищно-коммунальное хозяйство, имущественный комплекс
    Предоставление информации из реестра муниципального имущества

    Предоставление информации из реестра муниципального имущества

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"



    постановление администрации Уссурийского городского округа от 18.08.2011 года №1942-НПА(в ред. от 17.02.2012 года № 438-НПА, от 01.04.2013 года № 1197-НПА, от 11.05.2016 года №1333-НПА, от 20.09.2016 года №2851-НПА,от 09.02.2017 года № 423-НПА, от 05.04.2018 года № 836-НПА, от 01.06.2018 года № 1342-НПА, от 25.07.2018 года № 1789-НПА, от 10.10.2018 года № 2405-НПА, от 15.03.2019 года № 579-НПА, от 26.07.2019 года № 1745-НПА, от 09.09.2019 № 2147-НПА, от 03.06.2021 года № 1276-НПА, от 21.06.2021 года № 1416-НПА, от 21 октября 2022 года № 2808-НПА)


    I. Общие положения
         

    1. Предмет регулирования административного регламента.
    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.
         

    1.1. Круг заявителей.
    Получателем муниципальной услуги является заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
    От имени заявителей, указанных в настоящем пункте Регламента, за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа предоставляющим муниципальную услугу.

    1.2. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
    Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
         

     II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

         

    2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из реестра муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга).
         
    3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа – управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа (далее – уполномоченный орган).

    Организация предоставления муниципальной услуги через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – Многофункциональный центр, МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Многофункциональным центром и администрацией Уссурийского городского округа.

    Многофункциональный центр участвует в предоставлении муниципальной услуги в качестве посредника при приеме заявления от заявителей и передаче сформированного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган и выдаче результата муниципальной услуги заявителю.

    Решение об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги Многофункциональным центром не принимается.    
     
    4. Результат предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    а) выписка из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа (далее - выписка из реестра), предоставляемая заявителю в виде письма на бумажном носителе или письма в форме электронного документа в формате PDF-файла, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (приложение № 2 к Регламенту);

    б) уведомление об отсутствии информации об объекте в реестре муниципального имущества Уссурийского городского

    округа (далее - уведомление об отсутствии информации), предоставляемое заявителю в виде письма на бумажном носителе или письма в форме электронного документа в формате PDF-файла, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (приложение № 4 к Регламенту);

    в) уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа (далее - уведомление об отказе), предоставляемое заявителю в виде письма на бумажном носителе или письма в форме электронного документа в формате PDF-файла, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (приложение № 3 к Регламенту).

    Способ получения результата предоставления муниципальной услуги зависит от способа, указанного в заявлении.
       
    5. Срок предоставления муниципальной услуги.
    Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления лично в уполномоченный орган, почтой РФ, с использованием Регионального портала, в Многофункциональном центре – 10 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и документов от заявителя.

    6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
    Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года №424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
    постановление администрации Уссурийского городского округа от 2 марта 2011 года № 501-НПА "Об утверждении Порядка учета муниципального имущества";
    Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов), указанных в настоящем пункте Регламента, подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, на Региональном портале.
         
    7. Утратил силу. - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 01.04.2013 года № 1197-НПА.
         
    8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
    а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной Приложением № 5;
    б) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
    в) оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
    Документы, указанные в подпунктах «б», «в» настоящего пункта, предъявляются заявителем (уполномоченным представителем) для удостоверения личности, подтверждения полномочий и сличения данных, содержащихся в заявлении, и возвращаются владельцу в день их приема - в случае личного обращения заявителя (уполномоченного представителя).

    8(1). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
    Предоставление документов не требуется, так как при предоставлении муниципальной услуги запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
        

    9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    а) обращение за получением муниципальной услуги лица не определенного в пункте 1(1). настоящего Регламента;
    б) обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;
    в) нарушение заявителем (представителем заявителя) требования пункта 8 настоящего Регламента об обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность;
    г) текст представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки и исправления, не заверенные в установленном действующим законодательством порядке..

    10.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    а) в заявлении отсутствуют характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
    б) отсутствие в заявлении сведений о заявителе (реквизиты заявителя);
    в) в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
    Основания для приостановления отсутствуют.
         

    11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
         
    13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в уполномоченный орган или многофункциональном центр, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в уполномоченный орган с использованием Регионального портала, в виде электронного документа, регистрируется не позднее первого рабочего дня после поступления заявления в уполномоченный орган.

    Заявления, поступившие через Региональный портал в нерабочее время, в выходной или нерабочий праздничный день, регистрируются в первый рабочий день со дня обращения заявителя.
        
