Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Перечень (Реестр) муниципальных услуг
    Земельные отношения
    Предоставление земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования, без проведения торгов

    Предоставление земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования, без проведения торгов

    Постановление администрации Уссурийского городского округа от 21.07.2016 г. № 2209-НПА (в ред. от 01.11.2016 г. № 3345-НПА, от 21.04.2017 г. № 1251-НПА, от 07.06.2018 г. № 1376-НПА, от 13.08.2019 г. № 1904-НПА, от 08.11.2019 г. № 2650-НПА, от 25.11.2019 г. № 2786-НПА, от 25.12.2019 г. № 3152-НПА, от 19.11.2020 г. № 2526-НПА, от 20.11.2020 г. № 2531-НПА, от 24.12.2021 г. № 2907-НПА, от 11.03.2022 г. № 553-НПА, от 15.07.2022 г. № 1820-НПА, от 18.04.2023 г. №1014-НПА, от 22.12.2023 года № 4411-НПА, от 28.02.2024 года № 629-НПА)


    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Предмет регулирования административного регламента.

    1(1). Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования, без проведения торгов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования, без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении администрацией Уссурийского городского округа полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

    12. Данный административный регламент не распространяет свое действие на правоотношения, регулируемые Федеральным законом  от 01 мая 2016 года № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», законами Приморского края от 08 ноября 2011 года № 837-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Приморском крае» и от 27 сентября 2013 года № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края.

    2. Круг заявителей.

    2(1). Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявитель).

    2(2). От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее - представитель заявителя).

    3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    3(1). Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

    Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

    а) специалистом уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган;

    б) работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного на территории Приморского края (далее - МФЦ), в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Уссурийского городского округа;

    в) посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;

    г) путем оформления информационных стендов в местах предоставления муниципальной услуги;

    д) путем размещения информации на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и (или) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Региональный портал);

    е) посредством ответов на письменные обращения граждан.

    3(2). При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, приняв вызов по телефону, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование уполномоченного органа, МФЦ.

    Специалист обязан сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес уполномоченного органа, МФЦ, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

    Информирование по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа.

    Во время разговора специалист должен произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

    При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

    3(3). При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист обязан в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:

    о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

    о перечне категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

    о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

    о сроках предоставления муниципальной услуги;

    об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    о месте размещения на сайте администрации Уссурийского городского округа информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

    3(4). На сайте администрации Уссурийского городского округа, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином портале и (или) Региональном портале, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ размещается следующая справочная информация (приложение N 5 административного регламента):

    о месте нахождения и графике работы администрации Уссурийского городского округа и ее структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также МФЦ;

    справочные телефоны структурных подразделений администрации Уссурийского городского округа;

    адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации Уссурийского городского округа, в сети Интернет.


    II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


    4. Наименование муниципальной услуги.

    Предоставление земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления или в собственности муниципального образования, без проведения торгов.

    5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5(1). Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Уссурийского городского округа в лице управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа в случае предоставления земельных участков в границах населенных пунктов, за исключением территориальных зон сельскохозяйственного использования, и Управления по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа в случае предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, а также земельных участков в составе территориальных зон сельскохозяйственного использования на землях населенных пунктов (далее - уполномоченный орган).

    (п. 5(1) в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 25.12.2019 N 3152-НПА)

    6. Результат предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    а) решение в форме постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

    б) решение в форме постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

    в) решение в форме постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование;

    г) договор аренды земельного участка;

    д) договор купли-продажи земельного участка;

    е) договор безвозмездного пользования земельным участком;

    ж) отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка;

    з) отказ в предоставлении земельного участка.

    7. Срок предоставления муниципальной услуги.

    7(1). В срок не более чем 20 дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

    7(2). В Срок не более чем 20 дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении земельного участка без проведения торгов уполномоченный орган принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование.

