Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Земля гражданам: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Услуги и функции
    Земельные отношения
    Внесение изменений в договор и оформление дополнительных соглашений в сфере земельных отношений

    Внесение изменений в договор и оформление дополнительных соглашений в сфере земельных отношений

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОР И ОФОРМЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ"


    Постановление администрации Уссурийского городского округа от 17.11.2016 № 3516-НПА (ред. от 03.04.17 № 1031-НПА, от 09.01.18 № 5-НПА, от 27.07.18 № 1814-НПА, от 08.11.19 № 2651-НПА)


    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Предмет регулирования административного регламента.
    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Внесение изменений в договор и оформление дополнительных соглашений в сфере земельных отношений" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также создание комфортных условий для заявителей, их представителей при получении ими муниципальной услуги на территории Уссурийского городского округа.
    2. Круг заявителей.
    Муниципальная услуга предоставляется физическим и (или) юридическим лицам (далее - заявитель). От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться представитель, наделенный полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    Информация о месте нахождения и графике работы органов администрации Уссурийского городского округа (далее – органов администрации городского округа), предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графике работы органов администрации городского округа и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочные телефоны органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги отражена в Приложении № 3 к административному регламенту.

    Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного информирования или письменного информирования и (или) индивидуального информирования, при устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием электронной почты и посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

    Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

    а) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги;

    б) о сроках предоставления муниципальной услуги;

    в) о порядке предоставления муниципальной услуги и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;

    г) об основаниях для отказа в приеме документов;

    д) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;

    ж) о времени и месте приема и выдачи документов;

    з) о стадиях реализации муниципальной услуги.

    Публичное информирование проводится в форме:

    устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио или телевидения);

    письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

    Индивидуальное информирование проводится в форме:

    устного информирования (лично или по телефону);

    письменного информирования (по почте или по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, на адрес электронной почты заявителя).

    Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

    При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратится письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратится за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.

    Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, если заявитель обратился письменно с указанием способа получения информации, консультирование осуществляется согласно желанию заявителя.

    Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

    При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.

    При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, соблюдают правила деловой этики.

    Информирование осуществляется на русском языке.

    Информирование заявителей, прием и выдача документов осуществляются в Уссурийском отделении краевого государственного автономного учреждения Приморского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.

     Специалист Многофункционального центра обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в Многофункциональный центр по следующим вопросам:

    срок предоставления муниципальной услуги;

    информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, Многофункционального центра, работников Многофункционального центра;

    информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников Многофункционального центра, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

    информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Многофункционального центра или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    режим работы и адреса иных Многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

    На официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, на информационных стендах размещаются:

    текст настоящего административного  регламента (полная версия на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, выписка из административного регламента на информационных стендах в соответствующих органах);

    блок-схема (Приложение № 2), краткое описание порядка предоставления услуги;

    перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

    Информация административного регламента размещается:

    в зоне информирования заявителей в Многофункциональном центре;

    в зоне информирования заявителей уполномоченного органа;

    на Интернет-сайте: www.adm-ussuriisk.ru.

    Информация о муниципальной услуге предоставляется при личном посещении непосредственно в помещениях управления градостроительства администрации городского округа  и в помещениях Многофункционального центра, а также с использованием средств телефонной связи, по письменным обращениям, электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-сайтах уполномоченных органов и Многофункционального центра, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