    14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных в соответствии с санитарными правилами и нормами.
    В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды.
    Помещение для приема заявлений оборудуется системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
    Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализацией.
    Создаются условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

    15. Помещение ожидания граждан оснащается местами для ожидания и столиками для оформления документов, аппаратом для ксерокопирования, информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Уссурийского городского округа, плазменными панелями и информационными стендами с образцами заполнения и перечнем необходимых документов.
    Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами.
    В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
    В местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.

    16. Показатели качества и доступности муниципальной услуги.
    Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение уполномоченным органом, многофункциональным центром взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
    а) доступность:
    % (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
    % (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
    % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
    % заявителей (представителей заявителя), имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах - 90 процентов;
    б) качество:
    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

    17. Для доступности и качества муниципальной услуги предусматриваются следующие условия:
    а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 5 минут);
    б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
    в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;
    г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
    Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
    В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, разрешен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
    В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, работниками организаций, предоставляющих услуги необходимо сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
    Наличие на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.


    18 - 20. Утратили силу. - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 01.04.2013 года № 1197-НПА.


    21. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в Многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
    Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

    Размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

    Особенности предоставления муниципальной услуги  в электронной форме:

    Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на Едином портале и (или) Региональном портале.

    Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал и (или) Региональный портал путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».

    При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образцы документов, предусмотренных пунктом 9(1) Регламента. При этом заявление, документы закрепляются электронной подписью заявителя, соответствующей требованиям действующего законодательством Российской Федерации, для получения государственных и муниципальных услуг.

    Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера в день поступления.

    Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично.

    Уведомление о приеме уполномоченным органом заявления высылается заявителю с использованием информационной системы в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, с использованием указанной системы.

    По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена; исполнено.

    Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме, указанной в заявлении.     

    22. Утратил силу. - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 01.04.2013 года № 1197-НПА.

    23. Особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.

    В соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Многофункциональным центром и администрацией Уссурийского городского округа об организации предоставления муниципальной услуги, Многофункциональный центр осуществляет следующие административные процедуры:

    информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;

    прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;

    составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в Многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги.

    Административную процедуру «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист Многофункционального центра.

    Специалист Многофункционального центра обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в Многофункциональный центр, в организации, привлекаемых к реализации функций Многофункционального центра (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания Многофункционального центра по следующим вопросам:

    срок предоставления муниципальной услуги;

    информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, Многофункционального центра, работников Многофункционального центра;

    информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников Многофункционального центра, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

    информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Многофункционального центра или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    режим работы и адреса иных Многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории Приморского края;

    иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

    Административную процедуру «Прием и регистрация запроса и документов» осуществляет специалист Многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема Многофункционального центра).

    При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги специалист приема Многофункционального центра, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема Многофункционального центра проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:

    при наличии оснований, предусмотренных пунктом 10 административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема Многофункционального центра делает в расписке отметку «принято по требованию».

    Специалист приема Многофункционального центра создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы Многофункционального центра (далее - АИС МФЦ). Специалист приема Многофункционального центра формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования Многофункционального центра, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О., и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

    Специалист приема Многофункционального центра формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке, и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административного регламента, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории сканируется в цвете) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

    Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи в день обращения заявителя (представителя заявителя).

    Не подлежит сканированию и передается на бумажных носителях в уполномоченный орган схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в случае если ее размер превышает размер листа формата А4.

    Административную процедуру «Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в Многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист Многофункционального центра).

    При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги уполномоченный специалист Многофункционального центра должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

    Уполномоченный специалист Многофункционального центра осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист Многофункционального центра при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:

    проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный Многофункциональным центром по результатам предоставления муниципальной услуги;

    изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати Многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

    учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

    Уполномоченный специалист Многофункционального центра передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними в срок, предусмотренный заключенным между Многофункциональным центром и администрацией Уссурийского городского округа соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства Многофункционального центра.

    Передача документов из уполномоченного органа в Многофункциональный центр осуществляется в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем готовности результата предоставления муниципальной услуги.

    В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией Уссурийского городского округа, и если иное не предусмотрено Федеральным законом, на Многофункциональный центр может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные Многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.

    Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Многофункционального центра, сотрудника Многофункционального центра осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Регламента.