    (п. 7(2) в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 25.12.2019 N 3152-НПА)

    7(3). В срок не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении земельного участка без проведения торгов уполномоченный орган:

    а) подготавливает проект договора аренды, купли-продажи земельного участка, безвозмездного пользования земельным участком;

    б) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при Наличии оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

    (п. 7(3) введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 25.12.2019 N 3152-НПА)

    74. В срок не позднее двадцати рабочих дней со дня направления заявителем в уполномоченный орган технического плана гаража, расположенного на земельном участке, в отношении которого произведен государственный кадастровый учет на основании решения уполномоченного органа о предварительном согласовании предоставления земельного участка, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

    8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 25.12.2019 N 3152-НПА)

    Земельный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29 октября 2001 года, N 44, страница 4147, "Парламентская газета", NN 204 - 205, 30 октября 2001 года, "Российская газета", NN 211 - 212, 30 октября 2001 года.);

    Градостроительный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 года, "Собрание законодательства РФ", 3 января 2005 года, N 1 (часть 1), статья 16, "Парламентская газета", NN 5 - 6, 14 января 2005 года);

    часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации, принята Государственной Думой 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301, "Российская газета", NN 238 - 239, 8 декабря 1994 года);

    часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации, принята Государственной Думой 26 января 1996 года N 14-ФЗ (первоначальный текст Документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29 января 1996 года, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 6 февраля 1996 года, N 24, 7 февраля 1996 года, N 25, 8 февраля 1996 года, N 27, 10 февраля 1996 года);

    часть третья Гражданского кодекса Российской Федерации, принята Государственной Думой 26 ноября 2001 года N 146-ФЗ (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 224, 28 ноября 2001 года, "Российская газета", N 233, 28 ноября 2001 года, "Собрание Законодательства РФ", 3 декабря 2001 года, N 49, ст. 4552);

    часть четвертая Гражданского кодекса Российской Федерации, принята Государственной Думой 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", NN 214 - 215, 21 декабря 2006 года, "Российская газета", N 289, 22 декабря 2006 года, "Собрание законодательства РФ", 25 декабря 2006 года, N 52 (1 ч.), ст. 5496);

    Федеральный закон от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении Изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 июня 2014 года, "Российская газета", N 142, 27 июня 2014, "Собрание законодательства РФ", 30 июня 2014 года, N 26 (часть I), ст. 3377);

    Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", NN 204 - 205, 30 октября 2001 года, "Российская газета", NN 211 - 212, 30 октября 2001 года);

    Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 212-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 30 июля 2007 года, N 31, ст. 4009, "Российская газета", N 164, 31 июля 2007 года, "Парламентская газета", NN 99 - 101, 9 августа 2007 года);

    приказ Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на права заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, И заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 февраля 2015 года);

    Закон Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Ведомости Законодательного Собрания Приморского края", 30 декабря 2003 года, N 45, "Утро России", NN 197 - 198 (3043 - 3044), 31 декабря 2003 года);

    Устав Уссурийского Городского округа (первоначальный текст документа опубликован в издании "Уссурийские новости", N 23, 10 июня 2005 года);

    постановление администрации Уссурийского городского округа от 09 сентября 2021 года № 2045-НПА «Об утверждении Правил землепользования и застройки Уссурийского городского округа»;

    решение Думы Уссурийского городского округа от 26 мая 2009 года N 52 "Об утверждении Генерального плана Уссурийского городского округа" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Уссурийские новости", N 23, 5 июня 2009 года).

    9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

    9(1). Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:

    а) заявление по форме согласно Приложению № 1, № 2, № 6, № 7, № 8 к административному регламенту (в зависимости от сути обращения);

    б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

    в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

    г) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок (в случае обращения с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка);

    д) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

    е) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу;

    ж) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, согласно приложению N 3 к административному регламенту.

    При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя. Данный документ предъявляется заявителем (представителем заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя) и для сличения данных содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день их приема.

    9(2). Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

    документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;

    документы, подтверждающие право заявителя на объект недвижимости, расположенный в границах предварительно согласуемого земельного участка, если информация об объекте отсутствует в официальных источниках.

    Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя) представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов, участвующих в предоставлении услуги).

