Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Земля гражданам: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Услуги и функции
    Жилищно-коммунальное хозяйство, имущественный комплекс
    Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

    Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"



    Постановление администрации Уссурийского городского округа от 30 ноября 2010 года № 1909-НПА (в ред. от 11.04.13 N 1343-НПА, от 21.06.16 N 1793-НПА, от 15.11.16 N 3495-НПА, от 22.03.17 № 865-НПА, от 30.03.18 № 790-НПА)



    I. Общие положения

    1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Уссурийского городского округа по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Уссурийского городского округа (далее - муниципальная услуга) в связи с обращением лиц на основании поданных заявлений.

    1.1. Круг заявителей.
    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
    1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
    местонахождение управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, кабинет 215 (прием заявлений), кабинет 223.
    Почтовый адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66. Телефон: 8 (4234) 33-71-00.
    График работы управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа:
    понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
    Местонахождение управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, кабинет 204 (прием заявлений), кабинет 221.
    Почтовый адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66. Телефон: 8 (4234) 33-68-03.
    График работы управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа:
    понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
    Адрес муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг":

    а) 692525, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91 А; режим приема заявителей: понедельник, вторник, с 08.00 до 20.00 часов; среда с 10.00 до 20.00 часов; четверг, пятница - с 8.00 часов до 20.00 часов, суббота с 8.00 до 19.00 часов, воскресенье - выходной;

    б) 692522, г. Уссурийск, ул. Тургенева, д. 2; режим приема заявителей: понедельник, вторник с 08.00 до 20.00 часов; среда с 10.00 часов до 20.00 часов; четверг, пятница с 08.00 до 20.00 часов, суббота с 08.00 до 19.00 часов, воскресенье - выходной;

    в) 692524, г. Уссурийск, ул. Беляева, д. 28; режим приема заявителей: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов; среда с 11.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходной;

    г) 692502, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 119; режим приема заявителей: понедельник, вторник с 09.00 до 18.00 часов; среда с 11.00 до 18.00 часов; четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходной;
    д) 692537, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70;
    режим приема заявителей: понедельник, вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, обед с 13.30 до 14.00 часов;
    е) 692542, с. Борисовка, ул. Советская, д. 55;
    режим приема заявителей: понедельник, вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, обед с 13.30 до 14.00 часов;
    Адрес интернет-сайта: www.ussurmfc.ru.
    Адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.adm-ussuriisk.ru.
    Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем отправляется заявление о предоставлении информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению на интернет-сайты: www.ussurmfc.ru и www.adm-ussuriisk.ru или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

    Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в Многофункциональных центрах, находящихся на территории Приморского края. Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты, контактных телефонах Многофункциональных центров размещены на сайте www.mfc-25ru».

    Единый телефон поддержки сети МФЦ Приморского края - 8(4232) 01-01-56.
    1.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях уполномоченного органа и муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр), а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-сайтах; информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится по телефонам уполномоченного органа и Многофункционального центра; по письменным обращениям; по электронной почте уполномоченного органа: adm-ussuriisk.ru и на Интернет-сайте Многофункционального центра: www.ussurmfc.ru.
    1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
    Должностными лицами, ответственными за информирование по всем вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, являются специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
    а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
    б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
    в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
    г) основания для отказа в приеме документов;
    д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    е) основания для приостановки предоставления муниципальной услуги;
    ж) платности/бесплатности предоставления услуги, о размерах пошлин и иных платежей, связанных с получением услуг, порядке их уплаты;
    з) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
    и) времени и месте приема и выдачи документов;
    к) стадии реализации муниципальной услуги.
    1.5. При ответах на телефонные звонки специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно с ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, структурного подразделения, в который позвонил заявитель. Специалист, принявший звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер компетентного должностного лица. Максимальное время предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя по телефону не должно превышать 10 минут.
    При информировании посредством личного обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы уполномоченного органа. Продолжительность личного приема заявителя специалистом составляет до 20 минут.
    При информировании по письменным обращениям специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
    При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
    При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, соблюдают правила деловой этики.