    II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    4. Наименование муниципальной услуги.
    Наименование муниципальной услуги - "Внесение изменений в договор и оформление дополнительных соглашений в сфере земельных отношений".
    5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа, в лице управления градостроительства администрации Уссурийского городского округ (далее - уполномоченный орган). Многофункциональный центр участвует в предоставлении муниципальной услуги в качестве посредника при приеме заявления от физических и юридических лиц и передаче сформированного пакета документов в уполномоченный орган, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и выдаче результата муниципальной услуги заявителю.
    Уполномоченному органу при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате представления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа от 28 июня 2011 года N 428-НПА "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и установлении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории Уссурийского городского округа".
    6. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
    Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    а) решение в форме отказа во внесении изменений в договор и оформлении дополнительных соглашений в сфере земельных отношений;
    б) дополнительное соглашение к договору аренды, купли-продажи земельного участка, безвозмездного пользования земельным участком (далее - дополнительное соглашение).
    7. Срок предоставления муниципальной услуги.
    Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
    решение в форме отказа о внесении изменений в договор и оформлении дополнительных соглашений в сфере земельных отношений - 30 дней с даты поступления заявления в уполномоченный орган;
    дополнительное соглашение - 30 дней с даты поступления заявления в уполномоченный орган.
    8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
    Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
    Конституция Российской Федерации;
    Гражданский кодекс Российской Федерации;
    Земельный кодекс Российской Федерации;
    Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
    Федеральный закон от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
    Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
    Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
    Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
    Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
    Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
    Закон Приморского края от 29 декабря 2003 года N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае";
    Закон Приморского края от 30 апреля 2003 года N 53-КЗ "О нормах предоставления земельных участков в собственность в Приморском крае";
    постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
    постановление администрации Уссурийского городского округа от 21 февраля 2013 года N 517 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Уссурийского городского округа, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Уссурийского городского округа по принципу "одного окна".
    9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
    9(1). Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
    Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
    а) заявление в установленной форме (приложение N 1);
    б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
    в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о внесении изменений и (или) заключении дополнительного соглашения обращается представитель заявителя;
    г) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
    д) копия договора, предусматривающего переход права владения и (или) пользования земельным участком, в который требуется внести изменения.
    9(2). Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
    Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
    а) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровую выписку о земельном участке, на который заключен договор, требующий внесения изменений;
    б) выписку из Единого реестра недвижимости (ЕГРН) о правах на земельный участок;
    в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем.
    10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
    11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    11(1). Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
    11(2). Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    а) в заявлении отсутствуют сведения, предусмотренные приложением N 1;
    б) заявление не соответствует установленной форме приложения N 1 административного регламента;
    в) подача заявления и документов лицом, не наделенным в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от имени владельца, пользователя земельного участка по договору аренды, купли-продажи земельного участка, безвозмездного пользования земельным участком;
    г) основания внесения изменений в договор противоречат законодательству Российской Федерации;
    д) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 9 (1) административного регламента.
    12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
    Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.
    13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
    Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствуют.
    14. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно без взимания государственной пошлины или иной платы.
    15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут.
    Максимальное время ожидания при получении результата муниципальной услуги - не более 15 минут.
    16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
    Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 1 рабочий день.
    Порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги описан в пункте 21 раздела III административного регламента.
    17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
    Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Многофункционального центра, а также:
    а) местами для ожидания приема и местами для оформления документов;
    б) информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться и получить информацию, размещенную на сайте Администрации Приморского края, Уссурийского городского округа;
    информационными стендами.
    На информационных стендах Многофункционального центра размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:
    сроки предоставления муниципальной услуги;
    размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
    информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
    информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников многофункционального центра за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
    информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    режим работы и адреса иных многофункциональных центров, находящихся на территории Уссурийского городского округа;
    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
    в) системой кондиционирования воздуха, камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
    г) средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации;
    д) вход в здание (помещение) многофункционального центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками питания, вывеской с информацией о графике работы Многофункционального центра, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
    е) места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп:
    помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами, а именно наличие на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
    ж) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков, плана эвакуации в случае пожара и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
    з) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
    и) содействие инвалидам при входе в объект и выходе из него, информирование о доступных маршрутах общественного транспорта;
    к) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, по территории объекта и оказание помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
    л) оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих в получении муниципальной услуги наравне с другими лицами;
    м) помещения Многофункционального центра должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности.
    В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, не менее одного места для инвалидов, передвигающихся на коляске или использующих костыли (трость), а также для их сопровождающих, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
    В местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.
    18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

    18(1). Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение уполномоченным органом взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

    а) доступность:

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

    % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;

    % (доля) граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - 90 процентов;

    б) качество:

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, - 90 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

    18(2). Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

    При предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за ее предоставление, взаимодействует с заявителем в следующих случаях:

    а) при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган;

    б) при получении заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе;

    в) при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе.

    Продолжительность взаимодействия со специалистом уполномоченного органа, ответственным за ее предоставление при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, со специалистом Многофункционального центра по вопросу приема и выдачи документов не может превышать 15 минут.

    Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

    лично;

    по телефону;

    посредством электронной почты.
    19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
    При предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональном центре административные процедуры, описанные пунктами 21, 22 и 24 раздела III административного регламента, выполняются специалистами Многофункционального центра в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
    Муниципальная услуга в электронной форме и с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предоставляется.
    В случае перевода муниципальной услуги в электронный вид заявителю будет предоставлено возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

    20. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
    а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрация (далее - прием заявления);
    б) взаимодействие с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия (далее - взаимодействие с иными организациями);
    в) рассмотрение заявления и документов, принятие решения в отношении поданного заявления (далее - рассмотрение заявления);
    г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (далее - выдача результата).
    Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме (приложение N 2).
    21. Описание административной процедуры "Прием заявления".
    Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления" является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1) с приложением к заявлению документов, указанных в пункте 9(1) административного регламента.
    Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы заявителем представляются:
    лично либо путем направления в уполномоченный орган администрации Уссурийского городского округа заказным почтовым отправлением;
    в Многофункциональный центр путем личного обращения, посредством почтовой связи.
    Муниципальная услуга в электронной форме и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
    Специалистом, ответственным за прием документов от заявителя (далее - специалист, ответственным за прием документов), является лицо, уполномоченное проводить прием документов. Заявление регистрируется в день поступления.
    Специалист, ответственный за прием документов:
    а) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность;
    б) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
    в) проверяет заявление на предмет соответствия установленной форме приложения N 1 административного регламента;
    г) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, исходя из перечня документов, указанных в пункте 9(1) административного регламента;
    д) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет заявление самостоятельно в программном комплексе (далее - ПК) (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
    Специалист, ответственный за прием документов, вносит в ПК запись о приеме документов:
    порядковый номер записи;
    дату и время приема с точностью до минуты;
    общее количество документов и общее число листов в документах;
    данные о заявителе;
    цель обращения заявителя.
    Результатом приема документов служит оформление расписки о приеме документов в 2 экземплярах. В расписке указываются:
    наименование муниципальной услуги;
    дата представления документов;
    перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
    количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
    количество листов в каждом экземпляре документа;
    максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
    ж) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в ПК, а также его подпись.
    Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр, заверенный подписью заявителя, помещает в дело на бумажном носителе.
    Специалист, ответственный за прием документов, формирует электронное дело заявителя, сканируя в ПК принятое заявление. Электронные сканированные копии документов должны соответствовать (быть идентичны) бумажным носителям и содержать подписи, штампы, печати, согласия, расписки и иные требования в соответствии с порядком приема документов, установленных настоящим регламентом.
    Специалист, ответственный за прием документов, не позднее следующего рабочего дня после приема документов, передает заявление с приложенным к нему пакетом документов должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Передача заявления с приложенным к нему пакетом документов производится двумя способами: на бумажном носителе, в электронной форме.
    Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и пакета документов в ПК, оформление специалистом, ответственным за прием документов, расписки о приеме документов в двух экземплярах.
    Способ фиксации результата - электронный, бумажный.
    Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
    22. Описание административной процедуры "Взаимодействие с иными организациями".
    Основанием для начала административной процедуры "Взаимодействие с иными организациями" служит направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в:
    а) филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю;
    б) управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю;
    в) Управление Росреестра по Приморскому краю.
    Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Многофункционального центра, уполномоченный осуществлять межведомственные запросы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за осуществление межведомственных запросов).
    Специалист, ответственный за осуществление межведомственных запросов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги, в случае непредоставления заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, направляет межведомственный запрос с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия или альтернативным способом, определенным в Соглашении с соответствующим ведомством, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
    Получателем информации в межведомственном запросе, необходимой для предоставления услуги, является уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу.
    Срок направления межведомственных запросов - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителем.
    Результат административной процедуры - получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Способ фиксации результата - электронный (внесение данных о направлении межведомственного запроса в ПК), бумажный.
    23. Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления".
    Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления" служит поступление заявления с приложенным к нему пакетом документов в уполномоченный орган.
    Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
    В течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган с приложенным к нему пакетом документов должностное лицо выполняет следующие действия:
    а) проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги на соответствие установленной форме приложения N 1 административного регламента, а также документы, указанные в пункте 9(1) административного регламента;
    б) при необходимости направляет межведомственные запросы, затем проверяет ответы на них, рассматривает документы на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    в) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 11(2) административного регламента - готовит проект решения в форме мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет его в Многофункциональный центр для выдачи заявителю;
    г) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит дополнительное соглашение.
    Результатом административной процедуры является:
    проект решения в форме отказа в предоставлении муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган без учета срока передачи документов между уполномоченным органом и Многофункциональным центром;
    дополнительное соглашение - 30 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган без учета срока передачи документов между уполномоченным органом и Многофункциональным центром.
    Способ фиксации результата - электронный (программно-технический комплекс), бумажный (журналы регистрации).
    Срок передачи результата в Многофункциональный центр - 2 рабочих дня.
    24. Описание административной процедуры "Выдача результата".
    Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата" является поступление результата муниципальной услуги в Многофункциональный центр и направление заявителю извещения, с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты о результате предоставления муниципальной услуги.
    Лицом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за выдачу результатов).
    При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов, производит следующие действия:
    а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность;
    б) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом предоставления муниципальной услуги представителя заявителя);
    в) регистрирует обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в ПК и формирует расписку с перечнем выданных заявителю документов в двух экземплярах;
    г) проверяет правильность указанной в расписке информации, ставит свою подпись и передает заявителю для ознакомления и подписания два экземпляра расписки и документы, предназначенные для выдачи. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью. Первый экземпляр расписки остается у заявителя, второй экземпляр расписки, после подписания заявителем остается у специалиста (оставшиеся документы, в порядке делопроизводства, передаются для формирования дела в архив уполномоченного органа не позднее дня выдачи документов).
    В случае неполучения заявителем результата услуги по истечении 30 дней с даты поступления результата муниципальной услуги в Многофункциональный центр, специалист, ответственный за выдачу результатов, передает результат услуги в архив уполномоченного органа.
    В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги почтой, специалист, уполномоченный на выдачу результата, направляет результат предоставления муниципальной услуги заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства. Результат предоставления муниципальной услуги направляется с сопроводительным письмом, в котором указывается срок, в течение которого заявитель должен вернуть подписанный экземпляр в уполномоченный орган.
    В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги электронной почтой, результат услуги в формате PDF или JPG, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.
    Срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
    Результат административной процедуры - выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
    Способ фиксации результата: электронный (фиксация выдачи результата в ПК), бумажный.
    25. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
    Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

    IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

    26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
    Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решение, действие (бездействие) должностных лиц.
    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, ответственным за организацию работы отдела по предоставлению услуги.
    27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
    Проверки могут быть плановыми (проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально) и внеплановыми (проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги), комплексными (в ходе проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги) либо тематическими (в ходе проверки рассматриваются отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги).
    По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений принимаются решения об их устранении и меры по наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего административного регламента.
    28. Ответственность должностных лиц администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
    За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
    29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
    Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
    Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа (adm-ussuriisk.ru).

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

    30.Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Решения и действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

    31.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III административного регламента.

    Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

    нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    отказ органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра

    в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа.

    требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    32.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органов администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем Многофункционального центра (далее - учредитель Многофункционального центра).

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    б)  оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

    Жалоба должна содержать:

    наименование органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра, его руководителя и (или) работника Многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в орган администрации Уссурийского городского округа, муниципальное учреждение (предприятие) Уссурийского городского округа, многофункциональный центр, учредителю Многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    33.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, в органе администрации Уссурийского городского округа, муниципальном учреждении (предприятии) Уссурийского городского округа, в многофункциональном центре, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также с помощью Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ru), на информационном стенде органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра по электронной почте admin@adm- ussuriisk.ru.

    34.Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина, дом 101, 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская, дом 58, 4 этаж, приемная, в электронном виде по электронной почте admin@adm-ussuriisk.ru, а также с помощью Интернет-приемной на сайте www.adm-ussuriisk.ru.

    При поступлении жалобы в Многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) работника Многофункционального центра подается руководителю этого Многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе по адресам: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91 А; 692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, 2; 692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, 28; 692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 119; 692503, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Пушкина, 4; 692542, Приморский край, с. Борисовка, ул. Советская, 55; 692537, Приморский край, с. Новоникольск, ул. Советская, 70, в том числе в том числе по электронной почте: info@mfc-25.ru.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю Многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

    Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина, дом 101; руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская, дом 58, 4 этаж.

    С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).

    В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    35.Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Многофункциональный центр, учредителю Многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.

    В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

    При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 34 административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 34 административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.

    В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

    По результатам рассмотрения жалобы должностные лица принимают одно из следующих решений:

    жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления органом администрации Уссурийского городского округа, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    в удовлетворении жалобы отказывается.

    Должностные лица, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

    наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Решения, действия (бездействие) администрации Уссурийского городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.



    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Приложение 1 doc 0.03 MB 68 Посмотреть
    Приложение 2 pdf 0.2 MB 66 Посмотреть
    Приложение 3 pdf 0.72 MB 61 Посмотреть

    Страница изменялась 23.01.2020 21:36:56