    10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

    11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    11(1). Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    а) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9(1) административного регламента;

    б) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

    в) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

    г) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

    д) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения);

    е) исключен;

    ж) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

    з) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

    и) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

    к) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

    л) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка (не распространяется на отношения, регулируемые пунктом 2 статьи 3.7 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации);

    м) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

    н) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

    о) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении, которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

    п) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и администрацией Уссурийского городского округа не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

    р) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

    с) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (не распространяется на отношения, регулируемые пунктом 2 статьи 3.7 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации);

    т) испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка;

    у) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

    ф) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, превышает предельный размер, установленный пунктом 6 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

    х) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

    ц) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

    ч) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

    ш) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования (не распространяется на отношения, регулируемые пунктом 2 статьи 3.7 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации);

    щ) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

    э) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

    ю) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

    я) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

    я(1)) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;

    я(2)) с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона;

    я(3)) несоответствие вида разрешенного использования земельного участка документам территориального планирования, градостроительного зонирования;

    я(4)) наличие на земельном участке обременении (ограничений), предусмотренных действующим законодательством и (или) не позволяющих его использовать в соответствии с целевым назначением и (или) видом разрешенного использования;

    я(5)) земельный участок не находится в собственности или ведении Уссурийского городского округа;

    я(6)) вступившие в законную силу судебные акты, содержащие запрет на осуществление каких-либо действий в отношении земельного участка, при наличии соответствующих сведений в Едином государственном реестре недвижимости;

    я(7)) отсутствие доступа (прохода или проезда от земельных участков общего пользования) к земельному участку, в том числе путем установления сервитута, за исключением случаев, если земельный участок является смежным с земельным участком, уже предоставленным заявителю;

    я(8)) расположение на земельном участке объектов недвижимого имущества, правообладателем которых заявитель не является;

    я(9)) размещение органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края (за исключением органов местного самоуправления, определенных действующим законодательством) в периодическом печатном издании, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов, а также на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии) информации о подготовке схемы расположения земельного участка в целях реализации Закона Приморского края от 8 ноября 2011 года N 837-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Приморском крае" и Закона Приморского края от 27 сентября 2013 года N 250-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края" в случае, если земельный участок имеет наложение на указанную схему. Данное основание действует в течение двух месяцев со дня первого размещения указанной информации. Применение данного основания при повторном размещении информации в отношении одного и того же земельного участка не допускается.

    я10) расположенный на земельном участке гараж возведен после дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации  от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

    я11) расположенный на земельном участке гараж в судебном или ином предусмотренном законом порядке признан самовольной постройкой, подлежащей сносу.

    11(2). Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае, если на момент поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении уполномоченного органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.

    12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

    14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    14(1). Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в уполномоченный орган или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

    14(2). При оказании услуги в электронном виде заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем регистрируется не позднее первого рабочего дня после поступления заявления в уполномоченный орган.

    15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    15(1). Помещения для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудованы информационными табличками (вывесками), предназначенными для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

    режим работы уполномоченного органа, МФЦ;

    адрес электронной почты уполномоченного органа, МФЦ;

    телефонные номера специалистов, осуществляющих консультации по предоставлению муниципальной услуги.

    Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов уполномоченного органа, МФЦ с заявителями организовано в виде отдельного кабинета, в котором ведут прием специалисты уполномоченного органа, МФЦ.

    Помещение для приема посетителей оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

    Для предоставления муниципальной услуги оборудован зал ожидания, оснащенный стульями и столами для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и письменными принадлежностями.

    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы информационными стендами. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

    На информационных стендах размещаются:

    перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

    образцы оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    сроки предоставления муниципальной услуги;

    порядок получения консультаций;

    порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих, должностных лиц МФЦ.

    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг.

    Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

    15(2). Территория, прилегающая к зданию, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

    16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    16(1). Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение уполномоченным органом взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

    а) доступность:

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

    % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;

    % (доля) граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;

    б) качество:

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, - 90 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

    16(2). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

    Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме изложены в пунктах 18, 19 административного регламента.


    III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ


    17. Исчерпывающий перечень административных процедур:

    а) процедура приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    б) процедура рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    в) процедура направления межведомственных запросов;

    г) процедура принятия и направления решения в форме постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

    д) процедура принятия и направления заявителю (представителю заявителя) решения в форме постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование;

    е) процедура подготовки и направления заявителю (представителю заявителя) договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельным участком, безвозмездного пользования;

    ж) исключен;

    з) процедура подготовки и направления заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;

    и) процедура подготовки и направления заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в предоставлении земельного участка.

    Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме (приложение N 4).

    17(1). Процедура приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 9(1) административного регламента.

    Лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов). Специалист, ответственный за прием документов:

    устанавливает предмет обращения, личность заявителя, представителя заявителя в случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги представителя заявителя;

    проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги представителя заявителя;

    проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги;

    сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;

    регистрирует заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется как на бумажном носителе, так и в электронном виде посредством системы электронного документооборота.

    Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления обращения заявителя (представителя заявителя).

    Специалист, ответственный за прием документов, не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации заявления передает пакет документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги для дальнейшего его рассмотрения.

    17(2). Процедура рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист) пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

    Специалист проводит экспертизу предоставленных документов на предмет их соответствия установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

    В случае несоответствия предоставленных документов, приложенных к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, требованиям действующего законодательства Российской Федерации в срок не более десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает документы с письменным обоснованием об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    17(3). Процедура направления межведомственных запросов.

    Для принятия решения о предварительном согласовании или о предоставлении земельного участка без проведения торгов специалист формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов:

    а) в орган регистрации прав с целью получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке) - не позднее 3-х рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    б) в орган регистрации прав с целью получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) - не позднее 3-х рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    в) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, с целью получения сведений о юридических лицах, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации, об индивидуальном предпринимателе, осуществляющем предпринимательскую деятельность на территории Российской Федерации, о гаражном кооперативе, членом которого является заявитель - не позднее 3-х рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    Межведомственные запросы в государственные органы, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию о предоставлении документов и информации направляются на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    17(4). Процедура принятия и направления решения в форме постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

    В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, уполномоченный орган без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.

    Специалист рассматривает поступившее заявление, при отсутствии оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка в срок не более чем 20 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка подготавливает проект решения в форме постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет его на утверждение главе Уссурийского городского округа. После утверждения главой Уссурийского городского округа постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка специалист направляет заявителю указанное постановление.

    В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к решению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, направленному заявителю (представителю заявителя), является схема расположения земельного участка.

    Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года.

    Лицо, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.

    Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного кодекса.

    17(5). Процедура принятия и направление заявителю (представителю заявителя) решения в форме постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.

    Специалист рассматривает поступившее заявление и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса, а при рассмотрении заявления, поданного в соответствии с пунктом 20 статьи 3.7 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренных подпунктами 1-7, 9-13, 15-19, 21-25 статьи 39.16 Земельного кодекса, в срок не более чем 20 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка, в случае если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, подготавливает проект решения в форме постановления о предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование (далее – постановление) и направляет его на подписание главе Уссурийского городского округа (положения настоящего абзаца не распространяются на отношения, регулируемые пунктом 2 статьи 3.7 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»).

    В случае подачи заявления в соответствии с пунктом 2 статьи 3.7 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» при отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренных подпунктами 1-7, 9-13, 15-19, 21-25 статьи 39.16 Земельного кодекса, специалист в срок не позднее  двадцати рабочих дней со дня направления заявителем в адрес уполномоченного органа технического плана гаража, расположенного на земельном участке, в случае если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, подготавливает проект решения в форме постановления о предоставления земельного участка в собственность бесплатно (далее – постановление) и направляет его на подписание главе Уссурийского городского округа.

    После подписания главой Уссурийского городского округа постановления специалист переходит к выполнению процедуры, предусмотренной пунктом 177 административного регламента:

    а) предоставление земельного участка в собственность бесплатно осуществляется в случае предоставления:

    земельного участка, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, лицу, с которым заключен этот договор;

    земельного участка религиозной организации, имеющей в собственности здания или сооружения религиозного, или благотворительного назначения, расположенные на таком земельном участке;

    земельного участка, образованного в соответствии с проектом межевания территории и являющегося земельным участком общего назначения, расположенным в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, в общую долевую собственность лицам, являющимся собственниками земельных участков, расположенных в границах такой территории, пропорционально площади этих участков;

    земельного участка гражданину по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием;

    земельного участка гражданину по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием и работал по основному месту работы в муниципальном образовании и по специальности, которые определены законом субъекта Российской Федерации;

    земельного участка, предоставленного религиозной организации на праве постоянного (бессрочного) пользования и предназначенного для сельскохозяйственного производства, этой организации в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации;

    земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";

    земельного участка, включенного в границы территории инновационного научно-технологического центра, фонду, созданному в соответствии с Федеральным законом "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

    б) предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование осуществляется исключительно:

    органам государственной власти и органам местного самоуправления;

    государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным);

    казенным предприятиям;

    центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.