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
    3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
    4. Наименование органов администрации Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу.
    Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа и управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган или управление).
    Для предоставления услуги не требуется обращения в другие органы и организации. Организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа.
    5. Результат предоставления муниципальной услуги:
    предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
    Управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа оказывает услугу по предоставлению информации:
    а) в сфере сбора и вывоза бытовых отходов: норматив накопления; тариф; инвестиционные программы, где источником финансирования является надбавка к тарифу; муниципальные, краевые, федеральные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию, капитальный ремонт полигонов захоронения твердых бытовых отходов в целях реализации экологических программ;
    б) порядок содержания и ремонта жилых домов, придомовой территории: требования к содержанию и ремонту жилых домов; требования к содержанию и ремонту общего имущества собственников в многоквартирном доме; тариф; инвестиционные программы, где источником финансирования является надбавка к тарифу; муниципальные, краевые, федеральные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию, капитальный ремонт жилых домов.
    Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа оказывает услугу по предоставлению информации:
    а) в сфере теплоснабжения (горячее водоснабжение, отопление): норматив потребления; тариф; инвестиционные программы; мероприятия, включенные в программу подготовки к отопительному периоду; муниципальные, краевые, федеральные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию, капитальный ремонт инженерных сооружений;
    б) в сфере водоснабжения и водоотведения: норматив потребления; тариф; инвестиционные программы; мероприятия, включенные в программу подготовки к отопительному периоду; муниципальные, краевые, федеральные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию, капитальный ремонт инженерных сооружений;
    в) в сфере электроснабжения: норматив потребления; тариф; инвестиционные программы; мероприятия, включенные в программу подготовки к отопительному периоду; муниципальные, краевые, федеральные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию, капитальный ремонт инженерных сооружений;
    г) в сфере газоснабжения: норматив потребления; тариф; муниципальные, краевые, федеральные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию, капитальный ремонт инженерных сооружений.
    6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет до 10 календарных дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
    7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    а) Конституцией Российской Федерации;
    б) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    в) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    г) Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
    д) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    ж) Жилищным кодексом Российской Федерации;
    з) Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
    и) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
    к) Уставом Уссурийского городского округа, принятым решением Думы Уссурийского городского округа N 189 от 26 апреля 2005 года;
    л) постановлением администрации Уссурийского городского округа N 894-НПА от 7 июля 2010 года "Об утверждении Порядка организации и проведения личного приема граждан в администрации Уссурийского городского округа".
    8. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление о предоставлении информации.
    Форма заявления о предоставлении информации согласно Приложению N 3 административного регламента.
    В заявлении указываются:
    сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, либо наименование юридического лица, почтовый адрес, место нахождения юридического лица, по желанию адрес электронной почты;
    излагается запрос, с указанием сферы жилищно-коммунальных услуг населению, согласно пункта 5 раздела II настоящего регламента;
    подпись заявителя и дата.
    Предоставление иных документов, кроме заявления, не требуется.
    При предоставлении услуги, оказание иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется, а также участие иных организаций в предоставлении услуги, не осуществляется.
    9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
    10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 11.04.2013 N 1343-НПА)
    а) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
    б) запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
    в) запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа, в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
    11. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
    12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
    13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
    14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
    Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
    сектор информирования и ожидания;
    сектор приема заявителей.
    Сектор информирования и ожидания включает в себя:
    а) информационные стенды или иные источники информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, в том числе:
    перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
    сроки предоставления муниципальных услуг;
    размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальных услуг, порядок их уплаты;
    информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
    информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников многофункционального центра, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29 - 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 (далее - привлекаемые организации), за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;
    информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
    Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
    б) условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка;
    в) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
    г) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
    д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг. Столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
    е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
    регистрации заявителя в очереди;
    учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
    отображения статуса очереди;
    автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
    формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
    Площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно.
    В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
    В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается многофункциональный центр.
    Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
    В местах приема заявителей предусмотрено окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.
    Места для предоставления муниципальной услуги специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения оборудованы кнопкой вызова дежурного к входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием.
    Производится дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
    Допуск собаки-проводника осуществляется при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
    Рабочее место работника многофункционального центра оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
    Помещения многофункционального центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения многофункционального центра на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
    В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
    На территории, прилегающей к многофункциональному центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов мест, но не менее 1 места).
    Здание (помещение) многофункционального центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
    Вход в здание (помещение) многофункционального центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
    Помещения многофункционального центра в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
    14(1). Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.
    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
    возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
    возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги;
    содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта;
    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
    надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
    оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
    С целью правильной и безопасной ориентации заявителей-инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
    15. Исключен. - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 21.06.2016 N 1793-НПА.
    16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
    информированность заявителей о муниципальной услуге,
    наглядность форм предоставляемой информации,
    комфортность ожидания и получения муниципальной услуги,
    вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу,
    компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала,
    достоверность предоставляемой информации,
    четкость в изложении информации,
    полнота информирования,
    соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
    отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
    Для повышения доступности и качества муниципальной услуги предусматриваются следующие условия:
    а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 5 минут);
    б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
    в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;
    г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз при личном обращении заявителя. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами определяется пунктом 13 настоящего регламента.
    17 - 19. Исключены. - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 11.04.2013 N 1343-НПА.
    20. Особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
    Муниципальная услуга предоставляется в Многофункциональном центре на основании соглашения, заключенного между Многофункциональным центром и органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу.
    21. При предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональном центре административные процедуры, описанные в пунктах 27, 28, абзаце 1 пункта 29, пункте 31 Административного регламента, выполняются специалистами Многофункционального центра.
    (п. 21 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 11.04.2013 N 1343-НПА)
    22. Исключен. - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 11.04.2013 N 1343-НПА.