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


    24. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

    а) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в программно-техническом комплексе;
    б) подготовка результатов предоставления муниципальной услуги;
    в) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

    25. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в программно-техническом комплексе.
    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8 настоящего регламента.
    Специалист, ответственный за прием документов (далее - исполнитель):
    а) устанавливает личность заявителя - проверяет документ, удостоверяющий личность;
    б) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
    в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 8 настоящего регламента);
    г) проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим регламентом требованиям, удостоверяясь, что:
    тексты документов написаны разборчиво;
    наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
    фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
    документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
    в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
    документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
    д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
    При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9 регламента, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю. Запись о приеме документов в данном случае в программно-технический комплекс не вносится.
    При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении исполнитель заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
    При отсутствии оснований для отказа в приеме документов исполнитель вносит в программно-технический комплекс запись о приеме документов:
    порядковый номер расписки;
    дату и время приема с точностью до минуты;
    общее количество документов и общее число листов в документах;
    данные о заявителе;
    сведения о запрашиваемом объекте;
    цель обращения заявителя;
    свои фамилию и инициалы.
    Исполнитель оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указывается:
    порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;
    дата представления документов;
    перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
    количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
    количество листов в каждом экземпляре документа;
    максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
    фамилия и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;
    телефон, адрес сайта, где заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
    Исполнитель передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр, с подписью заявителя, помещает в дело заявителя и фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе.

    26. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в программно-техническом комплексе при получении заявления (запроса) по почте.
    Основанием для начала административной процедуры является получение заявления (запроса) почтовым отправлением с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8 настоящего регламента.
    Специалист, ответственный за прием документов, полученных почтовым отправлением (далее - исполнитель):
    а) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 8 настоящего регламента);
    б) проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим регламентом требованиям, удостоверяясь, что:
    тексты документов написаны разборчиво;
    документы нотариально удостоверены, в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
    наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
    фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
    в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
    документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    Исполнитель вносит в программно-технический комплекс запись о приеме документов почтовым отправлением:
    порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
    дату получения документов;
    перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
    количество листов в каждом экземпляре документа;
    отметку о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметку об отсутствии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
    максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
    фамилию и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
    телефон, сайт, где заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
    При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента, исполнитель в течение 2-х дней с момента регистрации документов подготавливает письменное уведомление об отказе в приеме документов в 2-х экземплярах, с указанием выявленных недостатков в представленных документах, и возвращает документы с приложением первого экземпляра уведомления заявителю заказным письмом с уведомлением.
    При отсутствии оснований для отказа в приеме документов исполнитель оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
    порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;
    дата поступления документов;
    перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
    количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
    количество листов в каждом экземпляре документа;
    максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
    фамилия и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;
    телефон, сайт, где заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
    Расписка направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.

    27. Исполнитель в течение 1 дня с момента поступления документов формирует дело заявителя и не позднее следующего дня передает его специалисту, ответственному за подготовку результатов предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный специалист).


    28. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является получение ответственным специалистом от исполнителя дела заявителя.


    29. В соответствии с заявлением и предоставленными документами ответственный специалист принимает решение:
    при наличии объекта учета, информация о котором запрашивается, в Реестре заявителю подготавливается выписка из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа, по установленной форме;
    при отсутствии объекта учета, информация о котором запрашивается, в реестре, заявителю подготавливается уведомление об отсутствии информации;
    в случае не предоставления документов, указанных в пункте 8 настоящего Регламента, заявителю подготавливается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    Ответственный специалист приступает к формированию выписки из реестра не позднее 3-х рабочих дней, следующих за днем внесения в книгу учета входящих документов записи о приеме документов.
    Выписка из реестра формируется автоматически с использованием программных средств.
    В случае отсутствия запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества ответственный специалист не позднее 3-х рабочих дней, следующих за днем внесения в книгу учета входящих документов записи о приеме документов, формирует уведомление об отсутствии информации.
    Уведомление об отсутствии информации формируется автоматически с использованием программных средств.
    Сформированные выписки из реестра, уведомления об отсутствии информации передаются ответственным специалистом на подпись уполномоченному лицу.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
    Уполномоченное лицо подписывает выписки из реестра муниципального имущества, уведомления об отсутствии информации.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.


    30. После подписания выписок из реестра, уведомления об отсутствии информации ответственный специалист регистрирует их в журнале учета выписок из реестра.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.


    31. Выписки из реестра или уведомления об отсутствии информации регистрируются ответственным специалистом в порядке делопроизводства в книге исходящей корреспонденции.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.


    32. Зарегистрированные выписки и уведомления ответственным специалистом не позднее следующего дня передаются специалисту, ответственному за отправку входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист).


    33. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результатов предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - исполнитель), результата муниципальной услуги.


    34. Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем):
    лично,
    почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги.