    Не допускается предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, указанным в настоящем пункте административного регламента лицам на других правах, кроме права постоянного (бессрочного) пользования, если иное не предусмотрено статьями 39.10 и 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации;

    в) предоставление земельного участка в безвозмездное пользование осуществляется:

    лицам, указанным в подпункте "б" пункта 17(5) административного регламента, на срок до одного года;

    в виде служебных наделов работникам организаций в случаях, указанных в пункте 2 статьи 24 Земельного кодекса Российской Федерации, на срок трудового договора, заключенного между работником и организацией;

    религиозным организациям для размещения зданий, сооружений религиозного или благотворительного назначения на срок до десяти лет;

    религиозным организациям, если на таких земельных участках расположены принадлежащие им на праве безвозмездного пользования здания, сооружения, на срок до прекращения прав на указанные здания, сооружения;

    лицам, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключены гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на срок исполнения этих договоров;

    гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в муниципальных образованиях, определенных законом субъекта Российской Федерации, на срок не более чем шесть лет;

    для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в муниципальных образованиях, определенных законом субъекта Российской Федерации, гражданам, которые работают по основному месту работы в таких муниципальных образованиях по специальностям, установленным законом субъекта Российской Федерации, на срок не более чем шесть лет;

    гражданину, если на земельном участке находится служебное жилое помещение в виде жилого дома, предоставленное этому гражданину, на срок права пользования таким жилым помещением;

    гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд на лесных участках на срок не более чем пять лет;

    гражданам и юридическим лицам для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений, если такие земельные участки включены в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, на срок не более чем пять лет;

    садоводческим или огородническим некоммерческим товариществам на срок не более чем пять лет;

    некоммерческим организациям, созданным гражданами, в целях жилищного строительства в случаях и на срок, которые предусмотрены федеральными законами;

    лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общинам в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности для размещения зданий, сооружений, необходимых в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйственной деятельности и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, на срок не более чем десять лет;

    лицам, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключены государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, осуществляемых полностью за счет средств федерального бюджета, если для выполнения этих работ и оказания этих услуг необходимо предоставление земельного участка, на срок исполнения указанного контракта;

    некоммерческим организациям, предусмотренным законом субъекта Российской Федерации и созданным субъектом Российской Федерации в целях жилищного строительства для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, в целях строительства указанных жилых помещений на период осуществления данного строительства;

    лицу, право безвозмездного пользования которого на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, прекращено в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, взамен изъятого земельного участка на срок, установленный настоящим пунктом в зависимости от основания возникновения права безвозмездного пользования на изъятый земельный участок;

    лицу в случае и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";

    акционерному обществу "Почта России" в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

    некоммерческим организациям для осуществления строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства на таких земельных участках полностью за счет средств, полученных в качестве субсидии из федерального бюджета, на срок строительства и (или) реконструкции данных объектов капитального строительства.

    17(6). Процедура подготовки и направления заявителю (представителю заявителя) договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельным участком, безвозмездного пользования.

    В срок не более чем десять рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает поступившее

    заявление и при отсутствии оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка в трех экземплярах, осуществляет их подписание, а также направление для подписания заявителю.

    ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 25.12.2019 N 3152-НПА)

    Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган не позднее чем в течение 30 дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.

    17(7).Решение в форме постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование выдается заявителю или направляется ему по адресу, содержащемуся в заявлении, в срок не более чем двадцать дней со дня поступления заявления.

    17(8). Процедура подготовки и направления заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

    В случае если заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации специалист в срок не более десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта решения о возврате документов, его подписание руководителем уполномоченного органа и направление заявителю (положения настоящего абзаца не распространяются на отношения, регулируемые пунктом 2 статьи 3.7 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»).

    В случае если заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка подано заявителем в соответствии с пунктом 2 статьи 3.7 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», не соответствует требованиям подпунктов 1-5, 7-11 пункта 1 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, либо подано в иной уполномоченный орган, специалист в срок не более десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта решения о возврате документов, его подписание руководителем уполномоченного органа и направление заявителю.

    В решении о возврате документов должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

    При наличии оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.15 Земельного кодекса, специалист в срок не более чем 20 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, подписание и направление принятого решения заявителю (положения настоящего абзаца не распространяются на отношения, регулируемые пунктом 2 статьи 3.7 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»).