    III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

    23. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, которая приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
    24. Заявители за получением муниципальной услуги могут обратиться с заявлением письменно или устно, по почте, с помощью экспресс-почты; посредством личного обращения; через Интернет-сайт (в случае предоставления услуги в электронном виде); через курьера.
    25. Муниципальная услуга при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
    а) прием и регистрация заявления;
    б) рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказ в представлении муниципальной услуги;
    в) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
    26. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
    Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является поступление запроса в виде заявления по предоставлению муниципальной услуги.
    Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист, ответственный за прием документов.
    При личном обращении специалист, ответственный за прием документов:
    устанавливает предмет обращения;
    устанавливает личность заявителя (представителя заявителя).
    27. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует факт получения от заявителя запроса в программно-техническом комплексе либо в журнале регистрации входящей документации, указывая фамилию, имя, отчество заявителя, дату предоставления запроса, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии), дату обращения за результатом муниципальной услуги.
    Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме запроса в 2-х экземплярах, в которой указываются:
    номер регистрации;
    дата регистрации запроса;
    данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование и реквизиты юридического лица);
    наименование муниципальной услуги;
    срок получения итогового документа по результатам предоставления муниципальной услуги;
    фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, и его подпись;
    справочный телефон, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его запроса о предоставлении муниципальной услуги.
    28. Информация о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и возможности ее получения заявителем сообщается заявителю при подаче запроса, а в случае сокращения срока - по указанному в запросе телефону или адресу электронной почты.
    Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело.
    29. Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления: специалист, ответственный за прием документов, передает пакет документов должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение и определение исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
    Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение и определение исполнителя административного действия, в течение дня приема заявления:
    рассматривает документы, принятые от заявителя;
    определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги;
    в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
    30. Рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказ в представлении муниципальной услуги.
    Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированного заявления заявителя.
    В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю, подготавливает ответ и в течение 7 дней со дня регистрации заявления представляет на подпись руководителю уполномоченного органа. Срок подписания ответа составляет один рабочий день.
    При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю, подготавливает отказ и в течение 7 дней со дня регистрации заявления представляет на подпись руководителю уполномоченного органа. Срок подписания отказа составляет один рабочий день.
    Информация о порядке предоставления теплоснабжения готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю по вопросам теплоснабжения (горячее водоснабжение, отопление).
    Информация о порядке предоставления водоснабжения и водоотведения готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю по вопросам водоснабжения и водоотведения.
    Информация о порядке предоставления электроснабжения готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю по вопросам электроснабжения.
    Информация о порядке предоставления газоснабжения готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю по вопросам газоснабжения.
    Информация о порядке сбора и вывоза бытовых отходов готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю по вопросам сбора и вывоза бытовых отходов.
    Информация о содержании и ремонте жилых домов, придомовой территории готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю по вопросам содержания и ремонта жилых домов, придомовой территории.
    В течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем уполномоченного органа ответа заявителю специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги, передает ответ в письменном или электронном виде должностному лицу, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
    31. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
    Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги результата муниципальной услуги, специалисту, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги и личное обращение заявителя для получения документов и предоставления расписки и документа, удостоверяющего личность.
    Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
    При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
    а) устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;
    б) регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе;
    в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), заявитель расписывается в документах, в получении результата муниципальной услуги и иных документов на экземпляре расписки о приеме документов;
    г) выдает документы заявителю, оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) и передаются в архив не позднее дня выдачи документов;
    д) исключен - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 22.03.2017 N 865-НПА.
    е) исключен - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 22.03.2017 N 865-НПА.

    Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе или направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица на адрес электронной почты заявителя.
    32. Предоставление муниципальной услуги при устном (лично или по телефону) обращении заявителя.
    Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя (лично или по телефону) о предоставлении информации в уполномоченный орган.
    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю, обратившемуся лично или по телефону, информацию в форме справки о нормативах потребления, тарифах, касающихся теплоснабжения; справки о нормативах потребления, тарифах, касающихся водоснабжения и водоотведения; справки о нормативах потребления, тарифах, касающихся электроснабжения; справки о нормативах потребления, тарифах, касающихся газоснабжения; справки о нормативах накопления, тарифах, касающихся сбора и вывоза бытовых отходов; справки о ценах и нормативах, касающихся содержания и ремонта жилых домов, придомовой территории, или предлагает ознакомиться с информацией в электронном виде (официальный сайт администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет), либо отвечает на поставленные заявителем вопросы о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
    Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
    33. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
    Для получения муниципальной услуги в электронном виде, заявителем отправляется заявление о предоставлении информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению на Интернет-сайты: adm-ussuriisk.ru или www.ussurmfc.ru, или через федеральную государственную информационную систему "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
    Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера.
    Специалист, ответственный за прием документов, передает пакет документов должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение и определение исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
    Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются на адрес электронной почты либо иным способом, указанным в заявлении.
    34. Прием обращений по почте, экспресс-почте через курьера осуществляется в соответствии с пунктами 27 - 30 Административного регламента.
    Прием, рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю осуществляется в соответствии с пунктами 27 - 30 Административного регламента.
    Расписка, оформленная при приеме заявления, направляется заявителю в течение 1 дня с момента получения заявления.
    Выдача результата муниципальной услуги направляется заявителю по почте в течение двух дней с момента подготовки ответа, если иной способ доставки не указан в заявлении.

    IV. Формы контроля за исполнением регламента
    35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

    36. Ответственность должностных лиц органов администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
    За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
    37. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    38. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 35 Административного регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
    39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер об устранении соответствующих нарушений. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 35 Административного регламента. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы уполномоченного органа); внеплановые - по заданию руководителя органа администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, либо по обращению заявителя.
    40. Персональная ответственность специалиста, должностного лица за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
    41. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, вправе направить в уполномоченный орган администрации письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Административного регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

    42. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (судебном) порядке.
    43. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратится с жалобой на:
    а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
    в) требования у заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
    г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;
    ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    44. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
    а) основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые администрацией Уссурийского городского округа, рассматриваются непосредственно администрацией Уссурийского городского округа.
    Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Уссурийского городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
    б) жалоба должна содержать:
    наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    45. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие документы и информация предоставляется по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
    46. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
    Жалоба может быть подана в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по электронной почте, на адрес сайта администрации Уссурийского городского округа adm-ussuriisk.ru, в письменной форме на бумажном носителе по адресу:
    Местонахождение управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, кабинет 215 (прием заявлений).
    Почтовый адрес и телефоны: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66.
    График работы управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
    Местонахождение управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, кабинет 204 (прием заявлений).
    Почтовый адрес и телефоны: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66.
    График работы управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
    Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина, дом 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт: adm-ussuriisk.ru.
    Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
    Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, начальником управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, кабинет 230, начальником управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, кабинет 214.
    С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет: adm-ussuriisk.ru.

    Жалоба может быть направлена заявителем в Многофункциональные центры, находящиеся на территории Приморского края. Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты, контактных телефонах Многофункциональных центров размещены на сайте www.mfc-25ru.

    При поступлении жалобы, Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    47. Сроки рассмотрения жалобы.
    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    48. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
    а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    б) отказывает в удовлетворении жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.





    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Блок-схема pdf 0.21 MB 47 Посмотреть
    Заявление doc 0.03 MB 36 Посмотреть
    Приложение № 2 pdf 0.56 MB 50 Посмотреть

    Страница изменялась 23.01.2020 20:18:55