    35. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично:
    а) для заявителя - юридического лица:
    копия расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги;
    оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
    оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
    б) для заявителя - физического лица:
    копию расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги;
    оригинал документа, удостоверяющего личность;
    оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).


    36. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.
    При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) исполнитель производит следующие действия:
    устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;
    принимает и проверяет документы, необходимые для получения результатов муниципальной услуги (перечень необходимых документов представлен в пункте 35 настоящего регламента).
    В случае отсутствия необходимых документов (за исключением расписки) исполнитель отказывает в выдаче результата предоставления услуги и устно разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
    В случае отсутствия расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги выдача результата предоставления муниципальной услуги производится на основании документа, удостоверяющего личность.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
    При наличии необходимых документов исполнитель:
    регистрирует обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в программно-техническом комплексе;
    знакомит заявителя (его уполномоченного представителя) с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
    выдает результат предоставления услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирует запись о факте выдачи результатов услуги.
    Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра расписки. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
    Исполнитель в порядке общего делопроизводства размещает всю необходимую документацию на хранение.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
    Если по истечении 1 месяца после установленного срока обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, исполнитель результат услуги направляет заказным письмом с почтовым уведомлением.


    37. Выдача результатов предоставления услуги почтовым отправлением.
    Если в заявлении выбран способ получения услуги почтовым отправлением, на следующий день после регистрации исходящих документов исполнитель передает курьеру сформированный пакет документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю). Отправка документов заявителю производится заказным письмом с почтовым уведомлением.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.


    37(1). Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.
    а) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром (далее - УМФЦ) и администрацией Уссурийского городского округа, об организации предоставления муниципальной услуги, многофункциональный центр осуществляет следующие административные процедуры:
    информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
    прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
    составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги;
    б) осуществление административной процедуры «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги»:
    административную процедуру «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист многофункционального центра. Специалист многофункционального центра обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в многофункциональный центр, в организации, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
    срок предоставления муниципальной услуги;
    информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных
    служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
    информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников многофункциональных центров, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
    информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения;
    в) осуществление административной процедуры «Прием и регистрация запроса и документов»:
    административную процедуру «Прием и регистрация запроса и документов» осуществляет специалист многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема многофункционального центра);
    при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема многофункционального центра, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
    Специалист приема многофункционального центра, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие
    требованиям, установленным настоящим административным регламентом: в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 9 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема многофункционального центра делает в расписке отметку «принято по требованию»;
    специалист приема многофункционального центра создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра (далее - АИС МФЦ). Специалист приема многофункционального центра формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования многофункционального центра, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в! заявлении, и расписаться;
    специалист приема многофункционального центра формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, предоставленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после
    сканирования возвращаются заявителю;
    принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи;
    г) осуществление административной процедуры «Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги»:
    административную процедуру «Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ);
    при личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя);
    уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
    проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный многофункциональным центром по результатам предоставления муниципальной услуги;
    изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
    учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
    уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними;
    д) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на многофункциональный центр может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги;
    е) в соответствии с муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги и соглашением о взаимодействии на многофункциональный центр может быть возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой муниципальной услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

       IV. Формы контроля за исполнением регламент


    38. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

    Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.


    39. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

    Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, а также за подписание и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

    Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

    Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается в соответствии с планом работы уполномоченного органа.

    Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги.


    40. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

    Лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


    40(1). Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

    Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

    Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа.

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников


    41. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования.

    Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале, Региональном портале, на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа www.adm-ussuriisk.ru.

    Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров представлена в Приложении № 6 к Регламенту.


    42. Формы и способы подачи заявителями жалобы.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и специалистов уполномоченного органа подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в администрацию Уссурийского городского округа:

    а) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте www.adm-ussuriisk.ru;

    б) с использованием электронной почты уполномоченного органа: www.uio@adm-ussuriisk.ru;

    в) по почте;

    г) при личном приеме заявителей.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) работника Многофункционального центра подается руководителю этого Многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по электронной почте: info@mfc-25.ru.

    Жалоба на решения и действия (бездействия) Многофункционального центра подается учредителю Многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

    С информацией о порядке записи на личный прием, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).

    В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.



    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Приложение №1 - Блок-схема pdf 0.2 MB 181 Посмотреть
    Приложение № 2 pdf 0.89 MB 178 Посмотреть
    Приложение № 3 pdf 0.89 MB 186 Посмотреть
    Заявление на квартиру pdf 0.89 MB 173 Посмотреть
    Заявление на объект pdf 0.89 MB 174 Посмотреть
    Приложение № 6 pdf 0.72 MB 175 Посмотреть

    Страница изменялась