    При рассмотрении заявления о предварительном согласовании предоставлении земельного участка, поданного в соответствии с пунктом 2 статьи 3.7 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», специалист в срок не более чем 20 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, его подписание и направление принятого решения заявителю при наличии оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 8 статьи 39.15, подпунктами 1-7, 9-13, 14.1-19, 22, 23 статьи 39.16 Земельного кодекса.

    Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать причины, явившиеся основанием для отказа.

    17(9). Процедура подготовки и направления заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в предоставлении земельного участка.

    При наличии хотя бы одного из оснований для отказа, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса, иным действующим законодательством, специалист осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка, его подписание и направление заявителю (положения настоящего абзаца не распространяются на отношения, регулируемые пунктом 2 статьи 3.7 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»).

    В случае подачи заявления о предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 2 статьи 3.7 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», специалист осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка, его подписание и направление заявителю при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-7, 9-13, 15-19, 21-25 статьи 39.16 Земельного кодекса.

    В указанном решении должны быть указаны все основания для отказа.

    Проекты договоров и решения, указанные в пунктах 172,173,174, 175, 176, 177, 178, 179 настоящего регламента, выдаются или направляются заявителю в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, по адресу, содержащемуся в заявлении.

    18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 25.12.2019 N 3152-НПА)

    Муниципальная услуга в электронной форме Предоставляется в соответствии с пунктом 17 административного регламента.

    19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

    19(1). В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Уссурийского городского округа, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

    а) информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;

    б) прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;

    в) составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.

    19(2). Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".

    Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:

    срок предоставления муниципальной услуги;

    информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

    информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

    информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории Приморского края;

    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

    19(3). Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".

    19(3.1). Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).

    19(3.2). При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:

    а) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 10 административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    б) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".

    19(3.3). Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О., и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

    19(3.4). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке, и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административного регламента, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории сканируется в цвете) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

    19(3.5). Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.

    Не подлежит сканированию и передается на бумажных носителях в уполномоченный орган схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в случае если ее размер превышает размер листа формата А4.

    19(4). Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги".

    19(4.1). Административную процедуру "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).

    19(4.2). При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги уполномоченный специалист МФЦ должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

    19(4.3). Уполномоченный специалист МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:

    а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;

    б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

    в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

    19(4.4). Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.

    19(5). В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Уссурийского городского округа, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.


    IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


    20(1). Контроль соблюдения последовательности действий специалистами уполномоченного органа, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнения административного регламента осуществляется уполномоченным органом.

    20(2). Лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    20(3). Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятия решений сотрудниками уполномоченного органа осуществляется начальником уполномоченного органа.

    20(4). Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента, иных нормативных актов.

    20(5). Контроль осуществляется уполномоченным органом не реже одного раза в месяц.

    20(6). Лица, работающие с заявлениями, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением.


    V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА


    21(1). Решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, работников МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ.

    21(2). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, настоящего административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:

    а) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    в) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

    г) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

    д) отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    е) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    ж) отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    и) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    к) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно только в случаях, определенных подпунктами "д", "ж", "и", "к" настоящего пункта.

    21(3). Жалоба может быть направлена заявителем через МФЦ, а также в электронной форме через Единый портал, официальный сайт администрации Уссурийского городского округа www.adm-ussuriisk.ru, по электронной почте на адрес adm@adm-ussuriisk.ru либо направлена почтой.

    21(4). Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием заявителей проводится уполномоченным органом по адресам, указанным в приложении N 5 к административному регламенту.

    21(5). Жалоба должна содержать:

    а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, специалиста МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

    б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;

    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    21(6). Жалоба подлежит регистрации в течение 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган.

    21(7). Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    21(8). По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:

    а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    б) отказывает в удовлетворении жалобы.

    21(9). Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 21(8) административного регламента, по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

    а) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

    б) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    21(10). В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо, работник незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Приложение 1 doc 0.05 MB 703 Посмотреть
    Приложение 2 doc 0.05 MB 704 Посмотреть
    Приложение 3 docx 0.04 MB 89 Посмотреть
    Приложение 4 pdf 0.06 MB 188 Посмотреть
    приложение 5 PDF 0.35 MB 454 Посмотреть
    Приложение 6 DOC 0.04 MB 191 Посмотреть
    Приложение 7 DOC 0.04 MB 188 Посмотреть
    Приложение 8 DOCX 0.02 MB 173 Посмотреть

    Страница изменялась 01.03.2024 14:51:40